Иностранные языки
-
Стимуляция реального общения на уроках иностранного языка 2010
Недостаточно просто презентовать лексику и лексико-грамматические структуры и отработать их. Именно постоянная регуляция "вынуждает" учащихся общаться на иностранном языке с использованием так называемых единиц классного обихода. Обеспечить подобную регуляцию призваны три принципа: создание языкового окружения, постоянный мониторинг и ситуация успеха.
-
"Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур" 2008
В своей статье автор говорит о приёме использования стиха на уроке иностранного языка для закрепления грамматических структур, лексических единиц, а также развития творческих способностей учащихся.
-
Стихи и рифмовки как один из приемов мотивации 2007
Стихи и рифмовки являются прекрасным материалом для выработки правильной фонетической организации английской речи. Благодаря стихам активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Стихи помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование дает всегда хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладение речевыми навыками.
-
Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2013
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов представлен в статье.
-
Стихи как введение в урок 2017
Полезно использовать для введения в урок стихи и связывать их с темой урока. Cтихи по всем темам найти трудно, и автор стала сочинять их сама. Автор представляет стихи для начальной школы по разным темам. В средней школе требования выше. Автор представляет стихи по темам, изучающимся в средней школе. Эти стихи – учебные, а не высокая Поэзия, но почему бы учителю не попробовать себя?
-
Стихи, лимерики и прочее (на английском языке) 2008
На данном уроке представлено стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо". Упрощенные понятия добра и зла, которые нужно прививать ребенку с раннего возраста.
-
Стихийные бедствия. Развитие навыков аудирования 2012
На уроке проходит формирование коммуникативной компетенции посредством овладения лексикой по теме, развитие познавательных способностей: развитие умений и навыков аудирования и устной речи на основе аутентичных тестов и монологических высказываний.
-
Стихотворения для запоминания немецкой грамматики 2014
Стихотворения позволяют учащимся в доступной форме запомнить сложные грамматические правила немецкого языка. Вместо зазубривания правил достаточно несколько примеров разобрать с проговариванием стихотворения, и учащиеся никогда больше не перепутают очередность определения или дополнения, смогут правильно употребить глаголы, приставки которых отделяются / не отделяются в зависимости от речевой ситуации. Даны примеры упражнений.
-
Стихотворения Жака Превера на уроках французского языка 2012
Разучивание стихов и рифмовок, как правило, не самоцель, а методический прием для запоминания языкового материала, повод для начала разговора, для творческого задания, например продолжить стихотворение или сочинить строфы. Стихи Жака Превера представляют собой материал для обучения учащихся французскому языку на всех этапах обучения, в том числе и на самых начальных.
-
Стихотворения и рифмовки на уроке английского языка 2010
Цель методики: оживить ход урока, активизировать учащихся, развить их языковые и творческие способности, снять усталость и напряжение.
-
Стихотворно-песенный материал на уроках французского языка 2008
Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей. В обучении иностранному языку песни и стихи занимают достойное место. Стихотворно-песенный материал на уроке иностранного языка способствует повышению мотивации у школьников.
-
"Столетняя война".10-й класс 2013
Комбинированный урок истории Франции знакомит учащихся с событиями Столетней войны – серией военных конфликтов между Англией и ее союзниками, с одной стороны, и Францией и ее союзниками, с другой. Урок развивает навыки работы с генеалогическим деревом, иконографическими и текстовыми документами, определяет систему наследования королевской власти во Франции, причины начала конфликта, выделяет этапы развития конфликта и знакомит с историческими персонажами.
-
"Столетняя война. The hundred's years war. La Guerre de cent ans" 2009
Проект был предложен учащимся 8-го класса. В конфликт Столетней войны в основном были вовлечены Англия и Франция. В связи с этим мы обратились к франкоязычным и англоязычным источникам и рассмотрели конфликт с двух точек зрения, что вызвало огромный интерес у учащихся и позволило повысить мотивацию к изучению английского и французского языков.
-
Страдательный залог 2014
Урок проводится в форме викторины и предназначен для освоения, распознавания и употребления форм страдательного залога.
-
Страна Past Simple 2015
Цель урока: повторение изученного материала. Урок состоит из 6 этапов-модулей, которые составляют единое целое. Дети выполняют задания на интерактивной доске, вспоминают правила; работают с текстом в парах, в который вписывают слова
-
Страницы британской истории 2015
Страноведение – важнейший инструмент для изучения иностранных языков. Понимание истории страны изучаемого языка позволяет учащимся более эффективно обрабатывать лексический и грамматический материалы. Интересная и неисчерпаемая тема в страноведении Великобритании – история ее монархов. Для глубокого изучения темы необходимо самостоятельное погружение учащихся в тему и побуждение к дискуссии.
-
Страницы истории Америки. Урок английского языка в 5-м классе с УМК Верещагиной И.Н. "English IV" с использованием информационных технологий 2009
Данный урок английского языка представляет собой интегрированный урок с использованием информационных технологий и предполагает, что у учащихся уже есть навыки работы с интерактивной доской и выполнения компьютерных тестов. Целью урока является систематизация знаний учащихся по теме «Америка».
-
Страноведение "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 6–7-й класс 2012
Цель проекта: найти информацию о стране изучаемого языка, Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии, обработать и систематизировать ее.
-
"Страноведение Америки", 9-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Регион Новая Англия" 2007
Поскольку школа является специализированной, ряд предметов ведется на английском языке, в том числе - страноведение Америки. Иностранный язык при этом изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании. К текстам данного курса прилагаются упражнения, рассчитанные на разный уровень обученности детей, поэтому задания и упражнения предъявлены на русском и английском языках. Предлагаемый урок является одним из уроков данного курса.
-
Страноведение англоговорящих стран. Наиболее эффективные приемы и типы упражнений 2011
В статье говорится об опыте работы МОУ Гимназия № 2 г. Брянска по курсу "Страноведение". Вкратце обозначены тематика и задачи курса и подробно рассказывается о наиболее зарекомендовавших себя приемах и типах упражнений, используемых автором на уроках, а также об упражнениях формата ЕГЭ или готовящих учащихся к этому формату, которые включены в данную авторскую программу.
-
Страноведение англоговорящих стран. Рабочая программа курса 2011
В статье содержится рабочая программа курса «Страноведение англоговорящих стран», определяющая объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины.
-
Страноведение Великобритании в рамках проектной работы "Электронный путеводитель «С призраками по Великобритании»" 2014
В рамках интегрированного проекта был создан альтернативный туристический маршрут, цель которого развитие практических навыков в различных областях знаний.
-
Страноведение Великобритании. Англия, Шотландия. Уэльс и Северная Ирландия 2019
Цель урока: актуализировать знания учащихся 6-го класса по данной теме. Задачи: систематизировать и расширить знания по страноведению Великобритании; пробудить интерес к данной теме; развить творческий потенциал.
-
Страноведение и творчество 2010
В статье автор делится опытом организации творческих практических занятий по дисциплине «Страноведение и лингвострановедение Великобритании» и доказывает необходимость развития творческой активности студентов для достижения наилучших результатов в освоении этой дисциплины.
-
Страноведение на уроках английского языка 2010
При проведении урока-экскурсии учитель получает большую творческую свободу, излагая не только фактические сведения о памятниках архитектуры, но и рассказывая об их драматических судьбах. Уроки-экскурсии помогают ученикам расширить свои знания, лучше понять ход исторических событий, позволяют им ощутить себя звеном в длинной цепочки поколений, по достоинству оценив сделанное предками.
-
Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011
Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.
-
Страноведение США. Программа курса для школ с углубленным изучением иностранного языка. 2008
Страноведческий курс занимает важное место в системе предметов развивающего цикла по иностранному языку и должен рассматриваться как одна из основных учебных дисциплин, изучаемых в школе с углубленным изучением иностранного языка или в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке. Очевидно, что для полноценного владения предметом необходимо не только усвоение самой структуры языка, но и ознакомление с географией, историей, культурой, обычаями, существующими в стране изучаемого языка.
-
Страноведение. "Франция — как она есть" 2009
Данная программа предназначена для учащихся, имеющих базу знаний по французскому языку и желающих углубить свои знания в области страноведения. Публицистический материал позволяет познакомиться с различными сторонами жизни Франции 1990–2000 годов.
-
Страноведение. Великобритания 2011
Цель урока: познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию интереса к стране изучаемого языка. У учащихся развиваются познавательные и творческие способности, они учатся работать со страноведческой информацией и создавать собственные презентации.
-
Страноведение. Великобритания. ХХ век: годы неуверенности; первая женщина-министр 2013
Курс страноведения прививает учащимся интерес и уважение к культурным, историческим и социальным традициям, обычаям других народов. На уроке идет речь об образовании Организации объединенных наций, положении послевоенной Британии, процессах, происходящих в сферах международных отношений, экономики и образования, о проблемах Британской империи и первой женщине-министре, пообещавшей своему народу спасти Британию.