Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тувинские девушки-добровольцы в Великой Отечественной войне 2021

    Автор: Санчы Алена Сергеевна

    Цель: развитие интереса к изучению иностранного языка через историю своей страны, воспитание гордости за героическое прошлое Родины, формирование чувства патриотизма у кадет. Задачи: расширение знаний кадет о героизме тувинского народа в годы Великой Отечественной войны; воспитывать будущего защитника Родины; развивать умение работать в команде; совершенствовать умение работать с информацией, обобщать и делать выводы.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

  • Тур в Австралию. Посещение Австралии группой русских школьников 2006

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Урок-путешествие дает ученикам возможность пофантазировать. Импровизированные диалоги способствуют формированию у школьников социокультурной компетенции. Закрепляются знания по пройденному грамматическому материалу и навыки общения с воображаемыми представителями англоязычной страны.

  • "Туризм. Экотуризм" 2009

    Автор: Ринк Елена Александровна

    В работе представлены 2 урока по данной теме. Основной идеей является развитие у учащихся навыков аудирования, говорения на примере одной из сфер человеческой жизнедеятельности. Большое значение имеет воспитательный момент: изменение отношения к туризму как к развлечению – определяется место личности в сохранении природы.

  • Туристическое агентство "Мир путешествий" 2011

    Авторы: Гречко Светлана Николаевна, Пронина Галина Игоревна, Сульженко Наталья Алексеевна

    Урок «Мир путешествий» является обобщающим двуязычным презентационным проектом трех больших работ: «Достопримечательности Германии», «Москва и ее достопримечательности» и «Надо ли изучать иностранные языки?». В своей работе учащиеся активизировали полученные на уроках навыки монологической и диалогической речи, знания страноведения и иностранных культур.

  • Туристы в Лондоне. 5-й класс 2011

    Автор: Федосеева Елена Геннадьевна

    Автор на уроке закрепляет и применяет знания о достопримечательностях Лондона в новых условиях, идет совершенствование лексических навыков говорения и закрепление грамматических конструкций Present Perfect, Past Indefinite.

  • Турнир "Парад английских традиций" 2010

    Автор: Ильина Татьяна Васильевна

    В работе представлен межшкольный турнир по английскому языку.

  • Турнир знатоков 2012

    Автор: Золотарева Алла Николаевна

    Методическая тема нашей школы: «Внедрение культурологических аспектов в УВП». В связи с этим мы ежегодно проводим неделю культурологии, где каждый учитель проводит внеклассные мероприятия по данной теме. Предложенное внеклассное мероприятие относится ко дню культуры языка и общения, поэтому основной целью является проявить интерес к языку, к чужой культуре, научить культурно общаться, воспитать культурную личность посредством иностранного языка.


  • Турнир знатоков немецкого языка «Знаешь ли ты Германию?» 2014

    Авторы: Комарова Татьяна Борисовна, Огурцова Светлана Евгеньевна

    Турнир знатоков немецкого языка разработан для учащихся 10–11-х классов как внеклассное мероприятие, которое можно провести в рамках предметной недели иностранного языка. Его цель - повысить мотивацию учащихся к изучению немецкого языка, расширить их лингвострановедческие знания, познакомить с интересными фактами, связанными со страной изучаемого языка.

  • У врача 2013

    Автор: Коровкина Екатерина Викторовна

    Цель: развитие навыков диалогической и монологической речи по теме, аудирования с опорой на видео, закрепление изученной лексики с визуальными опорами.

  • У. Шекспир – величайший английский драматург 2014

    Автор: Свечкарева Людмила Владимировна

    Учащиеся знакомятся с городом Сратфорд-на-Эйвоне, его историей и настоящим. Совершенствуют навыки составления монолога по теме, учатся понимать иноязычную речь.

  • У. Шекспир. Жизнь и творчество 2015

    Авторы: Полякова Евгения Ивановна, Шавырина Юлия Сергеевна

    Урок посвящен жизни и творчеству великого английского поэта и драматурга У. Шекспира, 450-летний юбилей которого широко отмечался в апреле 2014 года. Урок начался с беседы о детстве, юности и театральной деятельности У. Шекспира, о развитии театра времен Елизаветы. Учащиеся прослушали краткое изложение трагедии «Гамлет» в аутентичном художественном исполнении со зрительной опорой. В заключение урока ученики читали наизусть некоторые сонеты поэта на английском и на русском языках в переводах С. Маршака, Ф. Червинского, Т. Щепкиной-Куперник, А. Финкеля.

  • Увеличение роли интеллектуально-познавательных заданий в учебном процессе и ее связь с возрастным потенциалом младших школьников 2010

    Автор: Друченко Татьяна Александровна

    Обучение коммуникативной деятельности на ИЯ будет совершенствоваться, если в учебный процесс включить интеллектуально-познавательные задания на каждом этапе урока и в рамках самостоятельной работы. Познавательные задания увеличивают эффективность и экономность процесса обучения, связывая все этапы учебного процесса и способствуя трансформации традиционных упражнений.

  • Удивительная Великобритания 2012

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Цель урока: развивать навыки устной, диалогической речи и монологического высказывания.

  • Удивительные артикли 2019

    Автор: Климентьева Ольга Вячеславовна

    Статья знакомит с ассоциативным методом запоминания правил употребления нулевого и определенного артикля в английском языке.


  • Удивительные создания. Введение и закрепление новых лексических единиц 2016

    Автор: Фомичёва Татьяна Викторовна

    Технологическая карта урока разработана по УМК «Spotlight. Английский в фокусе-5» к модулю 5a на основе ФГОС нового поколения. Цель урока: введение новых лексических единиц по теме «Мир животных» и тренировка её и ранее изученной лексики в речи. Как наглядное пособие к уроку выполнена презентация в PowerPoint 2007 г. с целью лучшего усвоения лексических единиц.

  • Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas") 2015

    Авторы: Косточка Наталия Михайловна, Омельченко Лениза Раисовна

    Цель занятия: формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка, познакомить с ее традициями.

  • Удивительный мир английского языка 2007

    Автор: Четверикова Наталья Валентиновна

    В данной статье автор делится опытом преподавания английского языка в классах филологического профиля. Обучение в таких классах нацелено на повышение познавательной активности учащихся, расширение их филологического и общеобразовательного кругозора, совершенствование коммуникативной культуры при более глубоком изучении английского языка и его особенностей. Обучение носит личностно-ориентированный характер. В центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами. Большое внимание уделяется увеличению объема активного и пассивного словаря учащихся за счет идиоматических выражений, пословиц, поговорок, крылатых фраз, лимериков, что в свою очередь способствует осознанию красоты слова и богатства языка. Автор описывает некоторые методы и приемы, которые помогают ему вовлекать учащихся в активную учебную деятельность.

  • Удовольствие от чтения 2010

    Автор: Жильцова Людмила Павловна

    В ходе урока осуществляется расширение познавательного интереса к творчеству Роальда Даля и обобщениезнаний о мире книг, развитие коммуникативных способностей и умений самооценки учащихся.

  • Улучшение качества обучения в начальной школе: использование разнообразной двигательной активности на уроках английского языка 2024

    Автор: Служаева Елена Николаевна

    На уроках английского языка в начальной школе включение различных методов двигательной активности имеет решающее значение для содействия целостному развитию и повышению вовлеченности учащихся. Интеграция разнообразных двигательных действий не только обогащает учебный опыт, но также учитывает различные стили обучения и способности учащихся. Включая такие виды деятельности, как ролевые игры, обучение на основе жестов и интерактивные игры, учителя могут создать динамичную среду обучения, которая будет интересна визуальным, аудиальным и кинестетическим учащимся. Эти методы помогают закрепить языковые концепции, улучшить запоминание и сделать обучение более приятным для учащихся. Кроме того, включение физических движений в уроки английского языка может улучшить когнитивные навыки, творческие способности и критическое мышление. Занятия, основанные на движении, стимулируют мозг, улучшают концентрацию и улучшают сохранение памяти, что приводит к улучшению успеваемости и общему благополучию. Более того, включение разнообразных двигательных действий в уроки английского языка помогает удовлетворить индивидуальные потребности и интересы учащихся. Предлагая широкий спектр мероприятий, учителя могут адаптировать различные темпы обучения и предпочтения, гарантируя, что у каждого ученика будет возможность преуспеть и эффективно усвоить материал. Учителя могут использовать на уроках игры, предложенные в данной статье.

    английский язык

  • Улыбка в межкультурной коммуникации 2012

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Невербальные средства, являясь важной частью национальной культуры народа – носителя изучаемого языка, могут служить как для чисто лингводидактических целей – например, семантизация новой лексики, так и для установления необходимого эмоционального контакта с партнером по межкультурной коммуникации: улыбка при встрече или входе в офис создает благоприятную психологическую обстановку и повышает коммуникативную активность участников общения.

  • Умение (искусство говорить) с детьми и разработка урока: "Красота спасет мир" по методике педагогических мастерских 2003

    Автор: Дудаль Елена Викторовна

    С целью активизации мыслительной деятельности учащихся разработана специальная система уроков в соответствии с методикой французских мастерских, которая представляет собой оригинальный способ организации деятельности учеников при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности учеников по темам: "Начало учебного года во Франции", "Музей под отрытым небом", "В здоровом теле здоровый дух", "Школа, в которой ...", "Мечтать в 17", "Красота спасет мир", "Путешествие вокруг света". Закон педагогических мастерских так и гласит: "Все способны, все талантливы! Делай по-своему, исходя из своих способностей, интересов и личного опыта. И корректируй себя сам". Каждый урок подчиняется строгой модели обучения как пути развития индивидуальности личности и, как правило, интегрирует в себе различные современные технологии.


  • Умение устанавливать причинно-следственные связи и простейшие закономерности 2014

    Автор: Аракелян Каринэ Зурабовна

    Второе занятие внеклассного чтения по "Приключениям Тома Сойера". Послушайте главу 6 и восстановите события в последовательном порядке по мере услышанного. На занятии осваивается умение устанавливать причинно-следственные связи.

  • УМК "English World", основные характеристики, опыт работы 2011

    Автор: Филиппова Юлия Михайловна

    Каждый учитель сталкивается с проблемой выбора учебного пособия, которое максимально отвечало бы всем требованиям. В данной работе описывается УМК "English World 4" издательства Macmillan, подходящий для обучения английскому языку в 5-м классе. Рассматривается структура УМК, возможные виды работ и рекомендации по использованию материалов.

  • УМК Spotlight-3. Тема урока: «School subjects». Урок открытия нового знания 2022

    Автор: Зинченко Алена Александровна

    Цель урока: к концу урока обучающиеся должны знать названия некоторых уроков в школе, уметь читать, писать по шаблону письмо другу и кратко рассказать о своих уроках в школе; а также в процессе урока реализовывать коммуникативную, учебно-познавательную, социокультурную, речевую компетенции в стандартной и новой ситуации.

  • УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020

    Автор: Морозова Ирина Викторовна

    Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».

    английский язык, УМК «Upload»

  • УМК в 6-м классе. М.Кауфман. "My Pet" 2011

    Автор: Пятыгина Надежда Ивановна

    Урок английского языка в 6-м классе с применением компьютерной презентации знакомит учащихся с использованием речевых клише на примере лексической темы "My Pet". На уроке у учащихся воспитывается любовь к животным, развивается языковая догадка.

  • УМК применения ИКТ при обучении грамматической стороне речи 2012

    Автор: Лошко Ольга Анатольевна

    Обзорно-аналитическая статья-доклад об учебно-методический комплексе применения информационно-коммуникационных технологий при обучении грамматической стороне речи.

  • Универсальные компетенции и современные подходы в обучении 2023

    Автор: Валетчик Ольга Валерьевна

    Создав на уроке нестандартную ситуацию, учитель сможет более объективно оценить знания детей и определить их проблемы. Для педагога важно найти, придумать такую ситуацию, которая была бы интересна детям. Окунувшись с головой в проблему, дети не подозревают, что именно диагностирует учитель, они увлечены решением задачи, работают не «на учителя», а на свою общую цель и тем самым, не задумываясь об этом, демонстрируют свои истинные знания, коммуникативные навыки в гораздо более полном объеме.


  • Употребление артиклей с географическими названиями. 7-й класс 2011

    Автор: Стахеева Любовь Валерьевна

    В уроке представлен прием логического запоминания употреблении артиклей. Для этого ведется последовательный рассказ от самого большого объекта (планета) к самым маленьким (улица) с применением наглядного материала, в данном случае – презентации. Выделение другим цветом артиклей и географических названий также поможет лучшему восприятию информации.

  • Употребление артиклей с применением индивидуального подхода 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Разработка урока в 9-м классе по употреблению артиклей (в частности, с географическими названиями), в подготовке которого автор стремился максимально полно реализовать индивидуальный подход. Для этого применены уровневая дифференциация, объяснение материала подготовленными учащимися, разнообразие форм работы и др. приемы. В приложении теоретически изложены представления о значении и формах реализации индивидуального подхода, часть которых практически воплощены в уроке.