Цели урока:
- Заложить универсальные коммуникативные умения:
- Слушать собеседника;
- Реагировать на его вопросы;
- Уметь общаться на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей.
Задачи урока:
Практические:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- Учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом речевом материале;
- Учить вести диалог расспрос;
- Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге.
- Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.
Развивающие:
- Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать развитию наглядно-действенного мышления.
Воспитательные:
- Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, коллективизма;
- Воспитывать у учащихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.
Познавательные:
- Расширять общий кругозор учащихся.
Оснащение:
- Интерактивная доска.
- Мультипроектор
- Компьютер
- Распечатки
Ход урока
Организационный момент.
Teacher: Stand up, please. Stand right. Good morning, children!
Children: Good morning, teacher!
Teacher: Sit down, please. How are you?
Children: Fine, thanks.
Сегодня у нас появилась возможность попасть на спортивный праздник. Семья Джима и Джил будет участвовать в этом мероприятии, а нам с вами предстоит, как настоящим спортсменам бороться за награды, чтобы стать полноправными участниками этого праздника. За свои ответы вы будете получать медали, а в конце урока мы выясним, кто наберёт больше всего медалей и станет чемпионом.
Фонетическая зарядка.
Teacher: Давайте вспомним рифмовку о Джиме и Джил.
Слайд 2.
He is boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English, red and play.
Развитие аудитивных умений учащихся.
Teacher: Нам предстоит услышать интервью одного из участников спортивного праздника, если вы будете внимательны, то узнаете какими видами спорта занимаются члены его семьи. Но мне очень интересно узнать какими видами спорта любите заниматься вы и ваши мамы и папы. Слайд № 3
Can you ride a bike?
P 1: Yes, I can.
Teacher: Can your mum swim?
P 2: No, My mum can not swim.
Teacher: Can your dad play chess?
P 3: Yes, he can. и т. д. Слайд №4
Прослушивание записи интервью, которое мальчик Сэм дал ведущему спортивного праздника. Во время прослушивания учащиеся заполняют таблицу, отмечая виды спорта которыми занимаются Сэм, его папа и мама.: Слайд №5
Correspondent: Hello!
Sam: Hello!
Correspondent: What is your name?
Sam: My name is Sam.
Correspondent: Is your family big?
Sam: No, I have got mum and dad.
Correspondent: What can your mum and dad do?
Sam: My mum can skate. My dad can ski.
Correspondent: And you?
Sam: I can not ski and skate. But I can ride a bike.
Correspondent: Fine. Thank you. Bye!
Sam: Bye!
После прослушивания, проверяется правильность заполнения таблицы.
Key: Sam can ride a bike. Sam s mum can skate. Sam s dad can ski.
Выполнение упражнения №2, нацеленное на формирование умения вести диалог-расспрос.
Teacher: Давайте прослушаем диалог ещё раз повторим за диктором предложения.
После этой работы учащиеся разыгрывают беседу в парах:
P 1: Hello!
P 2: Hello!
P 1: What is your name?
P 2: My name is (Sam)
P 1: Is your family big?
P 2: No? I have got mum and dad.
P 1: What can your mum and dad do?
P 2: My mum can skate. My dad can ski.
P 1: And you?
P 2: I can skip.
P 1: Fine. Thank you. Bye!
P 2: Bye!
Введение правила чтения буквы Ее в открытом слоге.
Teacher: Ребята, давайте вспомним как читается буква Ее в закрытом слоге, то есть тогда, когда согласные запирают её в домике. Слайд № 6
А теперь давайте узнаем, как ведёт себя буква Ее, когда двери в домике открыты. То есть согласные буквы, не заперли окна и двери, и наша героиня радостно поёт свою песенку [i:] - [i:] - [i:]. Слайд №7, №8
Для закрепления правила чтения учащиеся выполняют упражнения № 3 в рабочей тетради. Слайд №9 (интерактивный режим)
Совершенствование навыков чтения вслух и про себя. Выполнение упражнения № 5. Учащиеся читают вслух предложения, которые соответствуют модели: Слайд № 10.
Key: He can swim. The cats can sing.
Выполнение упражнения №6. Дети составляют небольшой рассказ про Бэна и его собаку, расставляя предложения в логической последовательности. Слайд № 11
Key:
1. Ben has got a black dog.
2. He can not swim.
3. But his dog can swim.
4. It swims, jumps and run.
Подведение итогов урока.
Сегодня мы побывали на спортивном празднике, узнали новый секрет буквы Ee. И теперь пришло время подсчитать ваши медали. Кто же стал чемпионом?
Домашнее задание: упр. 3 на стр.88, упр. 4 на стр.45 в рабочей тетради. Слайд №12.