Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Политические символы Германии. Государственный флаг, государственный гимн Германии" 2009
Сценарий урока разработан в рамках программы по страноведению для 4-го курса педагогических учебных заведений. На уроке даются политические символы Германии в сравнении с политическими символами России. Данный сценарий применим в школе, на уроках немецкого языка в старших классах, факультативах, на элективных курсах и других мероприятиях.
-
Урок немецкого языка по теме "Праздник осени". 6-й класс 2014
Цель урока - активизировать словарный запас, развитие монологической и диалогической речи по теме; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитание познавательной активности, формирование навыков коллективной деятельности, уважения к культуре и традициям другого народа.
-
Урок немецкого языка по теме "Приготовления к путешествию". 8-й класс 2012
Урок выстраивает последовательность действий во время приготовления к путешествию. Активизирует у учащихся навык работы с географической картой Германии. Систематизирует навык построения неопределенно- личных предложений.
-
Урок немецкого языка по теме "Придаточные определительные предложения Attributsätze". 8-й класс 2011
Цель урока – практиковать в употреблении придаточных определительных предложений, выполняя различные упражнения, которые направлены на повторение порядка слов в придаточном предложении, на знание склонения относительных местоимений, на тренировку в переводе данного типа предложений с немецкого на русский язык и с русского на немецкий язык. Предлагаемый материал урока позволит закрепить знания учащихся по данной теме.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи. Взаимоотношения родителей и детей" 2009
Заключительное занятие по теме "Jugendprobleme. Die Kinder-Eltern-Kontakte" на основе серии уроков по теме "Jugendprobleme" разработан для студентов II курса отделения "Социальный педагог".
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы молодежи" (обобщение) 2008
Урок-обобщение по немецкому языку. Тема «Проблемы молодёжи». 9-й класс, II четверть. Учебник «Шаги 5», авторы И.Л. Бим, Л.В. Садомова.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы окружающей среды". 7-й класс 2014
Цели урока: привлечение внимания школьников к экологическим проблемам; развитие познавательной деятельности школьников; воспитание сознательного отношения к окружающей среде.
-
Урок немецкого языка по теме "Проблемы современной молодежи". 9-й класс 2012
На уроке контролируется умение давать характеристику немецкой молодежи и применять изучаемую лексику по теме в новых ситуациях; изучаются различные формы презентации материала; отрабатывается навык работы на компьютере, используя инфинитивные обороты.
-
Урок немецкого языка по теме "Путешествие в Лейпциг" 2010
Предлагаемый урок является промежуточным уроком по теме «Лицо города – визитная карточка страны». Цель этого цикла уроков – познакомить учащихся с некоторыми немецкими городами.
-
Урок немецкого языка по теме "Путешествие по Германии. Развитие навыков чтения". 8-й класс 2012
Цель урока: обучение чтению текста с пониманием основного содержания; развитие памяти, мышления, внимания, языковой догадки; повышение лингвострановедческой компетенции, воспитание интереса к стране изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Работа с текстом сказки с элементами анализа литературного произведения" 2009
На уроке учащиеся читают и анализируют сказки. Урок проходит на немецком языке.
-
Урок немецкого языка по теме "Разные страны, разные нравы" 2008
Материал предназначен для студентов языковых факультетов и является частью разговорной темы "Германия и немцы". Урок содержит текст и задания на понимание прочитанного, отработку лексики, выражение собственного мнения по дискуссионным вопросам и развитие письменной речи. Разработка включает в себя рабочие листы, методические рекомендации по проведению урока и ключи к заданиям.
-
Урок немецкого языка по теме "Расписание уроков". 4-й класс 2012
Урок адресован учащимся, изучающим предмет со 2-го класса по УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой. В ходе урока у учащихся развивается речь. Дети тренируются в восприятии на слух и беседе в связи с услышанным. Систематизируются знания об употреблении порядковых числительных. Ребята интересуются жизнью сверстников, живущих в Германии.
-
Урок немецкого языка по теме "Расскажем о себе". 2-й класс 2014
Тип данного урока обучающий, цель которого сформировать у учащихся навык монологического высказывания на основе уже сформированных умений использовать речевые образцы "Ich hei?e...", "Ich bin ... Jahre alt", "Ich komme aus...". На уроке совершенствуются коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). Применяются здоровьесберегающие технологии (динамическая пауза, физкультминутка, смена видов речевой деятельности).
-
Урок немецкого языка по теме "Режим дня". 6-й класс 2013
Конкурсный урок немецкого языка сопровождается презентацией, расширяет и активизирует лексический материал по теме „Mein Tagesablauf” с опорой на иллюстративный и дидактический материал. Выбор темы урока соответствует возрастным особенностям и ценностно-ориентационной сфере учащихся этого возраста.
-
Урок немецкого языка по теме "Рождественские истории: девочка со спичками" 2014
Цели урока: воспитание доброты, желания помочь и протянуть руку тому, кто нуждается в помощи, т.е. чувства взаимопомощи; развитие творческого потенциала детей; обучение истории языка, культуре, чтению и декламации; знание произведений зарубежных авторов; развитие навыков устной речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Роль немецкого языка в современной «многонациональной» Германии" 2009
Использование информационных технологий на уроках немецкого языка делает общение учащихся более интересным, оживляет атмосферу в классе. На своих уроках автор использует Интернет как источник дополнительных материалов. Практика показала, что Интернет при правильном, разумном и творческом применении может стать полезным и необходимым средством не только для обучения немецкому языку, но и для привития школьникам новой культуры учёбы.
-
Урок немецкого языка по теме "Семья". 4-й класс 2017
Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений; контроль и совершенствование лексико-грамматических навыков по заданной теме. Урок повторения построен таким образом, что материал расположен на станциях. Всего станций 5, по числу тем, которые необходимо проверить.
-
Урок немецкого языка по теме "Система школьного образования в Германии". 8-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний, полученных на уроках немецкого языка, при изучении тем "Система школьного образования в Германии".
-
Урок немецкого языка по теме "СМИ. Задачи СМИ". 9-й класс 2012
Цель урока: научить использовать лексику для решения коммуникативных задач; высказывать свое мнение о СМИ.
-
Урок немецкого языка по теме "Современная молодость. Какие у нее проблемы?" 9-й класс 2013
Проверяется знание лексики в рамках темы и умение давать монологический ответ. Развиваются навыки аудирования и работы с текстом. Формируется коммуникативная и учебно-познавательная компетентность: чтение и перевод текста.
-
Урок немецкого языка по теме "Спорт в моей жизни" 2009
Урок проводится в 7-м классе, в IV четверти по учебнику немецкого языка И.Л. Бим. Тема урока – "Спорт в моей жизни" – включена в основную тему "В здоровом теле – здоровый дух". Цель урока: создать условия для монологического высказывания на основе различных опор (пиктограмм, ключевых слов, опорных текстов) в объеме девяти фраз. Урок ориентирован на решение такой коммуникативной задачи, как "рассказать о чем-либо, уметь выразить свое отношение и аргументировать его".
-
Урок немецкого языка по теме "Старый немецкий город" 2010
Предлагаемый урок немецкого языка позволяет систематизировать лексические и грамматические знания учащихся, развивать их речевые навыки в рамках темы, а также знакомит с достопримечательностями известных городов Германии, расширяет кругозор и способствует повышению мотивации к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Страноведение. Люксембург" 2011
В первой части работы предложен текст для чтения "Люксембург". После текста даны задания к нему.
-
Урок немецкого языка по теме "Сценарий мини-спектакля "Что мы уже умеем". 2-й класс 2011
Сценарий мини-спектакля, который проводится после изучения тематического блока. Дети с удовольствием принимают участие в постановочных уроках, демонстрируют свои знания и умения. Этот урок проходит под девизом: «Мы учим немецкий. Мы уже научились и можем…»
-
Урок немецкого языка по теме "Традиции и обычаи встречи бурятского национального праздника Сагаалгана". 9-й класс 2012
Урок формирует умения учащихся представить традиции, обычаи и обряды встречи национального праздника средствами иностранного языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Транспорт". 7-й класс 2012
Данный урок немецкого языка в 7-м классе является вводным уроком по теме «Транспорт». Цель – введение и активизация лексики. В ходе урока совершенствуются навыки чтения, говорения, восприятия на слух. Происходит обучение грамматике, формируются речевая и социокультурная компетенции.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города. Какие они?". 5-й класс 2011
Урок призван способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц по теме "Улицы города", развитию памяти и внимания. Ученики совершенствуют лексические навыки по теме на основе работы с текстом, знакомятся со словообразованием, изучая состав сложных существительных.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города". 6-й класс 2014
Урок немецкого языка разработан с учетом требований ФГОС второго поколения, направлен на совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка, умение использовать сеть Интернет для поиска информации, ведения переписки на иностранном языке. Презентация и игра «Kugellager» дают возможность обучающимся погрузиться в ситуацию иноязычного общения, повторить и закрепить пройденный материал.
-
Урок немецкого языка по теме "Учеба приносит удовольствие" 2011
Цель урока: практическое освоение материала во всех видах речевой деятельности в аудировании, говорении, чтении и в письме.