Иностранные языки
-
Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2013
Самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора, дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность. Это и есть системно-деятельностный подход в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве.
-
Технология РКМЧП на уроке немецкого языка. Тема урока: «Мой информационный мир» 2015
Расширяется потенциальный словарь по теме урока, переносится знакомая лексика в новую ситуацию. Развивается умение читать текст с позиции критического читателя по теме «Мой информационный мир». Развивается устная речь на основе прочитанного текста.
-
Технология саморазвития на уроках английского языка 2007
Опыт нас убеждает в том, что учебный процесс по иностранному языку требует от учащихся умственных, волевых усилий, работы памяти и внимания. Это в свою очередь развивает мышление, волю и многие другие качества, необходимые современному человеку. Учащимся приходится выполнять различного рода виды деятельности, в каждом из них доминирует определенные психические процессы, следовательно, развиваются и определенные способности. Знание того, какие формы работы наилучшим образом способствует развитию тех или иных свойств учащихся, позволяют сделать процесс развития учащегося осознанным.
-
Технология смешанного обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического колледжа 2019
В современных условиях цифровизации образования обществу необходимы специалисты, обладающие мобильностью и автономностью, способные быстро найти, обработать и проанализировать информацию, быстро найти выход из проблемной ситуации, постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. В этой связи актуальной становится модификация традиционных форм обучения, а именно: создание цифровой образовательной среды, использование системно-деятельностного и индивидуального подхода в образовании, предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории.
-
Технология сотрудничества как средство развития диалоговой компетенции на уроках английского языка 2013
Обучение диалогической речи начинается с реагирования на реплику собеседника. Сначала учитель дает стимулирующие реплики, затем учащиеся. После того как ученик научится без труда, в быстром темпе реагировать на стимул с помощью одной реплики, учитель показывает, как можно развернуть реагирующую реплику в короткое высказывание.
-
Технология сотрудничества как эффективный метод активизации творческой деятельности учащихся и учителей 2013
Технология сотрудничества рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам. В статье раскрываются классификационные характеристики, принципы и варианты реализации данной технологии. В распоряжении учителя большой спектр форм, методов и педагогических приёмов для большей заинтересованности учащихся в знаниях. Учебное сотрудничество с учеником есть прообраз будущей индивидуальной способности к учебному совершенству.
-
Технология сотрудничества на уроках английского языка при работе с текстом 2009
Понятие "компетенция" является довольно широким и включает в себя не только знания, умения и навыки, но и умение адекватно пользоваться языком в различных ситуациях общения. Таким образом, предметом обучения является не только язык и его экспрессивные возможности, но и поведение говорящего в условиях речевого общения.
-
Технология театральной педагогики на уроках английского языка 2010
Использование элементов театральной педагогики на уроках английского языка позволяет целостно развивать личность с одновременным включением интеллекта, чувства и действия, помогает сделать процесс обучения привлекательным и радостным. Кроме того, использование различных приемов данной технологии в изучении английского языка способствует освоению коммуникативной культуры.
-
Технология формирования навыка анализа и самоанализа у учащихся старших классов на основе британского курса "Knockout FC" 2005
Формированию навыков контроля и самоконтроля (самоанализа) у учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка способствует обучение ИЯ по зарубежному УМК «Knockout FC» издательства «Oxford». (Данный УМК второй год апробируется в школах г. Челябинска.)
-
Технология формирования навыков чтения на английском языке у дошкольников 2011
Авторская технология обучения чтению начинающих представляет единство дидактических, художественных и психологических средств, обеспечивающих активизацию познавательной, мотивационной и эмоциональной сферы ребенка. В статье представлен вводный курс по обучению чтению детей 5–6 лет. Цель вводного курса – подготовка учащихся «субботней школы» к основному курсу обучения английскому языку.
-
Типичные ошибки в устной части ОГЭ по английскому языку 2020
Именно устная часть ОГЭ по английскому становится тем самым камнем преткновения для многих выпускников 9-х классов. Даже успешно справившись с письменной частью, ученик может допустить досадные ошибки в части «говорения» и лишиться заветных дополнительных баллов. Надеемся, что разбор ошибок, дорогие читатели и коллеги, хоть немного, но поможет вам при подготовке своих учащихся к экзамену.
-
Типичные ошибки при выполнении задания №4 по говорению на ЕГЭ по английскому языку 2022
В статье рассматриваются типичные ошибки при выполнении задания № 4 по говорению на ЕГЭ, которые учитель выявил при подготовке учащихся к экзамену.
-
Типичные ошибки школьников. Английский язык. 2009
Пособие содержит данные о типичных для школьников ошибках в употреблении английской лексики и грамматики. Приведены примеры, раскрывающие правильное употребление слов и грамматических структур. Предназначается для лиц, изучающих английский язык в средней школе и самостоятельно.
-
Типология вопросительных предложений в английском языке 2021
Цели работы: дать определение вопросительному предложению; проанализировать и описать основную типологию данных предложений, особенности их структуры, смысловых оттенков, интонации, порядка слов в них; показать их сущность.
-
Типология курсов по выбору. Составление электива средствами иностранного языка 2008
Умение писать элективы - одно из важнейших умений педагога профильной школы. Как правильно построить учебный процесс на концептуальной основе, используя межпредметные связи? Как подготовить материал? Как сделать ваш курс по выбору интересным и привлекательным для учащегося? На какое количество часов рассчитывать программу? Данная статья ответит на все эти и другие вопросы о современных технологиях обучения для профессионального самоопределения старшеклассника.
-
Типология упражнений для работы с песнями на уроках английского языка в средней школе 2011
Представлена типология упражнений для работы с песенными материалами на уроках английского языка в средней школе. Данные материалы собраны и систематизированы автором. С помощью данных типов упражнений можно создать свои собственные разработки по аудированию. В приложении представлены задания к песням, которые использованы в работе для обучения учащихся навыкам понимания английской речи на слух.
-
Типы семантических изменений в английском языке 2017
В статье рассматриваются такие виды семантических изменений в английском языке как метафора, метонимия, синекдоха и функциональный перенос, приводятся примеры их употребления.
-
Толерантность в системе воспитания духовной культуры старших школьников на уроках иностранного языка 2003
Воспитание толерантности и согласия должно стать одной из ведущих образовательных задач наступившего века. Формирование толерантности - длительный и сложный процесс, идущий под воздействием множества фактов, и решающие среди них - семья и образование.
-
Традиции англоговорящих стран 2009
В рамках факультативного курса по страноведению данный урок предваряет цикл занятий, посвященных британской монархии.
-
Традиции взаимодействия городов-побратимов в современном мире. Ковентри – Сталинград 2021
Данный проект имеет большое значение в деле формирования личности учащихся, воспитания гражданина и патриота. Одним из приоритетных аспектов воспитания является осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родной страны. А также взаимодействие, сотрудничество и братство с другими государствами. Цель проекта: формирование патриотического мышления на основе культурно-исторического взаимодействия России и Великобритании.
-
Традиции и праздники англоязычных стран 2011
Цель урока – заинтересовать учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран; активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника; углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме; развивать навыки восприятия англоязычной речи; познакомить с мировыми известными песнями на английском языке.
-
Традиции и праздники Великобритании 2010
Основная задача урока: исследование истории возникновения праздников: Хэллоун и День Святого Валентина. Содержание статьи формирует знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке. В работе сделан аспект на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности говорящих на английском языке.
-
Традиции празднования Нового года в Бурятии и Великобритании 2007
В последние годы поднимается вопрос реализации национально-регионального компонента в школе. Чтобы передать подрастающему поколению богатство родного языка, культуры, традиций, развивать национальную самобытность, содействовать укреплению и развитию межкультурных связей, воспитывать толерантность, гармонизировать межнациональные отношения, проводятся уроки, способствующие качественному усвоению учебного материала школьниками с привлечением местного краеведческого материала.
-
Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России 2010
Представленный урок является примером интегрированного урока английского языка с учебными предметами начальной школы на основе технологической карты. Технологическая карта выступает одной из рациональных форм проектирования педагогом образовательного процесса на интегративной основе и раскрывает вопрос «Как учить?».
-
"Традиции празднования Рождества в Германии на уроках немецкого языка". Викторина 2010
Материал создан для проверки знаний учащихся на уроках немецкого языка, посвященных традициям празднования Рождества в Германии. Он представляет собой викторину, состоящую из 10 вопросов.
-
Традиции Рождества в Британии 2009
Знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка помогает обучающимся в поддержании интереса к изучению иностранного языка, а использование элементов игровых технологий на уроке позволяет развивать познавательную активность обучающихся начальной школы.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Традиционные и инновационные формы контроля 2020
Традиционно, выделяют несколько форм проведения контроля в зависимости от условий его организации. Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным. Каждая из существующих форм может осуществляться устно или письменно. Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки (аспект языка – вид речевой деятельности) и вида контроля (итоговый, текущий).
-
Традиционные методы преподавания иностранных языков 2011
Представлены материалы, отражающие историю развития методов обучения. Учащиеся знакомятся с отечественными и зарубежными направлениями в методике преподавания иностранного языка. В статье описывается анализ существующих методов и подходов, который позволит сориентироваться в многообразии современных методических технологий и выбрать оптимальный вариант с учетом уровня подготовки, этапа обучения и индивидуальных особенностей обучаемых.
-
Традиционные рыбные продукты народа Саха 2010
Интегрированное внеклассное мероприятие (химия, география, английский язык, технология, родная литература) с целью сформировать у учащихся целостное представление о роли здорового питания, сохранении обычаев и традиций предков.