Проект урока во 2-м классе по теме "Зимние виды спорта"

Разделы: Иностранные языки


Урок построен на материале учебника «Английский язык» для 2 класса, авторы И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина.

Тип урока: комплексный.

Задачи:

  • Образовательная: развивать кругозор учащихся.
  • Воспитательная: формировать интерес к изучению языка.
  • Развивающая: развивать память, мышление, догадку.
  • Практические:
    • закрепить пройденный лексический и грамматический материал;
    • развивать навыки диалогической речи;
    • развивать навыки чтения и умения переводить;
    • формировать навыки письма.

Языковой материал: обобщение грамматического материала (употребление модального глагола «can», введение и первичное закрепление лексики по теме.

Оснащение урока: магнитофон, мультимедийный проектор и экран, карточки с названиями видов спорта, карточки с диалогом

Название дидактического момента Дидактические задачи данного момента Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы обучения Формы организации познавательной деятельности Средства обучения Время
I. Начальный этап

1. Оргмомент

Проверка готовности к уроку Good morning! Sit down. Glad to see you! How are you today?         0.5 минуты
2. Целеполагание Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности Сегодня мы будем готовиться к спортивному празднику. Мы познакомимся с новыми словами и поговорим о спорте. Мы прочитаем письмо, которое прислал нам мальчик по имени Боб. Мы будем играть и писать. А наш друг Незнайка будет болеть за нас.       Мультимедийный экран (Приложение 1, слайды 1-2) 0,5 минуты
3. Фонетическая зарядка Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование произносительных навыков Потренируем язычки.
Look at the board, let’s listen and read a poem about sport

Sports

Dear little boys and girls!
What is better than the toys?
I think sports are good for all:
You can swim, play basketball,
Table tennis and football.
We can jump and we can run.
And we have a lot of fun.

 

 

Хоровая имитация

Парное чтение

Контрольное чтение стихотворения

Аудирование стихотворения  

 

Фронтальная

 

Парная

Индивидуальная

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 3) 5 минут
4. Речевая разминка. Повторение пройденного материала. Включение учащихся в речевую деятельность а) А теперь проведем зарядку.
Children, stand up! Run! Jump! Swim! Climb! Fly! Sit down!
б) Для того, чтобы принять участие в спортивном празднике нужно вспомнить названия видов спорта. Кто быстрее составит лесенку из слов?
в) Продолжим готовиться к празднику. Я думаю, болельщикам будет интересно узнать в какие спортивные игры вы умеете играть
Выполняют действия

Составляют лесенку из слов на карточках

Сообщают о своем умении или неумении

I can…
I can’t …

 

 

 

 

 

Сообщение

T- Ps
T – P1, P2, P3

Парная

 

P1 – P2 – P3

 

Раздаточный материал (Приложение 2)

 

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 4)

5 минут
II. Основной этап

1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала

 

Развитие навыков перевода

 

А где же мы можем заниматься спортом? Я хочу, чтобы вы помогли Незнайке перевести письмо его другу. Let’s be interpreters.
Look at the board and translate the sentences.

 

Переводят предложения

 

Перевод

 

T – P1, P2, P3

 

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 5)

 

3 мин.

2. Введение и первичное закрепление новой лексики Лексика по теме «Зимние виды спорта» и ее первичное закрепление в речи Мы знаем названия спортивных игр, а хотите узнать чем мы можем заниматься зимой? Let’s learn new words (skate, ski, play hockey, sledge, play snowballs

Listen
Listen and repeat
Say:
Can you …? – Yes, I can/No, I can’t

Хоровая имитация

 

Задают друг другу вопросы по цепочке

Аудирование новых слов

 

 

Условно-речевое упражнение

Фронтальная

 

 

 

P1 – P2 – P3

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайды 6-11) 5 мин.
3. Физкультминутка Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности Children, are you tired? Let’s do exercises!
Stand up!

One, two, three!
Hop, hop, hop!
One, two, three!
Stop!
Who wants to be a trainer?

 

 

Выполняют зарядку

Проводят зарядку самостоятельно

Аудирование стихотворения T – Cl

 

 

P - Cl

Мультимедийный  экран (Приложение 1, слайд 12) 2 мин.
4. Чтение и  драматизация диалога Развитие навыка диалогической речи На нашем празднике будет много спортсменов из англоязычных стран. Как же поговорить с ними о спорте? Давайте прочитаем диалог
  1. Хором
  2. В парах
  3. Свой диалог
 

 

Повторяют диалог
Читают по ролям
Составляют свой диалог

 

 

 

 

 

Фронтальная

Парная

Раздаточный материал (Приложение 2) 5 мин.
5.Чтение с полным
пониманием
Закрепление навыка чтения Вы хотите узнать, что написал нам Боб?
Open your books at page 98. Let’s read.
Письмо длинное, поэтому разделимся на группы, чтобы прочитать его
Читают текст по абзацу   Групповая Учебник
Упр. 6, стр. 98
5 мин.
6. Выполнение письменного  упражнения Формирование навыка письма Мы должны ответить Бобу. Let’s play Gap game. Open your exercise-books. Write down the date.
Look at the board, read and write down the sentences, filling the gaps
Выполняют задание Подстановочное упражнение Индивидуальная Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 13) 8 мин.
III. Заключительный этап

1. Подведение итогов урока

Демонстрация того, что учащиеся усвоили на уроке Чему же мы сегодня научились? Чем занимались?
Кто работал лучше всех?
Отвечают на вопросы Микробеседа T - Cl   0,5 минут
2. Объяснение домашнего задания Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания Open your daybooks and write down your hometask: Ex. 9, p. 99 (напиши ответ Бобу)       Учебник
Упр. 9, стр. 99

Мультимедийный экран (Приложение 1, слайд 14)

0,5 минут

Список использованной литературы: English, part 1: учебник для 2 класса/И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – Москва, Просвещение, 2004. – 128 с.