Урок английского языка по теме "Магазины и покупки. Работа с лексикой"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Предмет: Английский язык.

Класс: 6.

Оборудование: СD к УМК, компьютер, презентация.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Технологическая карта урока

Цель урока:

Усвоить новую лексику по теме.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

УУД

употреблять новую лексику, применять в речи и на письме.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Личностные: формировать доброжелательное отношение к людям.
Регулятивные: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Познавательные: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

1.Greeting
Приветствие учащихся.
Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

1. Приветствие учителя.
Good morning, dear teacher!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Theme and Aim
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.
Yes, you are right. Today the theme of our lesson is "Art and Culture. Shopping experiences. Shops and products". And by the end of the lesson you will be able to ask and answer the questions.

1. По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.

Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

2. Check on Homework
Проверяет д/з
2. Проверяют д/з

3

Введение в иностранную атмосферу

Warming up
1.Listen
Rhyme
2.Repeat the information

1. Учащиеся слушают

2. Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

1.Vocabulary
Товары - pens, eye drops, notebook, gold ring designer clothes, pencils, sweets, shoes, cakes, chocolates, contact, Lenses, high quality, cheeses, sunglasses, bread rolls, cold meats, aspirin - ex.1 p.104
Магазины - stationer's, jeweller's, confectioner's, boutique, delicatessen, optician's, baker's, chemist's - ex.1 p.104
Ктексту - shimmer, canal, gondolier, steer, elegant, disturb, charm, inspiration, authentic, inspire, attention to detail, stroll past, serenade, juggler, living statue, line, pose, exclusive, fashion boutique, replica, twilight, carnival mask, glide - ex.5, 6 p.105

1.Коллективная работа

Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

2.Grammar (GR 9)
Пассивный залог - ex.7 p.105
2. Самостоятельная работа
3. Listening
Диалоги «В магазине» (тест на соответствия) - ex.2 p.104
Текст - ex.4 p.104
3. Самостоятельная работа

5

Первичная проверка понимания.
Говорение

Communication
Что вы знаете о Венеции - ex.3 p.104
Позвонить другу и пригласить его в торговый центр - ex.8, 10 p.105

Работа в парах

6

Физкультминутка

Physical Activity
Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Письмо и чтение

Writing and Reading
«Это Венеция» (тест множественного выбора) - ex. 4, 5 p.105
Переписать пассивные предложения из текста в активном залоге - ex. 7 p.105
Написать короткие заметки по тексту - ex. 8 p.105
Три причины поездки в Венецию - ex. 9 p.105

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Summarizing
Today I like your work.
Tell me please, what you can do?

Well, children, your marks for today are ...

I can
- talk about Shopping experiences. Shops and Products.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция