Урок построен на материале учебника «Английский язык» для 2 класса, авторы И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина.
Тип урока: комплексный.
Задачи:
- Образовательная: развивать кругозор учащихся.
- Воспитательная: формировать интерес к изучению языка.
- Развивающая: развивать память, мышление, догадку.
- Практические:
- закрепить пройденный лексический и грамматический материал;
- развивать навыки диалогической речи;
- развивать навыки чтения и умения переводить;
- формировать навыки письма.
Языковой материал: обобщение грамматического материала (употребление модального глагола «can», введение и первичное закрепление лексики по теме.
Оснащение урока: магнитофон, мультимедийный проектор и экран, карточки с названиями видов спорта, карточки с диалогом
Название дидактического момента | Дидактические задачи данного момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Формы организации познавательной деятельности | Средства обучения | Время |
I. Начальный этап 1. Оргмомент |
Проверка готовности к уроку | Good morning! Sit down. Glad to see you! How are you today? | 0.5 минуты | ||||
2. Целеполагание | Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности | Сегодня мы будем готовиться к спортивному празднику. Мы познакомимся с новыми словами и поговорим о спорте. Мы прочитаем письмо, которое прислал нам мальчик по имени Боб. Мы будем играть и писать. А наш друг Незнайка будет болеть за нас. | Мультимедийный экран (Приложение 1, слайды 1-2) | 0,5 минуты | |||
3. Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование произносительных навыков | Потренируем язычки. Look at the board, let’s listen and read a poem about sport Sports Dear little boys and girls! |
Хоровая имитация Парное чтение Контрольное чтение стихотворения |
Аудирование стихотворения |
Фронтальная
Парная Индивидуальная |
Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 3) | 5 минут |
4. Речевая разминка. Повторение пройденного материала. | Включение учащихся в речевую деятельность | а) А теперь проведем зарядку. Children, stand up! Run! Jump! Swim! Climb! Fly! Sit down! б) Для того, чтобы принять участие в спортивном празднике нужно вспомнить названия видов спорта. Кто быстрее составит лесенку из слов? в) Продолжим готовиться к празднику. Я думаю, болельщикам будет интересно узнать в какие спортивные игры вы умеете играть |
Выполняют действия Составляют лесенку из слов на карточках Сообщают о своем умении или неумении I can… |
Сообщение |
T- Ps T – P1, P2, P3 Парная
P1 – P2 – P3 |
Раздаточный материал (Приложение 2)
Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 4) |
5 минут |
II. Основной этап 1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала |
Развитие навыков перевода |
А где же мы можем заниматься спортом? Я
хочу, чтобы вы помогли Незнайке перевести письмо
его другу. Let’s be interpreters. |
Переводят предложения |
Перевод |
T – P1, P2, P3 |
Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 5) |
3 мин. |
2. Введение и первичное закрепление новой лексики | Лексика по теме «Зимние виды спорта» и ее первичное закрепление в речи | Мы знаем названия спортивных игр, а
хотите узнать чем мы можем заниматься зимой? Let’s
learn new words (skate, ski, play hockey, sledge, play snowballs Listen |
Хоровая имитация
Задают друг другу вопросы по цепочке |
Аудирование новых слов
Условно-речевое упражнение |
Фронтальная
P1 – P2 – P3 |
Мультимедийный экран (Приложение 1, слайды 6-11) | 5 мин. |
3. Физкультминутка | Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности | Children, are you tired? Let’s do exercises! Stand up! One, two, three! |
Выполняют зарядку Проводят зарядку самостоятельно |
Аудирование стихотворения | T – Cl
P - Cl |
Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 12) | 2 мин. |
4. Чтение и драматизация диалога | Развитие навыка диалогической речи | На нашем празднике будет много
спортсменов из англоязычных стран. Как же
поговорить с ними о спорте? Давайте прочитаем
диалог
|
Повторяют диалог |
|
Фронтальная Парная |
Раздаточный материал (Приложение 2) | 5 мин. |
5.Чтение с полным пониманием |
Закрепление навыка чтения | Вы хотите узнать, что написал нам Боб? Open your books at page 98. Let’s read. Письмо длинное, поэтому разделимся на группы, чтобы прочитать его |
Читают текст по абзацу | Групповая | Учебник Упр. 6, стр. 98 |
5 мин. | |
6. Выполнение письменного упражнения | Формирование навыка письма | Мы должны ответить Бобу. Let’s play Gap game. Open
your exercise-books. Write down the date. Look at the board, read and write down the sentences, filling the gaps |
Выполняют задание | Подстановочное упражнение | Индивидуальная | Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 13) | 8 мин. |
III. Заключительный этап 1. Подведение итогов урока |
Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке | Чему же мы сегодня научились? Чем
занимались? Кто работал лучше всех? |
Отвечают на вопросы | Микробеседа | T - Cl | 0,5 минут | |
2. Объяснение домашнего задания | Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания | Open your daybooks and write down your hometask: Ex. 9, p. 99 (напиши ответ Бобу) | Учебник Упр. 9, стр. 99 Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 14) |
0,5 минут |
Список использованной литературы: English, part 1: учебник для 2 класса/И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – Москва, Просвещение, 2004. – 128 с.