Урок английского языка по теме "Любимое животное". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель: Создать условия для развития умений устной монологической речи, усвоения учащимися основных правил чтения и структуры отрицательного предложения. Учить понимать небольшое простое сообщение на слух.

Задачи:

  • Образовательные: повторить названия домашних животных, лексику по темам “ дни недели” “ черты характера ”, “ продукты питания ”. Тренировать употребление в речи отрицательной формы простого настоящего времени.
  • Развивающие : развивать умения в устной монологической речи, чтении, аудировании в рамках темы урока.
  • Воспитательные: воспитывать любовь к домашним питомцам, интерес к изучаемому языку, культуру взаимодействия на уроке.

Ход урока

1. Организационный момент. (2 мин.)

T: Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s say good morning to our guests! (Дети здороваются.)

Cl: Good morning!

T: First of all I want you to look at the pictures on the blackboard and guess what we are going to talk about today. (На доске прикреплены картинки с изображением животных.)

Cl: мы будем говорить о животных!

2. Речевая и фонетическая разминки. (5 мин.)

T: Yes, we are going to talk about pets. Listen to my poems and name the animals that will help us in learning English today.

1. Никому уже не верит
Попугай наш Кеша –…. (parrot)
Как-то раз ему прохожий
Прокричал: “Ты good” – …..(хороший)
За такое обращение
Хочет Кеша угощение.
И кричит то там, то тут:
“Я хороший, значит good

2. Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот …(cat)

3. Очень длинный поводок,
У моей собаки, ….(dog)

4. Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик-… (rabbit.)

Т: Вы уже догадались, кто к нам пришел?

P1: a parrot

P2: a dog P3: a cat ,

P4: a rabbit.

T: Pets are your friends and they want you to be smart and merry, so they came with some exercises for you.

(На доске картинки с изображением животных, под ними размещены задания.)

T: a parrot would like you to warm up and pronounce some sounds.

[ai] – nice, kind, like

[ei] – brave, lazy, cake

[ʌ] – funny, honey, butter

[e] – pet, bread, eggs

[æ] – sad, ham, carrot, cabbage

[ı] – big, slim, fish, milk

[i:] – meat, cheese, sweets

P1, P2, P3 read and translate the words.

Now we are going to revise days of the week. (Дети читают стихотворение о днях недели.)

We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday
And we play on Saturday.

3. Проверка домашнего задания. (4 мин.)

The cat wants to check your home task. (На доске карточки с днями недели на магнитах, ребята должны расставить их в правильном порядке.) Please, put the cards in the right order.

And now let’s check Ex. 2, p.15

4. Основной этап урока. (13 мин.)

1.) Listening and Speaking

T: Open your books at p.25, please! Look at Exercise 1. У мистера Гринвуда, учителя лесной школы появился новый домашний питомец. Послушайте и попробуйте догадаться, кто он. (Дети слушают запись и называют животное по картинке).

T: Who is Mr Greenwood’s new pet?

P1: He is a parrot.

T: Bright you are! Mr Greenwood described a parrot. And would you like to describe your pet?

(На доске схема ответа, учитель рассказывает свой пример.)

T: Work in pairs, please. Tell your partner about your pet, or about a pet you would like to have.

P1:

I have got a pet.
He is a dog.
He is smart and funny.
He is not lazy.
He likes meat.
He doesn’t like apples.

P2:….

P3:…..

Well done! Thank you!

5. Динамическая пауза. (3 мин.)

(Ученики поют песню “Head and shoulders, knees and toes” и выполняют движения.)

6. Reading. (7 мин.)

The dog has got a reading task for you. Look at the blackboard and read the sound [i:] На доске

Буквосочетание ea и примеры слов для чтения: tea, meat, teacher, please.

P1, P2, P3 читают слова с доски.

Open your books at p.26, Ex.2, Let’s read new words with sound [i:]. Далее выполняется упражнение 3 на стр.26 для отработки чтения нового буквосочетания и повторения звука [ɜ:] P1,P2, P3 читают новые слова. Затем письменно выполняют Упр.1 стр.16 из рабочей тетради.

Thank you! It was a good work.

7. Speaking. (7 мин.)

(На данном этапе происходит отработка отрицательной формы настоящего времени.)

T: Ребята, нам осталось выполнить задание кролика. Наш кролик очень веселый, он сочиняет небылицы. Let’s read them!

На доске: horses like meat

Dogs drink tea. Birds like milk. Pigs eat fish. Rabbits like ice cream. (Ученикам предлагается исправить утверждения кролика )

P1: Dogs don’t drink tea,

P2: Birds don’t like milk,

P3: Pigs don’t eat fish,

P4: rabbits don’t like ice cream.

Давайте продолжим сочинять небылицы, кто хочет побывать в роли кролика? (Дети передают кролика, составляя свои предложения, остальные ученики составляют отрицательные предложения на основе услышанных “небылиц”.)

7. Подведение итогов. (4 мин.)

Вы хорошо поработали, а сейчас я хочу вас спросить, что нового вы узнали на уроке? Правилу чтения какого буквосочетания вы научились? Как сделать утверждение отрицательным? P1,P2, P3 get excellent marks. P1, P2 get good marks. Your homework for the next lesson is Ex.5, p.26 from your text book and Ex.4 p.16WB

Thank you for your work. Well done! The lesson is over. Good bye!