Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Der Beruf. Die Berufswahl" 2010
Задачи урока: выявить качество и уровень овладения знаниями, умениями и навыками, полученными на предыдущих уроках по теме, расширить знания учащихся о профессиях, их популярности в России и Германии; помочь определиться в выборе профессии. В помощь проведению урока предлагается компьютерная презентация.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Deutsche Musik" 2007
Использование элементов страноведения на уроке немецкого языка в 11-м классе по теме «Musik». Основная задача: сохранить интерес учащихся к изучению иностранного языка на всём протяжении его изучения при помощи использования страноведческого материала. Предлагаемый материал снабжён текстами для чтения биографического характера, таблицей, диаграммами, музыкальным клипом, портретами великих немецких композиторов.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Ferienjob" по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной с работой в сети Интернет 2009
При планировании урока надо учитывать уровень подготовленности и особенности класса и отдельных учащихся; обучающие, воспитывающие, развивающие функции урока обеспечиваются различными средствами (компьютеры с выходом в Интернет, диски с рабочим материалом).
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Культура и музыка" 2008
Урок немецкого языка в 11-м по теме:"Культура и музыка" рассчитан на закрепление речевого материала и развитие коммуникативных возможностей учащихся. На уроке используются различные виды деятельности: информационно-поисковое чтение, текст, диалогическая речь.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Музыка в нашей жизни" 2009
Представленный медиаурок, который включает в себя методы индивидуально-дифференцированного, коммуникативного, проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации) и рефлексивного обучения (оценки учениками полезности урока, своего психологического состояния). На уроке учащиеся работают с компьютерами, используются компьютерная презентация в PowerPoint, кроссворд в программе Excel.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Die Malerei. Der Expressionismus in Deutschland" 2009
Урок немецкого языка в 11-м классе построен на основе дополнительного материала к учебнику Ворониной Г.И., Карелиной И.В. «Немецкий язык, контакты» для 10-11-х классов, Einheit III “Kreativ Kultur erleben”, Bildende Kunst. На уроке раскрывается значение слова «искусство», учащиеся знакомятся с одним из направлений немецкой живописи – экспрессионизмом, учатся описывать картины.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе. Тема: "Образовательное путешествие в Германию" 2009
В статье представлена разработка урока немецкого языка для 11-го класса по теме «Образовательное путешествие в Германию». Технология урока – «Образовательный туризм». Это урок обобщения знаний учащихся, полученных во время их путешествия в Германию.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2009
Урок по теме «Warum freuen sich die Kinder uber den Winter?» проводился с использованием мультимедийной презентации. Описывая картинку, дети готовились к монологическому высказыванию по теме, а также готовились к рождественскому празднику.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе 2014
В ходе урока учащиеся описывают весеннюю погоду, учатся поздравлять мам и девочек с праздником.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Die vorbereitung zum Schulausflug" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных заданий, кроссворда, направлен на закрепление и обобщение лексики, повторение временной формы Perfekt. Урок сопровождается презентацией, прилагается музыкальная пауза. В заключительной части применяется метод рефлексии.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Почему дети радуются зиме?" 2011
На уроке обсуждается подготовка к рождественскому (новогоднему) празднику. Учащиеся тренируются в употреблении лексики по теме «Зима. Рождество»; учатся отвечать на вопросы о том, что делают дети зимой; учатся читать текст с пропусками, а также подбирают микротексты в качестве подписей к картинкам.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе на тему "Der Schulanfang" 2010
Урок-игра предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательных школ. Задачей урока является знакомство со страноведческой информацией: начало учебного года в Германии, подарки первоклассникам, обстановка в немецких школах, знакомство учеников между собой, а также формирование у учащихся уважительного отношения к представителям других национальностей, их культуре и традициям, уважение к родной школе.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Мы учимся называть действия разных лиц" 2010
Третий год обучения немецкому языку – это сложное и в то же время самое желанное время для учеников. Наиболее легко они запоминают слова в игровой форме и то, что им особенно близко. Этот урок направлен на то, чтобы в процессе работы с вопросами можно было найти ответы на реальные действия учеников в школе, а затем разнообразить действия. Таким образом, запоминаются глаголы и существительные
-
Урок немецкого языка в 3-м классе с использованием смарт-технологии по теме "Tiere" ("Животные") 2009
Как учителю сделать урок иностранного языка в начальной школе интересным, эмоциональным и в то же время максимально эффективным? Одним из наиболее естественных и продуктивных способов реализации вышеперечисленных условий успешного обучения иностранному языку в начальной школе является, на наш взгляд, использование Smart-технологии. Материалы, представленные в SMART Notebook, можно активно использовать при обучении всем видам речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе 2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Meine Woche" 2017
Урок немецкого языка в 4-м классе по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез издательства «Дрофа» с применение ЭФУ. Урок повторения и закрепления лексико-грамматических знаний, учит использовать спряжение слабых глаголов, порядок слов в предложении в речи и на письме, совершенствует навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе по теме "Животные – наши друзья" 2010
Урок является обобщающим уроком, цель которого активизировать лексику по теме, повторить грамматические структуры: Er (sie,es) kann… Er (sie,es) mag…, развивать навыки речи на слух, воспитывать любовь к животным, чувство эстетического восприятия мира. На уроке учащиеся развивают умения наблюдать, анализировать, систематизировать, участвовать в диалоге друг с другом, делать выводы.
-
Урок немецкого языка в 4-м классе. Тема: "Как было летом? Хотим мы еще что-нибудь повторить?" 2009
В течении всего урока используется презентация, подготовленная учителем. Очень трудно бывает подобрать необходимые к уроку иллюстрации, поэтому я часто сканирую из учебника то, что необходимо для урока, создаю презентации в PowerPoint или распечатываю иллюстрации на цветном принтере.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе 2010
На уроке проверяется степень сформированности ЗУН в употреблении немецких прилагательных, глаголов, проверяется орфографические навыков, а также знание алфавита. Учащиеся повторяют изученный лексико-грамматический материал. Урок способствует развитию произвольного внимания, фонематического слуха, быстрой и адекватной речемыслительной реакции.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Город" (Времена года. Погода. Профессии) 2010
Цель урока – продолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы, развивать навыки письменной и устной речи, учить вести расширенный диалог-расспрос по нескольким подтемам, учить составлять письмо по аналогии.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Грамматика. Дательный падеж с предлогами и без" 2009
Цель урока – повторить лексику про времена года. Тренировать дательный падеж в употреблении. Развивать навыки чтения и перевода. Воспитывать любовь к природе.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Как выглядит город Габи в различные времена года?" 2010
Ученики на уроке обучаются монологическому высказыванию по опорам о различных временах года. На уроке используются игровые, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, технологии личностно-ориентированного обучения, коммуникативного обучения иноязычной культуре.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Спряжение глагола sein" 2010
В ходе урока применяются игровые моменты для введения грамматических конструкций, игровые моменты для закрепления изученной лексики и релаксации учащихся, а также творческие задания для развития воображения и креативности учащихся. Учащимся предлагается разноуровневое домашнее задание.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "In der Stadt" 2010
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся. Практика показала, что дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают языковой материал, который подаётся в музыкальной, стихотворной форме. Материал, предусмотренный программой, рифмуется и подбирается к текстам фонограммы.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "В городе… Кто здесь живет?" 2011
Урок способствует не только формированию интереса к образу жизни в Германии, но и воспитанию чувства любви и гордости за свою малую родину. В ходе урока учащиеся на основе текста о маленьком немецком городе и серии упражнений к нему развивают умение чтения с полным пониманием. Инсценируя диалоги, ученики учатся высказывать различные точки зрения. Презентация к уроку делает процесс обучения более наглядным.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Где и как живут люди" 2010
Конспект урока по немецкому языку для учащихся 5-го класса по учебнику И.Л. Бим «Deutsch. Schritte 1».
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "Город" 2009
Основная идея урока - вовлекая в игру, обучать и формировать коммуникативные навыки, необходимые для общения на немецком языке. Играя - научить самоконтролю и самооценке, обучая через игру, дать возможность каждому ученику на начальном этапе обучения испытать ситуацию успеха, повышая интерес и формируя устойчивую мотивацию к изучению предмета.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме «Wie ist deine Handynummer?» (Какой у тебя номер телефона?) 2022
Цели урока обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wie ist deine Handynummer? Die Zahlen»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006
На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Первые шаги" 2007
Этот урок проводится в 5-м классе по завершении вводного курса. Учащиеся в игровой форме демонстрируют свои первые успехи в овладении немецким языком. Они заранее готовятся к этому уроку: разучивают стихи, песни, рифмовки.