Иностранные языки
-
"Пресса в Британии". Урок в 9-м классе 2012
Урок предъявления нового материала, один из темы «Средства массовой информации». Урок построен с применением технологии проблемного обучения и представляет алгоритм работы по решению поставленной проблемы. В данном случае это проблема «Можно ли найти необходимую информацию в газетах и как это сделать». Кроме того, учащиеся знакомятся с новой лексикой и получают представление о том, какие типы газет есть в Великобритании.
-
Приближается Рождество. Урок немецкого языка на тему "Рождественские традиции" в 6-м классе (второй иностранный язык, второй год обучения) 2008
Сегодня уже не удивительно полиязычное образование. Английский язык со 2-го класса открывает возможность введения второго иностранного языка в 5-м классе. Значение данного направления работы в русле популяризации немецкого языка и воспитания языковой личности недооценивать нельзя. Работа над проектом должна стимулировать обучающихся, практически использовать иностранный язык.
-
Привитие учащимся интереса к английскому языку через использование активных форм работы на уроках и во внеклассной деятельности 2009
В работе рассматривается алгоритм подготовки урока в форме театрализованного ролевого проекта, а также представлена структура урока в форме театрализованного ролевого проекта на тему "Жизнь и творчество Уильяма Шекспира".
-
Привлечение тематики христианских праздников к духовно-нравственному развитию и социализации обучающихся младшего школьного возраста на примере освоения предмета иностранный язык: Рождество 2020
Цель мероприятия: способствовать духовно-нравственному развитию личностей учащихся и их социализации, развитию диалога культур и формированию уважительного отношения к другим народам и их традициям, формированию ответственного отношения к своим товарищам, своему классу, своей школе, умению работать в коллективе, совместно решать поставленные задачи, привлечение учащихся к социально-культурной деятельности.
-
Привычные задания в непривычном формате на уроках английского языка 2019
Развивающего обучение – способ обучения, способствующий включению внутренних механизмов личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей.
-
Приглашение в Лондон 2011
Цели урока: развитие умения и навыков диалогической речи на английском языке; активизация изученной лексики; актуализация навыков чтения.
-
Придаточные предложения в английском языке, их виды и особенности 2014
В данной статье рассматриваются основные виды придаточных предложений в английском языке, даются их основные характеристики, которые необходимо принимать во внимание как при переводе текстов с английского языка на русский.
-
Приём инсценировки как один из способов повышения мотивации учащихся к изучению английского языка 2021
о сути, для большинства учащихся начальной школы театральные постановки являются продолжением их ролевых детских игр, но только на английском языке. Постановка сказок способствует формированию положительной мотивации, стимулирует познавательную активность и потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности. Принимая на себя различные роли, юные артисты учатся общаться на английском языке, в процессе чего совершенствуются навыки аудирования, монологической и диалогической форм речи, формируется грамматический строй речи учащихся. Работа в коллективе способствует формированию умения слышать и понимать партнеров во взаимодействии, а также чувства ответственности за результат у каждого ребёнка. Создаются условия для воспитания и творческой самореализации ребёнка. Кроме того, у учащихся развиваются начальные актёрские навыки – внимание, воображение, чувство ритма, качества необходимые для них в повседневной жизни.
-
Прием схематизации при обучении смысловому чтению на уроках английского языка на среднем этапе 2021
В работе представлены основные приемы схематизаций для более успешного усвоения материала. Работа проведена на примере текстов из УМК «Английский в фокусе» для учащихся 8-х классов.
-
Приемы активизации лексики в 5–7-х классах. Ways of activizing Lexics in the 5–7 forms 2010
Цели урока – соблюдение коммуникативной основы в работе над лексическим материалом. Развитие психологических качеств учащихся путем разучивания стихотворений, рифмовок, инсценирования песен, игровых упражнений. Активизация каналов восприятий детей. Развитие мыслительных способностей на основе использования речевых навыков в диалогической и монологической формах. Процесс работы со строительным материалом. Формирование этических установок.
-
Приемы для повышения эффективности урока английского языка 2023
Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал? Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, можно применять ролевую игру, игру вообще, особенно на начальном этапе обучения, инсценировки, а также стихи, загадки, песни, шарады, ребусы, кроссворды, тесты – в старших классах. Игра – средство активизации лексического и грамматического материала, развития навыков и умений всех видов деятельности.
-
Приемы и методы обучения иностранному языку на уроках во время дистанционного обучения 2020
Система дистанционного образования должна занять свое место в системе образования, поскольку при грамотной ее организации она может обеспечить качественное образование, соответствующее требованиям современного общества сегодня и ближайшей перспективе. Дистанционное обучение представляет собой неотъемлемую часть современной образовательной модели, требуя от образовательного учреждения и каждого преподавателя, в частности, пересмотреть приемы и методы обучения в соответствии с новыми стандартами и технологиями.
-
Приемы и методы работы со стихами на примере пьесы "The Toy Soldier". Spotlight 3 2016
В данной статье рассмотрены разнообразные приемы и методы работы со стихами на примере пьесы «The Toy Soldier». УМК Spotlight 3, (авторы V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova). Данные задания не только внесут разнообразие и новизну в работу над стихами, повысят мотивацию учеников, но также будут полезны в быстром и эффективном освоении изучаемого материала.
-
Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020
В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.
-
Приемы и формы развития внутренней мотивации обучения на уроках иностранного языка 2013
Признавая ведущую роль мотивации в обучении иностранным языкам, учителю необходимо представлять себе способы и приемы ее формирования в условиях школы. Обращение к упражнениям лингвострановедческого характера, чтение, работа с поэтическими текстами, пословицами, викторинами, позволяет внести разнообразие в содержание урока, повышает интерес к языку, а, следовательно, и мотивацию учения.
-
Приемы интерактивного обучения на уроках английского языка 2014
Интерес к изучению иностранного языка значительно возрос в последнее время. Активные методы обучения предполагают самостоятельное овладение знаниями в процессе активной познавательной деятельности. Активные методы обучения – это обучение деятельностью. Вовлечение учащихся в интерактивную деятельность, а также повышение мотивации изучения иностранного языка может быть достигнуто благодаря разнообразным приемам.
-
Приемы использования видеоматериалов на уроках английского языка 2022
В настоящее время практическое владение иностранным языком стало потребностью каждого образованного человека в связи с предъявленными к нему требованиями общества. Согласно государственному стандарту обучения иностранному языку для базового уровня и успешного общения ученик должен научиться вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычном текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; уметь представить социокультурный портрет своей страны и страны/ стран изучаемого языка. Поэтому достижение этой цели невозможно без использования в процессе обучения современных технологий, в том числе и технических средств обучения, таких как видео.
-
Приемы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности 2009
Концепция обучения монологической речи состоит в том, что это должен быть законченный курс, имеющий реальные цели для учащихся и убеждающий их в возможности использовать полученные умения в практической деятельности. Выделяют три уровня владения устной речью с учетом разных условий обучения: средний, повышенный и высокий.
-
Приёмы обучения устной речи на уроках английского языка 2019
Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Система тренировочных упражнений, которую использует учитель, имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.
-
Приемы обучения чтению младших школьников на уроках английского языка 2010
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, связанный с восприятием и пониманием информации, закодированной графическими знаками. В начальных классах закладываются основы этого важного вида речевой деятельности.
-
Приемы обучения чтению по теме "Регионоведение" 2014
В статье представлена методика обучения проблемно-поисковому чтению на английском языке. Работа с текстом по этой методике делится на три этапа: дотекстовый, текстовый и послетекстовый. В качестве примера работы с текстом приводятся рассказы С.Каргиновой на английском языке.
-
Приемы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2011
Народная мудрость гласит: "Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить". Эта пословица приходит на ум, когда мы видим, насколько разным может быть отношение учащихся к иностранным языкам. В статье я раскрываю некоторые аспекты мотивации учащихся в изучении иностранного языка.
-
Приемы подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку 2023
Статья посвящена вопросу подготовки обучающихся к ГИА по английскому языку, а именно выполнение письменного задания 38 «Проект», а также некоторым приемам работы с лексикой.
-
Приемы проблемного обучения в преподавании французского языка в школе 2008
Проблемное обучение как способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся с целью решения новых для них задач. Статья о проблемном изложении нового материала, проблемной эвристической беседе с примерами проблемных задач, вопросов и проблемных речевых ситуаций.
-
Приемы работы с газетой в старших классах на уроках английского языка 2008
Тема, представленная на конкурс "Обучение работе с газетой в старших классах на уроках английского языка", позволяет отрабатывать навыки работы с газетой, совершенствовать речевые навыки и умения учащихся. Учитель предлагает данную работу для работы в четвертой четверти в 11-м классе.
-
Приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр на уроках английского языка в начальных классах при работе с детьми с ОВЗ 2020
Психологические особенности детей с ОВЗ в начальных классах таковы, что дети способны непрерывно работать 10–15 минут, затем наступает утомление, интерес к занятиям пропадает. Необходимо организовать занятия таким образом, чтобы дети находились в постоянном движении. В практике проведения занятий с учащимися с ОВЗ мы предлагаем задания, требующие для их выполнения разнообразной двигательной активности, использовать подвижные игры и наглядные дидактические пособия. На уроках по английскому языку мы используем приемы работы с лексическим материалом на основе подвижных игр.
-
Приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку 2014
Приведены приемы работы с лексическим материалом на примере текста "Красная шапочка" на уроках чтения по французскому языку.
-
Приемы работы с пословицами на уроках английского языка 2009
Использование на занятиях поговорок, скороговорок, пословиц, которые наиболее ярко характеризуют национальную особенность народа, помогает учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка, а учителю — создать непринужденную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процессе овладения звуковой смысловой стороной иноязычной речи.
-
Приемы работы с текстом в медицинском классе на уроках английского языка 2020
По мнению многих исследователей, чтение на иностранном языке является одним из самых необходимых видов деятельности, поскольку возможность общаться с носителем имеют не многие, а вот читать могут все. Именно поэтому чтению нужно уделять такое же большое внимание, как и говорению. Основной проблемой является подбор такого материала, который действительно бы заинтересовал учащихся и сделал бы работу над чтением текста увлекательной и разнообразной.
-
Приемы работы с текстом на уроке английского языка. 10-й класс 2019
Цели урока: развитие навыка изучающего чтения, формирование умений реализации новых способов описания внешности и характера человека с помощью интерпретации текста (создания ментальных карт), расширение словарного запаса по теме «Внешность и характер человека»