УМКМ. З.Биболетова.
Место урока, тип урока :данный урок по ходу изучения раздела “Let’s read and speak English”, урок усвоения новых знаний.
Цели урока: тренировка навыков монологической речи по теме “Описание животных”; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число имен существительных); закрепление навыков чтения (буквы Aa и Ii в закрытом слоге);
Задачи:
Образовательные:
- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;
- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
- продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
- воспитание культуры поведения на уроке.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Научится правильно употреблять множественное число.
- Правильно употреблять в речи изученные фразы
- Уметь составлять и говорить предложения о себе
- Знать название и последовательность чисел при счете.
- Знать названия животных, уметь их описывать
- Уметь читать (буквы Аа и Ii в закрытом слоге)
Метапредметные:
- Уметь отвечать на вопросы
- Уметь решать проблемные задачи
- Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации
- Формирование коммуникативной культуры
Личностные:
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- поисточнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: буква, звук, название животных, счет от 1 до 10, речевые фразы Mynameis..., Iam..., Ilive....Ican...
Межпредметные связи: математика, окружающий мир, русский язык.
Оборудование: доска, экран, проектор, цифры, картинки животных, презентация по теме урока.
Сценарий урока
I. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- I am glad to see you! (We are glad to see you too!)
- Let’s remember the poem “Good morning”
II. Фонетическая зарядка
Let’srememberthe story about the little monkey.
Наша веселая обезьянка - amonkey – cобралась гулять, но прежде она решила сделать уборку в комнате.
- Вот она вытряхивает пыль из коврика, [t],[t],[t]. Name the words with sound [t].
- вытряхивает пыль из диванчика [d],[d],[d]. Name the words with this sound.
- водичка бежит из кранчика [s],[s], [s], выключила водичку, пошла гулять
- дует ветерок [f],[f],[f].
- дразнит комариков[z][z][z]. Name the words with this sound.
- комарики рассердились, покусали ее, обезьянка кричит[ai]
- больно покусали, она с трудом говорит[m][m][m]
- вот она зовет друзей[ei]
Сначала к ней пришли два котенка, 3 поросенка, 4 собачки, 5 лисичек.
- Вы догадались, какая тема нашего урока?
Мы будем изучать множественное число имен существительных.
- Welldone! Great! Let’s play “Snowball”.
III. Речевая разминка
Первый ученик рассказывает о себе, второй говорит онем и добавляет своеи т.д.
You are good pupils.
IV. Тренировка навыков устной речи.
Look at the picture.Упражнение 1 стр. 67 (учебник)
V. Физминутка
- Are you tired? Now let’s have a rest.
Stand up. Clap, сlap.
Arms up. Clap, Clap
Step, step. Arms down.
Clap,сlap. Sit down.
VI. Активизация грамматического материала.
Вы отдохнули, а теперь давайте повторим, как мы считаем животных.
Let’s count dogs. One dog, two dogs, three dogs, four dogs. I have four dogs. [z]
Let’scountparrots.
Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во множественном числе?
Правильно, множественное число образуется с помощь окончания – s, звуков[s], [z].
Когда оно произносится как [s], [z].
Послушайте:
Dogs Lions
rabbits cats
c.68 Читаем правило.
Игра “Один – много”. Показываю животное, карточки 2, 3, 4...
- a tiger ...
- a frog ...
Упражнение 6 стр. 68.
VII. Активизация навыков чтения.
Now it’s time to read. Open your books, page 67.
Let’s remember the words with the letters Ii and Aa.
Читают слова, сначала за диктором, потом индивидуально.
- Упражнение 3 стр. 35 (р/тетрадь)
- Упражнение 5, 7 стр. 68 (учебник)
VIII. Подведение итогов.
At home you will read the words and the sentences. The bell has gone, Goodbye.