Сценарный план внеклассного мероприятия по английскому языку с элементами драматизации «Импровизация. Колобок спасает Рождество»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Ключевые слова: английский язык, Рождество


Описание работы: Драматизация зарекомендовала себя как комплексный метод обучения иностранному языку и культуре, которая активизирует уже изученную лексику и коммуникативные навыки ребенка, привлекает предметы творческого цикла, такие как театр, музыка, рисование, художественный труд. Подобные сценарии рассчитаны на творческий подход со стороны учителей английского языка. В таких сценариях много стихов, песен, загадок, сценок из сказок, которые могут быть дополнены, заменены на новые или более подходящие. Данные разработки помогают в проведении праздников на английском языке, как начинающим, так и опытным учителям!

Цели мероприятия:

Познавательные:

  • активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей,
  • способствовать формированию восприятия иностранной речи на слух.

Развивающие:

  • способствовать развитию воображения, умению выступать перед публикой,
  • способствовать развитию речевой культуры учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятиям английским языком,
  • вызвать уважение к традициям стран изучаемого языка,
  • воспитывать готовность сотрудничать при выполнении заданий,
  • обеспечить высокую творческую активность.

Педагогические задачи: развитие и закрепление речевых и языковых навыков с детальным пониманием услышанного и сказанного, на слух.

Планируемые результаты образования: восприятие и воспроизведение иностранной речи во внеурочное время, выполнение действий по образцу, алгоритму.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне аудированием и устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; сформированность дружелюбного отношения и толерантности, знакомство с детским фольклором и доступными образцами художественных материалов (фильмов).

Метапредметные: освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; применение учащимися межпредметных связей.

Познавательные: осмысление личностной значимости цели мероприятия и актуализация жизненного опыта; восприятие и анализ сообщения и важнейшие их компоненты, — использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Регулятивные: освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативная: умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные:

  • осознание алгоритма своего действия;
  • освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе;
  • формирование внутренней позиции обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

Межпредметные связи: - окружающий мир.

Подготовка: заранее раздаются роли, и учащиеся готовят маски своих героев.

Оборудование:

  • компьютер, колонки для музыкального сопровождения,
  • реквизит для конкурсов.

Ход мероприятия

Characters: Narrator, the Bun, Spiderman, Ironman, Thor, the Guardians of the Galaxy, Hulk, Dead Pool, Captain America, Doctor Strange, Black Panther.

Narrator: Hello! Today you see the action «The Bun is saving Christmas»! you know the Christmas is celebrating on 25th of December.

Spiderman: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Spiderman: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier! Laser alarm!

Конкурс 1

К стульям привязаны ленты на разной высоте. Задача каждой команды, держась за руки, пройти над или под лентами и не задеть. (было бы идеально повесить колокольчики)

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Ironman!

Ironman: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Ironman: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!  Gun base!

Конкурс 2. Эстафета-автомат

Первый участник команды добегает до стола с «автоматом» (шариковая ручка), разбирает ее и аккуратно раскладывает детали. Бежит обратно. Передает эстафету второму. Второй игрок добегает, собирает ручку. И так до конца. Чья команда справится быстрее.

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Thor!

Thor: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Thor: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!  Throw the hammer!

Конкурс 3. Дарт с липучими шариками

У каждой команды 5 шариков. Кто попадет в центр. (или как вариант дротики по воздушный шарикам) либо Через море На всем пути кладут обручи друг за другом, оставляя пробел между ними. Участники – 3 человека вместе должны прыгать с обруча на обруч, перепрыгивая морские препятствия. Они должны делать все вместе, не падать и забирать обруч, когда тот остался позади.

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There are the Guardians of the Galaxy!

Groot: I am Groot!

The Bun: What?

The Rocket: the bun, the bun! We will eat you!

Остальные кивают и поддакивают: yes! Yes!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

The Guardians: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!  the marsh!

Конкурс 4. Перейти болото так, чтобы никого не потерять

Ребята встают и кладут руки на плечи друг другу. Делают шаг. Ведущий говорит одному из участников поднять правую ногу. Команда делает 2-й шаг. Другому игроку надо поднять левую ногу. Делается 3-й шаг. И так далее, пока не пройдут всю дистанцию.

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Hulk!

Hulk: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Hulk: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!  The Penguin island !

Конкурс 5. Походка Пингвина

Для игры нужно по 2 мяча на каждую команду. Первый в колонне берет один мячик в руки, а другой зажимает между ногами. В таком положении, переваливаясь с одной ноги на другую как пингвин, надо пройти от начала до конца зала и вернуться, не выронив мячи.

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is Dead pool!

Dead pool: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Dead pool: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!  the flame river!

Конкурс 6. Бег в мешках

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Captain America!

Captain America: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Captain America: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier! Military base.

Конкурс 7. 1-2 участников снаряжают в бой

Но вся одежда наизнанку. Нужно снять с себя одежду, вывернуть и надеть снова. Комплект: штаны, ботинки, шапка, бронижилет)))))ватник. (зима ведь на дворе))))))))))

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Ant man and Doctor Strange!

Ant man: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Doctor Strange: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!

Конкурс 8. Кёрлинг

Для детской игры нужно принести шайбу, швабру или длинную палку и 2 конуса. Рядом с линией старта ведущий ставит конусы, а за ними ставит флаг. Задача каждого игрока по очереди шваброй двигать шайбу вначале между конусами, то есть пройти мимо них зигзагом, потом довести ее до флага. Вместе со шваброй и шайбой добежать до финиша и передать эстафету следующему.

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Black Panther!

Black Panther: Hello the Bun! The Bun! I will eat you!

The Bun: don’t eat me! The Christmas is lost! I’m going to save it! Come with me!

Black Panther: let’s go!

Narrator: on their way there is a barrier!

Конкурс 9. Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Конкурс 10. Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Narrator: The bun is rolling. He’s rolling and rolling. Suddenly! There is the Mountain!

And behind the Mountain Santa Claus with Christmas!

Santa Claus: Thank you very much my friends! You have saved the Christmas. You are the bravest guys! (looking at the fir tree) Oh no! the fir tree isn’t bright! Let’s say «One, two, three! Burn the fir tree!»

Гаснет свет. Загорается елочка!

Narrator: Дорогие Санта Клаус и Рождество! Мы приготовили для вас подарок! Песню «We wish you a merry Сhristmas»!

Исполнение песни. Санта раздает подарки. Чаепитие и награждение.