Иностранные языки
-
Урок "Welcome to our town" 2012
Обобщающий урок повторения пройденного материала и подготовка к созданию проекта «Путеводителя по городу» построен в виде путешествия по родному городу. Чтобы вовлечь учащихся в урок, применяется «мозговой штурм» и игровой метод обучения. Средства мультимедиа позволяют погрузить учащихся в объект их исследования. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Урок "Welding works" ("Сварочные работы") 2012
Введение раздела "Моя будущая профессия" вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка учащихся профессионального училища, установления межпредметных связей с дисциплинами специального цикла, такими, как "Материаловедение" и "Спецтехнология". Урок воспитывает любовь к выбранной профессии.
-
Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009
Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.
-
Урок "When in Rome do as Romans" 2009
Урок разработан и проведен в рамках программы курса "Практикум по применению экономических знаний в иностранном языке" для учащихся профильных 10 - 11-х классов по теме "Деловая этика международных общений". Основная цель программы - формирование и совершенствование практических языковых навыков на материале реальных ситуаций и интересного текстового материала.
-
Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012
Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.
-
Урок "Young Heroes of the War" 2010
Урок направлен на формирование навыков и умений в аудировании, чтении и устной речи, посвящен юным героям ВОВ, знакомит ребят со страницами истории нашей страны.
-
Урок "Английский парламент" с компьютерной презентацией 2008
Урок английского языка о политическом устройстве Великобритании.
-
Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014
Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.
-
Урок "Английский характер – национальная идея" 2013
Цель урока: характерные черты и особенности англичан, выраженные в идиомах, речевых клише; стереотипность мышления, менталитет;. садоводство как творческое уединение, способ выразить свое "я".
-
Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014
Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».
-
Урок "брейн-ринг" по теме "Место, в котором мы живем. Дом" 2013
Урок обобщающего повторения погружает детей в сказку, учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста и одновременно, варьирует задания, проверяет уровень владения школьниками лексическими и грамматическими структурами.
-
Урок "Будущее время" 2008
Для изучения языка каждый человек прилагает огромные усилия. Основным помощником в этом, конечно же, является учитель. В разработке данного урока использованы активные формы обучения при ознакомлении с новым грамматическим материалом. Данная методика помогает более расносторонне рассмотреть материал, обратиться к помощи товарища по группе, проконсультироваться с учителем.
-
Урок "В гонке за космос – победители русские" 2012
Урок-тренажер можно использовать в классе или на факультативе, предлагать его для самостоятельной работы ученикам, совершенствующим навыки аудирования. Урок формирует межкультурную коммуникативную компетенцию учащихся базового уровня владения английским языком, совершенствует умения и навыки аудирования.
-
Урок "Виды транспорта в Лондоне" 2019
Урок построен на материале УМК Spotlight, 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме «Виды транспорта в Лондоне». Это комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления в обучении. Планирую его с целью развития умения использовать изученную лексику в ситуации общения, аргументированного высказывания, умения высказываться логично. Работаю над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Цель урока – закрепление употребления в речи лексических единиц по теме.
-
Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006
Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.
-
Урок "Времена года" в 4-м классе 2010
На уроке используются различные приемы и методы организации работы с учащимися с использованием занимательно-игрового материала.
-
Урок "День Благодарения". 9-й класс 2013
Урок проводится в 9-м классе в рамках темы «Национальные праздники США» по УМК «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Основной акцент делается на развитие навыков работы с тестом.
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Урок "Добро пожаловать в Америку!". 6-й класс 2012
Открытый урок по УМК О.В. Афанасьева И.В. Михеева сопровождается презентацией и включает коммуникативные задания. Актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся по теме «Америка».
-
Урок "Достопримечательности Берлина" 2012
Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.
-
Урок "Достопримечательности Лондона: Биг-Бен". 5-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 5-го класса, занимающихся по УМК Spotlight. Урок несет в себе страноведческий характер в разделе Culture Corner Модуля 6. Целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Достопримечательности» и ее употребления в речи. На уроке присутствуют приемы Сингапурской методики обучения.
-
Урок "Досуг молодёжи". 10-й класс 2020
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структурах по теме модуля “Развлечения”.
-
Урок "Друг познается в беде". "A friend in need is a friend indeed" 2009
На уроке дети знакомятся с различными взглядами на дружеские отношения, а также узнают некоторые пословицы о дружбе.
-
Урок "Животные Австралии". Английский урок в 4-м классе (УМК Exellent-3) 2008
Урок английского языка для 4-го класса по учебнику Exellent-3. Этот урок является первым в серии уроков, завершающих 8 Unit. Итог – творческая работа учащихся по теме «Животные», выполненная в форме презентации или индивидуальных и/или групповых проектов учащихся.
-
Урок "Западные демократии" с использованием ИКТ (учебник В.Кузовлева). 10-й класс 2007
Применение новых информационных технологий (в частности, презентации Microsoft PowerPoint) на уроках английского языка в рамках школьной программы показало, что учащиеся достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понимают необходимость междисциплинарных связей. Данный урок является примером использования презентации Microsoft PowerPoint на уроке английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Урок "Защита проектов" по теме: "История Британии в лицах" 2007
Урок "История Британии в лицах" – это урок защиты проектов в рамках темы "Как управляется Британия" по учебнику В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой для учащихся 10—11-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Проекты – результат самостоятельной работы учащихся с дополнительным материалом по теме. Представлены три проекта: с использованием компьютерных слайдов ("Жертвы истории" – два ученика); проект — ролевая игра (телешоу "История в лицах. Кровавая Мэри" – два ученика) и защита реферата-исследования ("Век Елизаветы и век Шекспира" – один человек), сопровождающийся рецензией на реферат и дальнейшим обсуждением реферата учащимися.
-
Урок "Здоровый образ жизни – нет курению и нездоровой пище" 2009
Данная методическая разработка на английском языке ставит своей целью не только овладение различными видами речевой деятельности на английском языке, но и предлагает деятельностный подход в обучении. Он также имеет важное воспитательное значение: формирование здорового образа жизни, отказ от курения и нездоровой пищи.
-
Урок "Здоровый образ жизни" 2010
Нет необходимости говорить о том, насколько важна и актуальна сегодня проблема здоровья и здорового образа жизни. На уроках английского языка можно заинтересовать учащихся данной темой, познакомить детей с лексикой по данной теме в том объеме, в каком она доступна им.
-
Урок "Знакомство с новым временем в английском языке" 2020
Представлена презентация по теме "Знакомство с новым временем в английском языке".
-
Урок "Знаменитые люди" 2019
Данная технологическая карта может быть использована при изучении и закреплении лексического материала по теме «Famous people» с целью развития умения его использования в ситуации общения с использованием методов группового обучения как средства развития коммуникативных способностей учащихся.