Проект учебного занятия по теме "Экстремальные виды спорта"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык, экспремальные виды спорта


Предмет: английский язык.

Класс: 8.

УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. Английский язык. (Rainbow Eng-lish) - М: Дрофа, 2019.

Средства обеспечивающие учебный процесс на уроке: Проектор, экран или интерактивная доска, планшеты с предустановленными программами для перевода или печатные словари, возможно использование любых программ и приложений, позволяющих демонстрировать видеофрагменты и картинки (фото).

Цель урока: создать условия для достижения образовательных результатов:

  • личностных: формирование мотивации к изучению иностранного языка, в том числе с целью самореализации средствами ИЯ, воспитание толерантного отношения к проявлениям иноязычной культуры, ценностного отношения к своему здоровью.
  • метапредметных: формирование умения определять цель и задачи деятельности, планировать и оценивать достижение результатов, умения извлекать необходимую информацию, анализировать, синтезировать и обобщать ее, развитие коммуникативных УУД.
  • предметных: овладение различными видами чтения, формирование навыков говорения - составление монологического высказывания по теме «Спорт».

Презентация

I. Организационный момент. (2 мин)

Цель: создание комфортной психологической атмосферы на уроке, включение обучающихся в ритм урока.

Методы: словесно-наглядной передачи знаний (беседа, лекция, проблемный вопрос).

Формы: фронтальная.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Приветствуют друг друга и учителя - Good morning!
- I'm glad to see you again…
How are you?
What is the weather like?
Беседуют о погоде и настроении - Sports What have we been talking about at our classes for several lessons?
Комментируют пословицу You're right. Look at the saying on the screen and comment on it.
(In sports and journeys men are known) Why do you think people get to know someone in sports?
Отвечают на вопрос, высказывают предположения Right you are: sportsmen are brave, strong,
healthy…
Слайд 2
В парах придумывают продолжение предложения «Спорт полезен для жизни, но иногда…» Work in pairs: try to make an ending to my sentence
Sports are useful for living but some-times…

Называют опасные виды спорта

Extreme

Great, I like the variant "dangerous"
What sports are dangerous for life?
What adjective can name dangerous sports?
Right. Today we are speaking about ex treme sports
Слайд 3

II. Актуализация опорных знаний (15 мин)

Цель: повторить лексику, необходимую для открытия новых знаний, выявить затруднения в индивидуальной деятельности каждого

Методы: мозговой штурм, беседа.

Форма: фронтальная, парная.

В течение минуты записывают слова, которые ассоциируются со словосочетанием «Экстремальные виды спорта»

Work in pairs
Write down all the words connected with
EXTREME SPORTS
risk challenge danger speed height depth physical harm injury

Слайд 4

Дают определение понятию «Экстремальные виды спорта», сверяют с эталоном

Using these words try to define the term "extreme sports"
Compare your definition with the one on the screen

Слайд 5

III. Постановка темы, цели и задач урока (3 мин)

Цель: организовать познавательную деятельность обучающихся, направленную на определение границ «знания/незнания» и соотнесение учебной цели с собственными учебными задачами.

Методы: беседа.

Формы: фронтальная.

Отвечают (виды спорта, особенности, необходимые качества и инвентарь, места, где ими можно заниматься)

What would you like to know about extreme sport? Use the definition if you need.

You are right:
- Kinds of extreme sports, their level of danger and special gear are the aims of our work today

IV. Освоение новых знаний

Цель: научиться применять знания по теме, при решении практических задач.

Методы: частично-поисковый.

Формы: групповая.

Look at the screen. Here you can see 10 of the most extreme sports.

You'll work in groups.
Turn to your classmates behind to make up a group. Groups have got texts about 2 ex.sports, dictionaries. You are to read and understand the text and be ready to say a few words about it to us.

Слайд 6

Приложение

Работают в группах: читают тексты, выбирают информацию для краткого описания вида спорта по схеме (плану)

I'll switch the slides with pictures describing the sport and the groups are to guess that the photo is about their ex.sport
The group describes it according to a plan:
1. Place
2. Gear
3. Special things
4. Danger
You'll have 5 minutes

Слайд 7-16

V. Физкультминутка (зрительная) (30 сек)

Цель: снять усталость и напряжение, внести эмоциональный заряд.

Методы: наглядно-демонстрационный.

Формы: фронтальная.

А теперь снимем напряжение с глаз:
1. Крепко зажмурьтесь на пару секунд
2. Быстро поморгайте
3. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево
4. Повращайте по кругу туда и обратно
5. Еще раз крепко зажмурьтесь и открывайте глаза.

Go on working

VI. Воспроизведение знаний на новом уровне

Цель: научиться применять знания по теме, при решении практических задач.

Методы: частично-поисковый.

Формы: индивидуальная.

Представляют выбранную информацию

Thanks for your job!

VII. Закрепление знаний, дополнительная информация

Цель: проверить практические умения, навыки учеников, способность применять знания при решении конкретных задач.

Методы: решение практической задачи.

Формы: индивидуальная.

Guess what sports are these:
Storm Chasing
Zorbing
Shark-Cage Diving
Match the word and the picture

Слайд 17

VIII. Домашнее задание

Цель: сообщить обучающимся о домашнее задание, определить и разъяснить критерии его успешного выполнения.

Методы: дифференцированный.

Формы: фронтальная.

Ребята записывают задание. Учащимся нужно оценить степень своего усвоения темы и умение адекватно выбрать задание по силам.

Tell about the famous extreme sportsman
Or about the extreme sport you'd like to go in for.

IX. Итог урока. Рефлексия

Цель: осознать значимость полученных знаний и готовность использовать их в жизни.

Методы: фронтальный опрос, беседа.

Формы: индивидуальная, фронтальная.

Отвечают на вопросы учителя

So we've got some information about kinds of extreme sports, their level of danger and special gear
Have we done our job good?
What was the most interesting for you? What extreme sport is the greatest in your opinion?

The lesson is over.