Ольга Викентьевна Загуменова
|
Темы Открытых уроков автора
-
План-конспект урока немецкого языка в 3-м классе по теме "Что едят лесные животные?" 2012
Урок направлен на тренировку лексики по темам "Животные. Еда", развивает грамматические навыки, воспитывает гуманное отношение к животным. Презентация помогает легче усвоить материал урока.
-
Урок немецкого языка по теме "А вот новые персонажи учебника". 2-й класс 2013
Урок отрабатывает фонетические навыки, вводит глагол связки sein в настоящем времени, повторяет личные местоимения и вводит новые, развивает навыки речи.
-
Урок английского языка по теме "Кто бы мог подумать". 10-й класс 2014
Урок по теме «Кто бы мог подумать?» отрабатывает фонетические, речевые, грамматические навыки. Тренировочные задания готовят к экзамену в форме ЕГЭ.
-
Характеристика учебной монологической устной речи 2024
соавторы: Устенко Ирина Михайловна, Романюк Татьяна ВладимировнаМонологическая речь как вид вербального общения людей представляет собой многогранное явление: В таком сложном виде речевой деятельности, сгустке лингвистических, психологических и методических характеристик, чрезвычайно трудно определить объекты измерения. В средней общеобразовательной школе монологическая устная речь имеет характеристики учебной, которые в “экстремальных” условиях учебного процесса являются минимизированными, ограниченными, усеченными, но по своей сущности сохраняют основные черты реальной монологической речи. Под учебной монологической устной речью понимается связное монологическое высказывание разного объема, содержащее учебную информацию и обладающее определенной композиционной структурой.
-
Ментальные карты и их применение на уроках географии 2025
соавтор: Романюк Татьяна ВладимировнаПрактика показывает, что наиболее частыми причинами понижения успеваемости является большой объем устного и письменного материала, слабая память, неумение выделять главное и обобщать, отсутствие ситуаций успеха и, как следствие, снижение учебной мотивации. Все это привело меня к использованию в работе метода составления ментальной или интеллектуальной карты. Поскольку у большинства людей преобладает зрительный канал восприятия. Ментальная карта — это особый метод записи разного рода материала в виде многомерной структуры. Это графическое выражение процессов восприятия, обработки и запоминания определенной информации, выступающий как способ представить идеи наглядно, а также показать взаимосвязь между ними при помощи схем. Учителя, практикующие этот метод на уроках, способны более доступно и просто объяснить новый материал, используя ассоциации, понятные каждому ребенку.