Предмет: английский язык.
Класс: 8.
УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. (Rainbow Eng-lish) - М: Дрофа, 2019.
Средства обеспечивающие учебный процесс на уроке: Проектор, экран или интерактивная доска, планшеты с предустановленными программами для перевода или печатные словари, возможно использование любых программ и приложений, позволяющих демонстрировать видеофрагменты и картинки (фото).
Цель урока: создать условия для достижения образовательных результатов:
- личностных: формирование мотивации к изучению иностранного языка, в том числе с целью самореализации средствами ИЯ, воспитание толерантного отношения к проявлениям иноязычной культуры, ценностного отношения к своему здоровью.
- метапредметных: формирование умения определять цель и задачи деятельности, планировать и оценивать достижение результатов, умения извлекать необходимую информацию, анализировать, синтезировать и обобщать ее, развитие коммуникативных УУД.
- предметных: овладение различными видами чтения, формирование навыков говорения - составление монологического высказывания по теме «Спорт».
I. Организационный момент. (2 мин) Цель: создание комфортной психологической атмосферы на уроке, включение обучающихся в ритм урока. Методы: словесно-наглядной передачи знаний (беседа, лекция, проблемный вопрос). Формы: фронтальная. |
||
Деятельность учащихся |
Деятельность учителя |
Примечание |
Приветствуют друг друга и учителя |
- Good morning!
- I'm glad to see you again… How are you? What is the weather like? |
|
Беседуют о погоде и настроении - Sports | What have we been talking about at our classes for several lessons? | |
Комментируют пословицу |
You're right. Look at the saying on the screen and comment on it.
(In sports and journeys men are known) Why do you think people get to know someone in sports? |
|
Отвечают на вопрос, высказывают предположения |
Right you are: sportsmen are brave, strong,
healthy… |
Слайд 2 |
В парах придумывают продолжение предложения «Спорт полезен для жизни, но иногда…» |
Work in pairs: try to make an ending to my sentence
Sports are useful for living but some-times… |
|
Называют опасные виды спорта Extreme |
Great, I like the variant "dangerous"
What sports are dangerous for life? What adjective can name dangerous sports? Right. Today we are speaking about ex treme sports |
Слайд 3 |
II. Актуализация опорных знаний (15 мин) Цель: повторить лексику, необходимую для открытия новых знаний, выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого Методы: мозговой штурм, беседа. Форма: фронтальная, парная. |
||
В течение минуты записывают слова, которые ассоциируются со словосочетанием «Экстремальные виды спорта» |
Work in pairs
|
Слайд 4 |
Дают определение понятию «Экстремальные виды спорта», сверяют с эталоном |
Using these words try to define the term "extreme sports"
|
Слайд 5 |
III. Постановка темы, цели и задач урока (3 мин) Цель: организовать познавательную деятельность обучающихся, направленную на определение границ «знания/незнания» и соотнесение учебной цели с собственными учебными задачами. Методы: беседа. Формы: фронтальная. |
||
Отвечают (виды спорта, особенности, необходимые качества и инвентарь, места, где ими можно заниматься) |
What would you like to know about extreme sport? Use the definition if you need.
You are right:
|
|
IV. Освоение новых знаний Цель: научиться применять знания по теме, при решении практических задач. Методы: частично-поисковый. Формы: групповая. |
||
Look at the screen. Here you can see 10 of the most extreme sports.
You'll work in groups.
|
Слайд 6
|
|
Работают в группах: читают тексты, выбирают информацию для краткого описания вида спорта по схеме (плану) |
I'll switch the slides with pictures describing the sport and the groups are to guess that the photo is about their ex.sport
|
Слайд 7-16 |
V. Физкультминутка (зрительная) (30 сек) Цель: снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд. Методы: наглядно-демонстрационный. Формы: фронтальная. |
||
А теперь снимем напряжение с глаз:
|
||
VI. Воспроизведение знаний на новом уровне Цель: научиться применять знания по теме, при решении практических задач. Методы: частично-поисковый. Формы: индивидуальная. |
||
Представляют выбранную информацию |
Thanks for your job! |
|
VII. Закрепление знаний, дополнительная информация Цель: проверить практические умения, навыки учеников, способность применять знания при решении конкретных задач. Методы: решение практической задачи. Формы: индивидуальная. |
||
|
Guess what sports are these:
|
Слайд 17 |
VIII. Домашнее задание Цель: сообщить обучающимся о домашнее задание, определить и разъяснить критерии его успешного выполнения. Методы: дифференцированный. Формы: фронтальная. |
||
Ребята записывают задание. Учащимся нужно оценить степень своего усвоения темы и умение адекватно выбрать задание по силам. |
Tell about the famous extreme sportsman
|
|
IX. Итог урока. Рефлексия Цель: осознать значимость полученных знаний и готовность использовать их в жизни. Методы: фронтальный опрос, беседа. Формы: индивидуальная, фронтальная. |
||
Отвечают на вопросы учителя |
So we've got some information about kinds of extreme sports, their level of danger and special gear
The lesson is over. |