Иностранные языки
-
Разработка урока по татарскому литературному чтению "Минем песием" 2016
Урок способствует обогащению речи учащихся, развитию устной и письменной речи, привитию любви к чтению, развитию умения работать с текстом, коммуникативности; воспитывает любовь у четвероногим друзьям.
-
Разработка урока по татарскому литературному чтению на тему "Мой родной край" 2012
Разработка урока по татарскому литературному чтению, способствующему воспитанию любви к чтению, развитию умения работать с текстом, обогащению речи учащихся, воспитанию патриотических чувств.
-
Разработка урока по татарскому языку во 2-м классе 2010
На уроке татарского языка по теме «Предложение» учащиеся 2-го класса закрепляют навыки знаний по фонетике, произношению и правописанию буквы «О». Сопоставляя с русским языком, учителем дается определение предложения. Применяются разные формы работ: работа в парах, групповые работы, составление предложений по рисункам, работа с учебником, творческая работа по составлению поздравительной открытки для мам.
-
Разработка урока по теме "At the library", 5-й класс 2008
Урок демонстрирует работу по дополнительному изучению английского языка в кружке среди учащихся 5-х классов (по учебнику Way Ahead 3). Урок предполагает использование мультимедийного кабинета и знакомит ребят с построением разделительных вопросов. В планировании урока можно найти много приемов и методов, способствующих развитию речевой деятельности учащихся и творческих способностей; воспитанию любви к чтению.
-
Разработка урока по теме "Changes in Moscow" 2009
На уроке учащиеся учатся описывать изменения, произошедшие в городе, где они живут; делать сравнения; выражать и отстаивать свою точку зрения в споре; соглашаться и не соглашаться с точкой зрения собеседника. Повторяется the Present Perfect Tense.
-
Разработка урока по теме "Collecting is a good hobby" 2012
Учащиеся знакомятся с результатами опроса газеты "The Young Telegraph" об увлечениях британских детей, с популярными хобби. Изучаются грамматические навыки (-ed and -ing adjectives).
-
Разработка урока по теме "Family relations" (6-й класс) 2010
Урок для 6-го класса может быть использован при обучении по программе Биболетовой М.З. «Enjoy English». Он разработан с использованием презентации. На уроке активизируется употребление лексики по теме и модального глагола must.
-
Разработка урока по теме "Handsome is as Handsome does" 2010
Урок разработан с применением ЗСТ-технологий, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебного процесса без ущерба для здоровья школьников. Особое место в этих технологиях занимает нравственно-правовое и духовное воспитание школьников.
-
Разработка урока по теме "Home, sweet home" 2010
Учащиеся закрепляют знания лексического материала по теме, выполняя подготовительные упражнения и выходят на говорение по теме. Применение презентации значительно облегчает процесс работы и содействует повышению эффективности усвоения знаний. Учащимся предлагается ряд заданий, созданных в оболочке Hot Potatoes.
-
Разработка урока по теме "Meals" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительного иностранного языка 2010
Данная разработка может быть использована на заключительных занятиях по теме, т.к. требуется, чтобы учащиеся в достаточной мере владели языковым материалом по теме. Урок способствует формированию как коммуникативной так и социокультурной компетенций учащихся.
-
Разработка урока по теме "Mull macht Probleme" 2010
Конспект урока немецкого языка, на котором затрагиваются проблемы экологии.
-
Разработка урока по теме "Pets and other Animals" 2014
В статье предлагается методическая разработка урока по УМК И.Н. Верещагиной. Урок повторения изученного лексико-грамматического материала. Урок комплексный. Цель деятельности педагога: формирование навыков устной речи по теме “My favourite pet”.
-
Разработка урока по теме "Schuluniform". 7-й класс 2014
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный 2 часа в неделю. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: чтение, понимание текстов на слух, повторение грамматической темы «Склонение прилагательных», говорение с высказыванием своего мнения. В процессе урока наряду с традиционными формами обучения используются ИКТ-технологии, что способствует повышению активности и заинтересованности учащихся.
-
Разработка урока по теме "Umweltschutz". 8-й класс 2014
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса, изучающих немецкий язык четвертый год как второй иностранный 2 часа в неделю. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает такие виды речевой деятельности, как чтение, говорение, ведение дискуссии. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами и схемами. В процессе урока идет повторение грамматической темы «Порядок слов в сложных предложениях разного типа».
-
Разработка урока по теме "Write a Limerick!". 6-й класс 2013
Урок разработан для работы по УМК К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 6-го класса с целью совершенствования страноведческих знаний о жанре «лимерик», его структуры, ознакомления с творчеством Эдварда Лира. Способствует развитию у учащихся творческого начала, навыков анализа структуры стихотворной формы.
-
Разработка урока по теме "Австралия: география и природа" 2010
During the lesson pupils improve their development of the habits of oral speech.
-
Разработка урока по теме "Германия" 2010
Практика преподавания немецкого языка показывает, что учащиеся с большим интересом относятся к культуре, искусству, истории, нравам, обычаям, укладу повседневной жизни народа и т.д. Успешность овладения немецким языком во многом зависит от профессиональной подготовки учителя, насколько он сам владеет страноведческим материалом и умело использует его в своей работе.
-
Разработка урока по теме "Город" 2009
В ходе урока систематизируются лексические знания учащихся, дети учатся связному монологическому высказыванию по теме. Развиваются умения языковой догадки, любознательность, познавательная активность и самостоятельность учащихся. Воспитывается любовь к родному краю, расширяются знания учащихся о своей малой родине.
-
Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс) 2009
Урок построен на материале учебника для 9-го класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru». Урок знакомит учащихся со столицей мировой киноиндустрии, расширяет кругозор, развивает способность логически мыслить, память, умение обобщать полученные сведения.
-
Разработка урока по теме "Дружба" с использованием средств ИКТ 2011
Урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель – подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Разработка урока по теме "Земля" 2008
В качестве примера использования игр в учебной деятельности представлена разработка соревнования по теме «The Earth». Игра-соревнование проводится как внеклассное мероприятие, а также может быть предложено как итоговый урок по данной теме. Возможно проведение подобных работ на неделе иностранного языка в школе.
-
Разработка урока по теме "Королевская семья". 7-й класс 2008
Урок посвящен теме "Королевская семья", знакомит учащихся с фактами жизни королевы Великой Британии Елизаветы II, содержит богатый лексический материал для отработки навыков устной речи.
-
Разработка урока по теме "Кто и где обитает" 2012
Основной целью занятия является введение и первичная отработка новой лексики по теме «Места обитания зверей и животных».
-
Разработка урока по теме "Мир вокруг нас", 5-й класс 2009
В последнее время в субъектах РФ большое внимание уделяется реализации национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе в школе как принципа развития национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства. Предложен урок для 5-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой с использованием немецкой сказки "Where Are Seasons Come From?".
-
Разработка урока по теме "Мода" по УМК В.П. Кузовлева. 8-й класс 2010
Предлагаемый урок способствует активизации изученного лексико-грамматического материала в рамках данной темы, развивает умение трансформировать полученную информацию в новую ситуацию, читать и слушать с детальным пониманием прочитанного и прослушанного, а также развивает навыки монологической и письменной речи.
-
Разработка урока по теме "Мои друзья" для 6-го класса в системе Международного Баккалавриата (МУР) 1-й год обучения, французский язык 2010
Урок оформлен на русском языке, чтобы дать возможность использовать его преподавателям других иностранных языков. Предложены варианты самооценивания для учащихся и рефлексии для учителя. Особенностью урока является введение лексических единиц (ЛЕ) и морфологических форм (МФ) на французском языке на базе знаний в английском языке и использование в работе разноуровневых журналов с аудиокассетами "Mary Glasgow magazines".
-
Разработка урока по теме "Необычное путешествие" (4-й класс) 2012
Проведение урока в необычной форме нацелено на реализацию следующих задач: достичь успеха при обучении английскому языку; вызвать у детей удовольствие от общения на иностранном языке и в игровых, и в сугубо жизненных ситуациях.
-
Разработка урока по теме "Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам" 2011
Представлен урок по теме «Образование, школьная жизнь, важные советы школьникам» для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный. Урок разработан с опорой на презентацию и охватывает все виды речевой деятельности, такие как чтение, говорение, аудирование, письмо. Особое внимание обращается на работу с ассоциограммами.
-
Разработка урока по теме "Обычаи и традиции разных культур". 4-й класс 2010
Практика включения в уроки страноведческого материала показывает, что через иностранный язык, передавая учащимся иноязычную культуру, можно внести большой вклад в общее образование, в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.
-
Разработка урока по теме "Одежда" на начальном этапе обучения французскому языку 2009
Урок может быть использован при обучении французскому языку на начальном этапе обучения, поможет учителю создать атмосферу творчества, поддержать благоприятный психологический климат в классе и высокую мотивацию обучения французскому языку.