Иностранные языки
-
Традиционный урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Семья" с элементами информационной технологии, интерактивной методики, проектной методики 2010
На уроке предполагается развитие коммуникативных умений школьников в процессе иноязычной речевой деятельности.
-
"Традицонные костюмы стран британских островов и национальные костюмы России". 8-й класс 2014
Урок подготовлен в соответствии с темой программы «Культурные особенности страны изучаемого языка и родной страны» (учебник «Английский в фокусе», модуль 4), знакомит учащихся с предметами национальной одежды стран изучаемого языка и родной страны; формирует умение соотносить русскую и иноязычную культуру, воспитывает толерантность и готовность к общению. Учащиеся учатся читать текст, извлекать необходимую информацию, вести беседу по тексту.
-
Транспорт в современном городе. Как нужно здесь ориентироваться? 2010
Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика на протяжении урока, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность обучающихся, дает возможность учителю проявить творческий подход к обучению. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Транспорт во Франции 2012
Урок расширяет кругозор по теме "Voyage", учебник "Синяя птица-9", авторы Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Ученики демонстрируют навыки самостоятельной работы, коммуникативную активность и интерес к изучению иностранного языка.
-
Тратим деньги по-английски. Тема: "I like shopping. And you?" 2011
Урок был разработан на основе учебника "English 6" авторов В.П. Кузовлев и Н.П. Лапа для учащихся 6-х классов. На уроке использованы разнообразные приемы и методы, активизирующие речемыслительную деятельность учащихся. Урок рационален, логически связан. В нем использован личностно ориентированный подход к обучению, что помогает более полно раскрыть потенциал каждого ученика.
-
Тренажер для подготовки к устной части ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку 2018
В настоящее время учителя при подготовке учеников к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку встречается с нехваткой заданий для отработки умений обучающихся при прохождении устной части ОГЭ и ЕГЭ. Представленный разработанный тренажёр содержит хронометраж соответствующий хронометражу официальных КИМов.
-
Тренажер устной части ЕГЭ по немецкому языку 2020
Данная методическая разработка представляет собой компьютерный тренажер устной части ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ по немецкому языку и является эффективным инструментом для подготовки учащихся к разделу «Устная часть» ОГЭ и ЕГЭ по немецкому языку. Тренажер создан на основе презентации. С помощью триггеров и ссылок он имитирует реальный экзамен. В нижней части каждого слайда расположен таймер обратного отсчета.
-
Тренинг личностного роста 2009
Тренинг - это совокупность психологических приёмов и ситуативных заданий на иностранном языке. Непринуждённая обстановка, доброжелательная атмосфера на занятиях создают для каждого ученика "ситуацию успеха", атмосферу иноязычного общения; вводят учащихся в тему беседы, вызывают их речевую заинтересованность, обеспечивают речевое партнёрство.
-
Тренировка и совершенствование навыков коммуникативного письма на уроках английского языка в процессе подготовки к ЕГЭ 2011
Когда мы говорим о письме как о самостоятельном виде речевой деятельности, мы говорим о письменной речи. Цель обучения письму в данном контексте - научить учащихся писать на иностранном языке те же тексты, которые образованный человек умеет писать на родном языке. В нашей школе задания на развитие этих навыков включены в рабочую учебную программу и календарно-тематическое планирование на всех этапах обучения.
-
Тренировка лексических единиц на уроках английского языка 2012
Цель урока: формирование навыков и умений общения по теме «Школа».
-
Тренировка употребления прошедшего простого времени с помощью аудирования 2010
Тренировка употребления прошедшего простого времени с помощью аудирования в третьих классах на начальном этапе. Представлены четыре текста, при работе с которыми совершенствуются навыки употребления "The past simple tense" учащимися третьего класса. Кроме этого, к заключительному тексту прилагаются задания на проверку понимания материала учениками.
-
Тренировочные задания к разделу "Письмо" 2011
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника "New Millennium English".
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" (С1) Единого государственного экзамена, УМК "New Millenium English" 2012
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника "New Millennium English» (11-й класс).
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" (С2) Единого государственного экзамена к УМК "New Millenium English", 11-й класс 2012
Предлагаемый материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ (эссе), соответствующих разделам учебника "New Millennium English" для 11-го класса.
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" единого государственного экзамена (С1) 2011
Учебник “New Millennium English” для 10-го класса (О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул) содержит большое количество упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи, однако их формат несколько отличается от формата ЕГЭ. Предлагаемый вниманию коллег материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника. Надеюсь, они могут быть полезны учителям, работающим по УМК “New Millennium English”, при подготовке учащихся к экзамену.
-
Тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2» 2022
Представлены тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2».
-
Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ по французскому языку. Вариант 1 2012
Представленные задания имеют различный уровень сложности, что позволяет дифференцировать экзаменуемых по уровням владения французским языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
-
Тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Вариант II 2012
Представленные тренировочные материалы адресованы старшеклассникам и абитуриентам, а также преподавателям французского языка. Материалы предназначены для подготовки к единому государственному экзамену по французскому языку. Структура тренировочных материалов включает разделы "Аудирование", "Чтение", "Грамматика и лексика", "Письмо" и "Говорение".
-
Тренировочные упражнения "Сильные глаголы" 2011
В статье представлена серия тренировочных упражнений по теме «Употребление сильных глаголов в немецком языке».
-
Тренировочные упражнения для активизации грамматического материала по теме "Конъюнктив" 2011
Трудностей в усвоении некоторых грамматических тем много. Опыт показывает, что чаще всего допускаются ошибки при изучении темы «Конъюнктив». Одной из основных причин, мешающих овладению темы, кроме трудностей формообразования, является незнание учащимися конкретных условий, в которых употребляются временные формы конъюнктива. Использование предложенных ниже упражнений поможет лучшему практическому усвоению данной грамматической темы.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective XI" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой. 11-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся к единому государственному экзамену по французскому языку. Упражнения развивает умения устанавливать логико-смысловые связи в аутентичном тексте, детально понимать и интерпретировать аутентичный текст, а также формировать умения использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью.
-
Тренировочные упражнения для подготовки к ЕГЭ по учебнику французского языка "Le francais en perspective" Г.И. Бубновой, А.Н. Тарасовой, Э.Лонэ. 10-й класс 2013
Статья предназначена для подготовки учащихся 10-х классов с заданиями в формате ЕГЭ по аудированию и грамматике. Упражнения учат учащихся применять различные стратегии прослушивания текста в зависимости от коммуникативной задачи и цели аудирования, а также тренируют учащихся в употреблении имен прилагательных, имеющих особые формы образования женского рода и множественного числа.
-
Тренировочные упражнения по немецкому языку 2010
В статье представлены тренировочные упражнения по немецкому языку с использованием интерактивной доски и упражнения по грамматике, составленные на основе художественных произведений.
-
Третьяковская галерея. Творчество Левитана 2008
Урок разработан по теме «Живопись» и сопровождается презентациями с картинами зарубежных музеев и русского художника Левитана. Представленный материал углубляет лексические знания, совершенствует монологическую речь и расширяет кругозор учащихся в области изобразительного искусства.
-
Трёхъязычие – путь к социализации личности в полилингвальном обществе Казахстана. Из опыта работы КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» 2020
В статье рассматривается опыт работы педагогов КГУ «Областная специализированная школа-лицей-интернат для одарённых детей ЛОРД» по полилингвальному образованию. Особое внимание уделяется сотрудничеству лицея с языковыми институтами и результативной деятельности в области трёхъязычного подхода к образованию в лицее.
-
Три "прорыва" в понимании английского перфекта: ретроспективный взгляд 2004
В статье говорится о том, что многолетние исследования перфекта в языках романо-германской группы, проводимые в области семантики вида, не дали ответа на вопрос, каково его место в системе глагольных форм и почему так трудно происходит его усвоение представителями славянской языковой культуры. Перенесение акцента изысканий из области семантики вида в область семантической прагматики позволило отказаться от основного заблуждения относительно сущности перфекта, традиционно рассматриваемого как концепт категории вида. Обсуждаются три важнейших направления в изучении перфектных форм (авторы А.И. Смирницкий, Э. Бенвенист и Д.А. Штелинг), благодаря которым удалось квалифицировать перфект как невидовую глагольную форму, вступающую в особые - таксисные - отношения с другими глагольными парадигмами и обладающую способностью вносить в высказывание скрытые смыслы говорящего.
-
Трудности (проблемы) обучения немецкому языку "Решения, стратегии, технологии успеха" 2010
Поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого языка, правомерно говорить об изучении второго иностранного языка в школе как о феномене поликультурного образования.
-
Трудности в усвоении грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста и пути решения этой проблемы 2012
В статье предлагаются варианты решения проблемы усвоения грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста.
-
Трудности перевода текстов с английского языка на русский 2011
Разработка на тему "Трудности перевода текстов с английского языка на русский" посвящена принципам перевода иноязычного текста. Главной задачей является преодоление языковых несоответствий и многозначности слов.
-
Трудности при изучении сложных существительных на уроках немецкого языка 2023
Изучение любой части речи языка требует определённых усилий как от учителя, так и от ученика. Связано это с тем, что части речи обладают большим количеством грамматических признаков. При изучении иностранных языков мы часто сталкиваемся с тем, что у одной и той же части речи в разных языках могут быть совершенно по-разному представлены морфологические признаки. Особый интерес представляют сложные имена существительные, так как, во-первых, они достаточно широко представлены в современном немецком языке, а во-вторых, всегда возникают определённые трудности при их переводе. Как же следует изучать эту тему на уроке немецкого языка?