Иностранные языки
-
Упражнения на развитие навыка монологической речи 2013
Обучение иностранному языку представляет специальным образом организованный процесс, в ходе которого учащиеся усваивают определенный опыт (иноязычный опыт, опыт владения монологической речью). Важно отметить, что разрабатывая тематику устных монологических высказываний учащихся, преподаватель должен предложить им модели реальных ситуаций, должен учитывать типологию монологической речи, т.к. различные разновидности монолога требуют различных приемов работы по выработке соответствующих умений.
-
Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка 2013
Статья разработана на основе методики непрерывного формирования творческого мышления (творческое решение изобретательских задач). Новизна статьи заключается в адаптации упражнений для уроков английского языка и имеет практическую направленность. Данные упражнения легки в применении для учащихся разных возрастов и различных УМК. Упражнения позволяют развивать самостоятельность мышления, лексические и монологические навыки учащихся, учитывать их психологические особенности.
-
Упражнения по аудированию 2021
Цель занятия: научиться воспринимать и понимать речь на слух; развить языковую догадку.
-
Упражнения по развитию речи "Summer holidays". 6-й класс 2011
В статье представлен ряд коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи.
-
Уровнево-дифференцированный подход к организации учебного процесса и контролю знаний, умений и навыков учащихся на уроках немецкого языка 2003
В данной работе даны примеры заданий, соответствующих трём уровням коммуникативной компетенции, и соответствующей им дифференциации учебного материала по различным аспектам обучения и видам деятельности учащихся: по грамматике, лексике, аудированию, чтению и устной речи.
-
Урок "Animals in our life" в 6-м классе (2-й год обучения) 2009
Урок-обобщение пройденного материала в 6-м классе средней школы (2-й год обучения) с мультимедиа-презентацией.
-
Урок "Art and painting". 8-й класс 2021
Цель урока: формирование навыков разговорной речи, аудирование. Задачи: развивать умение выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал, отвечать на вопросы, понимать текст на слух.
-
Урок "Betsey's Family" по технологии развития критического мышления 2010
Разработка урока, построенного по технологии развития критического мышления. Целью урока является развитие навыков устной речи и чтения на основе технологии развития критического мышления. На уроке можно выделить два основных вида работы – чтение и последующее говорение, базирующееся на прочитанном материале.
-
Урок "Birthdays and Seasons" ("Дни рождения и времена года") для 4-го класса 2010
Обобщающий урок с презентацией проектов по теме направлен на развитие коммуникативных и творческих навыков. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектных работ, раздаточный материал, доступный всем учащимся, способствовали активизации их познавательной деятельности.
-
Урок "Books and reading" 2012
Урок активизирует лексику по теме “Books”, тренирует учащихся в аудировании текста, развивает умения монологической речи, позволяет воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Урок "British Traditions of a Wedding Day" 2009
Урок для 10—11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Современная технология Whole class melee активизирует навыки говорения и развивает внимание и умение общаться. Урок с использованием видеоподдержки заканчивается заданием на сравнение с реалиями разной культуры (cross-culture), формирует умение сравнивать, классифицировать, выявлять отличные и общие черты английской и родной культур.
-
Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003
Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.
-
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.
-
Урок "Dailylife" 2012
Цель урока: закрепить лексику по теме "Ежедневная жизнь"; учить строить предложения в настоящем простом и длительном времени; определять грамматическое время глаголов в предложении; закрепить навык построения вопросов в настоящем простом времени.
-
Урок "Describing a character" 2005
Вводный урок классического типа, на котором происходит ознакомление учащихся с новыми словами, тренировка в их узнавании, устная тренировка и составление самостоятельных высказываний. В нашем случае учащиеся актуализируют имеющиеся знания по теме (ситуация успеха) в описании внешности человека, руководствуясь самостоятельно построенным алгоритмом - от общего впечатления к деталям внешности. В итоге учащиеся сталкиваются с проблемой - как подробно описать внешность, достаточно ли моего лексического запаса? Проблемная ситуация задается в игровой форме "Вы - журналисты". Исследование проблемы идет через разные методы и формы: индивидуальная - работа в парах - групповая - индивидуальная. Чтобы проследить общее впечатление от урока, предполагается следующее задание: нарисовать индивидуальный психологический портрет в цвете.
-
Урок "Disasters" 2012
На уроке учащиеся учатся использовать слова по теме; задавать и отвечать на вопросы; использовать Past Progressive; делать презентацию; слушать специальную информацию; рассказывать о катастрофах.
-
Урок "Do you like the circus?". 3-й класс 2011
Автор развивает у учащихся навыки диалогической речи, формирует умения общаться на английском языке, расширяет знания в области грамматики и лексики. Знакомит учащихся с речевым образцом "Do you like ...?", с буквами Xx, Yy, Zz.
-
Урок "Duie Sprichworter in der Deutschstunde" 2009
Урок поможет познакомить учащихся с возникновением и образованием пословиц (фразеологизмов) в немецком и русском языках. Это способствует лучшему овладению предметом, расширяет знания о языке и особенностях его функционирования, приобщает к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора, стимулирует речевую деятельность.
-
Урок "Ecology" 2014
Урок к учебнику «English»для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы ‒ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Цель: развитие речевых навыков учащихся по теме «Экология»; введение лексики по теме, развитие навыков разговорной речи, чтения с извлечением необходимой информации, способностей к догадке, работать в команде, коммуникабельности; воспитание бережного отношения к окружающей среде, правильного поведения по отношению к объектам живой природы.
-
Урок "English – the World Language", 9-й класс, УМК Кузовлева В.П. 2008
Урок знакомит учащихся с ролью английского языка в мире и сферах его употребления.
-
Урок "Family Responsibilities". 6-й класс 2011
Активизировать лексические единицы по теме "Семейные обязанности", научить писать личное письмо по образцу, развивать устную речь на заданную тему, познакомить учащихся с реально существующей журнальной колонкой для подростков Agony Aunt, показать образец правильно оформленной переписки.
-
Урок "Fun time!" с элементами деятельностной технологии. 2-й класс 2014
В уроке отражены ключевые моменты деятельностной технологии, такие, как определение темы урока учащимися, создание учителем проблемной ситуации, определение учащимися «границы» их знания, постановка цели урока и определение способов её достижения, рефлексия учебной деятельности учащимися. Урок имеет структуру, характерную для типа урока «открытия» нового знания.
-
Урок "Have you been to Central Asia?" (Презентация) 2009
Урок, посвященный Великому Шелковому пути. Интересное, познавательное путешествие учащихся 7-го класса по городам, которые находятся на Шелковом пути.
-
Урок "How to get to the top of success". 9-й класс 2016
Урок разработан для учащихся 9-х классов с целью систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Урок "How to write an opinion essay" 2021
Цель урока: научить учащихся писать сочинение «Мое мнение» с опорой на план по теме «Что лучше: чтение книги или просмотр фильма, основанного на сюжетах этой книги».
-
Урок "Is it easy to be a teenager?". 9-й класс 2009
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка. Он отражает комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам «Дом и семья», «Взаимоотношения в семье», «Проблемы подросткового возраста», «Свободное время подростков» и осуществление их переноса в новые условия.
-
Урок "Ludwigundseine Schlosser" проект в программе PowerPoint 2008
Представленный урок проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися личностями Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Урок "Magic trip" 2016
Урок построен в форме путешествия и ставит своей целью активизацию лексического материала и развитие речи, материал представлен в доступной форме, а использование элементов драматизации позволяет удерживать внимание и интерес учащихся
-
Урок "Massenmedien – Pro und Contra" 2010
Урок проведен в рамках авторской технологии «Перспектива». Технология создана на основе методов активного обучения, где использован прием «цветные шляпы мышления – типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно. Используя идею «Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и игры, автор стремится расширить кругозор учащихся о средствах массовой информации в Германии, создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности и этим дать возможность сформировать собственное суждение на немецком языке.
-
Урок "Meet Ufo" по английскому языку (3-й класс) 2010
Урок к учебнику “Enjoy English” (3-й класс) авторов Биболетовой М.З. и др. с использованием информационных технологий. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме «Внешность».