Иностранные языки
-
Страноведение: Первые племена и народы на территории Британии. Тексты с заданиями на английском языке 2006
Тексты и задания представляют собой дополнительный материал для учащихся, изучающих страноведение в старших классах или факультативно. Тексты содержат сведения по истории Англии, начиная с древнейших племен на территории страны, а именно с первого упоминания Британских островов древнегреческим историком Геродотом, до верований кельтских племен.
-
Страноведческая викторина "Brain Battle" 2018
Нашей задачей стало создание страноведческой викторины, с помощью которой учащиеся смогли бы улучшить свои знания социокультурного компонента образования. Наша викторина может быть проведена как среди учеников старших классов средних общеобразовательных школ и школ с углублённым изучением иностранного языка, так и среди студентов языковых и неязыковых специальностей.
-
Страноведческая викторина "Исследуя Великобританию" 2009
Данная викторина является результатом месячника английского языка с одноименным названием, в течение которого проводятся конкурсы работ "Знаменитые люди Великобритании", просмотр фильмов о традициях, истории, географическом положении Великобритании. Викторина рассчитана на учащихся 7-го класса, изучающих английский язык по УМК "Click-On"-2.
-
Страноведческая викторина "По странам изучаемого языка" 2012
Знакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен Античности. На сегодняшний день при интеграции европейских государств и распространении современных информационных технологий это особенно актуальнос. Представленный материал относится к современным технологиям обучения, поскольку стимулирует познавательную активность учащихся при проверке знаний.
-
Страноведческая викторина "Что ты знаешь о Великобритании" 2010
Викторина предназначена учащимся 7–9-х классов для поддержания интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихся. Она может быть использована как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В игре могут принимать участие разное количество команд и разное количество игроков, она также может быть проведена среди учащихся разных классов.
-
Страноведческая викторина (10–11-е классы) 2010
Викторина предназначена для обучающих 10–11-x классов, изучающих немецкий язык. Данная викторина представляет собой игру, которая проводится по аналогии с интеллектуальными играми «Что? Где? Когда?» и «Своя игра». Викторина позволит проверить степень информированности обучающихся о страноведческих реалиях Германии и повысить познавательный интерес к изучению немецкого языка.
-
Страноведческая викторина (10–11-е классы) 2010
Викторина предназначена для обучающих 10–11-х классов, изучающих английский язык. Данная викторина позволяет расширить знания обучающихся об Англии и США, проверить степень информированности обучающихся о страноведческих реалиях данных стран и повысить познавательный интерес к изучению английского языка.
-
Страноведческая викторина для учащихся 8-х классов "England and Tatarstan" 2010
Данное внеклассное мероприятие призвано повысить уровень знаний учащихся в области страноведения. Подобранный материал знакомит с фактами из истории стран, литературой, расширяет знания учащихся о культуре и традициях республики Татарстан и Англии.
-
Страноведческая викторина для учащихся, изучающих английский, немецкий, французский языки 2008
Страноведческая викторина "Путешествуем по миру" предназначена для учащихся среднего школьного возраста, изучающих английский, немецкий, французский языки. Предлагаемая викторина может быть использована для оценки знаний, полученных учащимися на уроках географии, истории, литературы, истории искусств, английского, немецкого, французского языков, а также при самостоятельном изучении истории и культуры Великобритании, Германии, Франции.
-
Страноведческая викторина по теме "Travelling across Three Cotinents" 2013
Цели урока: способствовать расширению кругозора учащихся; повысить интерес к культуре стран изучаемого языка; формировать умение работать в сотрудничестве; воспитать уважительное отношение друг к другу.
-
Страноведческая викторина: "Великобритания" (английский язык) 2010
Цель данного мероприятия: повысить лингвострановедческую компетенцию учащихся. Большая часть информации в данной викторине так или иначе знакома учащимся – из учебника для 4-х классов О.В. Афанасьевой, к примеру. С остальными заданиями дети справляются исходя из своей эрудиции и языковой догадки.
-
Страноведческая игра "Who wants to be a millionaire?" 2017
Цель игры: повторить пройденный учебный материал в необычной форме, расширение кругозора учащихся, повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Игра проводится в качестве урока-повторения или внеклассного мероприятия по страноведению Великобритании и Америки. Можно провести эту игру на неделе иностранного языка в виде соревнования среди учащихся одной параллели. Участвуют учащиеся 7–8-х классов.
-
Страноведческая игра на английском языке: "Своя игра" на тему "Москва – Лондон: две столицы - два мира" 2013
Цель урока: развитие культуроведческой компетенции активизацией страноведческого материала по истории Лондона и Москвы, воспитание чувства уважения к истории и культуре другой страны, патриотизма и толерантности.
-
Страноведческая игра-викторина "Что ты знаешь о Великобритании" 2010
Предлагаю примерный сценарий игры-викторины для учащихся 9–10-х классов, изучающих английский язык, которая может быть использована учителями для организации праздника по английскому языку или для проведения Дня английского языка в школе. Такой вид внеклассной работы углубляет знания учащихся о Великобритании, ее истории, географии, культуре, расширяет кругозор и образовательную компетентность.
-
Страноведческая тематика на уроках английского языка 2011
Изучение страноведческой тематики на уроках повышает мотивацию изучения языка, совершенствует речевые навыки и умения учащихся, обогащает их новой информацией о стране изучаемого языка, ее традициях, обычаях, улучшает знания о прошлом и настоящем страны. Поэтому на своих уроках большое внимание уделяю культуре страны, ее праздникам и фестивалям. Овладение этим материалом позволяет школьникам лучше ориентироваться в стране изучаемого языка в случае ее реального посещения.
-
Страноведческий вечер "Christmas" 2009
Страноведческий вечер разработан для углубленно изучающих английский язык в ВУЗах, ССУЗах и старших классах средних школ со специализацией на английском языке. Мероприятие имеет целью углубление страноведческой компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению языка и страноведения, а также толерантности обучающихся. В форме рождественской сказки учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании.
-
Страноведческий КВН 2010
В мероприятии прослеживается связь английского языка с уроками информатики, истории, географии, русского языка, страноведения и музыки. Целью КВН является проверка знаний учащихся, полученных при изучении раздела «The world around us».
-
Страноведческий курс "Путешествие по англоязычным странам" 2012
На уроке изучается лексический и грамматический материал, переводится часть пассивной лексики в активную, развиваются и совершенствуются навыки аудирования.
-
Страноведческий материал для элективных курсов (юридические, социально-экономические дисциплины) на английском языке 2006
Подборка страноведческого материала основана на современных британских фактах и цифрах. Этот материал может использоваться для групп или лиц, изучающих социально-экономические или юридические дисциплины, а также в качестве дополнительных текстов для чтения на разнообразных элективных курсах. Рассчитан на широкий круг лиц, владеющих английским языком на хорошем уровне.
-
Страноведческий материал как фактор развития познавательного интереса и мотивации к изучению английского языка в начальной школе 2022
В свете современных требований к целям обучения иностранным языкам особое значение приобретает роль страноведческого аспекта. Овладение иноязычной речью как средством общения невозможно без знания социокультурных особенностей страны изучаемого языка. Изучение страноведческой информации в доступной и увлекательной форме способствует усвоению учащимися элементов иноязычной культуры, повышению их познавательной активности, созданию у них положительной мотивации. Предлагаем вам VIII городскую страноведческую викторину по английскому языку для 3–4-х классов.
-
Страноведческий материал по теме: "La sante des Francais" (из курса по выбору в 9-м классе "Mode de vie des Francais") 2007
Курс имеет целью предоставить учащимся возможность расширить свой кругозор, проверить свои профориентационные устремления, утвердиться в сделанном выборе. Он способствует созданию более осознанных мотивов учения, готовит к профильному обучению в старших классах.
-
Страноведческий урок по английскому языку "Сердце Москвы". 7-й класс 2016
Конспект страноведческого урока по английскому языку в 7-м классе, на котором учащиеся должны научиться рассказывать о достопримечательностях своей страны на английском языке. Данная работа состоит из собственно конспекта урока и приложения, в котором представлено содержание учебного материала. За основу урока был взят материал из книги «CLICK ON RUSSIA», Express Publishing, 2003. Авторы книги: Эванс В., Афанасьева О.В., Михеева И.В.
-
Страны и континенты 2011
Урок-презентация способствует развитию следующих видов речевой деятельности: монологической и диалогической речи по теме; аудиофонетических навыков учащихся; навыков чтения; орфографических навыков письма.
-
Страны и субрегионы Зарубежной Европы 2012
Цель урока: разучить название стран и столиц Зарубежной Европы при помощи английского языка; сформировать представление о географическом положении стран Зарубежной Европы; закрепить употребление числительных, артиклей с географическими названиями, степеней сравнения прилагательных; показать связь между учебными дисциплинами "География" и "Иностранный язык", ситуации при которых рассматриваемые темы могут пригодиться учащимся в жизни.
-
Страны, говорящие на английском языке 2005
Итоговый урок по английскому языку - 7-й класс. Обучение ведется по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Представлен проектный метод обучения. Метод предполагает деление детей на группы по интересам (играет роль психологический фактор - несовместимость характеров), обобщение материала в каждой группе. Перед учащимися ставятся задачи и цели, решение которых являются результатом их знаний. На уроке используются различные формы и методы работы.
-
Страны. Языки. Национальности 2012
Закрепляется материал по теме «Страны. Языки. Национальности». Совершенствуются навыки устной речи и аудирования. Учащиеся приобретают грамматические навыки.
-
"Страны. Языки. Национальности "(English ‒ speaking countries) 2013
Учащиеся знакомятся с историей таких англоязычных стран, как Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Республика Ирландия (Эирэ), США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Стратегии обучения грамматике в основной школе 2010
Традиционно низкими по результатам ЕГЭ являются результаты работы в разделе "Лексика и грамматика". Среди возможных причин выделяют недостаточную сформированность сознательного овладения лексико-грамматическим материалом, что наносит ущерб языковой компетентности обучающегося. Для успешного решения данной задачи выработаны различные рекомендации, в основном направленные на освоение аналитической и структурообразующей грамматики.
-
Стратегии подготовки и написания личного письма учащимися 9-х классов 2013
Cтратегии подготовки выстроены таким образом, чтобы вести подготовку учащихся 9-х классов к выполнению задания по письму в формате ГИА через выполнение различных тренировочных упражнений, что позволит ученикам освоить технику написания письма. В статье представлены рекомендации по структуре построения личного письма-ответа, шесть тренировочных заданий, критерии в оценке задания по содержанию и организации текста.