Полилингвистическая интеллектуальная игра "Парад мод" для 7-го класса

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Ход мероприятия

Цели:

  1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Одежда. Мода».
  2. Формировать интерес учащихся к культурам стран изучаемых языков.
  3. Развитие навыков устной речи, формирование навыков самостоятельной работы, развитие навыка общения, взаимопомощи.

Оборудование: магнитофон, каточки с раздаточным материалом (кроссворды), компьютер, интерактивная доска, проектор, бумага для рисования (ватман– 3 листа), 3 комплекта красок, ткань, аксессуары для работы над моделями  одежды, презентация материала в программе «Power Point».

Количество учащихся делится на 3 группы.

I этап «Организационный момент» Слайд № 2.

Вступительное слово учителей на трех языках. Образец: «Надеюсь, что вы в порядке. Погода замечательная. Приближается весна. Завтра выходные, а сегодня у вас есть шанс отложить свои учебники, хорошо провести время с друзьями и получить удовольствие от нашей игры. В прошлом годы мы с вами провели игру «Brain Ring», а в этом году мы предлагаем вам «Fashion Parade»

Fr.texte

deutscht

II этап «Выбор названия команд» Слайд № 3.

Ход: если команды не придумали заранее названия, то можно предложить им следующий конкурс. Найдите лишнее слово, и это слово будет названием вашей команды.

Правильный ответ – одно очко.

Ответы: flip-flops, sandals, boots.

III этап «Разминка» («Warming up Blitz») Слайд № 4.

Ход: на экране идет видеоряд. Учащиеся называют предметы одежды на трех языка: «юбка, джинсы, платье, пальто, джемпер, костюм, галстук, шарф».

Очки: команда получает 1 очко, если предмет назван правильно на всех трех языках.

Необходимо: после этого этапа посадить 2-х учащихся для рисунка. Задание: «Одежда будущего». Надо нарисовать и пояснить свой рисунок на английском языке.

IV  этап «Соотнесите рисунок и эпоху» («Look at the pictures, match the dates and the pictures.»  Слайды  № 5, 6, 7.

Ход: на экране идет видеоряд. Надо правильно подобрать эпоху к каждому рисунку.

Правильные ответы:

Слайд № 5

Слайд № 6

Слайд № 7

1937

1951

1971

1962

1535

1510

1812

1968

1958

Очки: команда получает 1 очко  за каждый правильный ответ. (1 рисунок – 1 очко)

V этап «Кроссворды на французском и немецком языках»  Слайды № 8, 9, 10.

Ход: каждой команде раздается два кроссворда на французском и немецком языках. Найти как можно больше слов. Время – 3 минуты.

Правильные ответы:

Слайд № 8: pantalon, jupe, robe, jeans, vetement, survetement, chaussaures, baskets

Слайды № 9, 10.

  • 1. die RASIERKLINGE 2. der WASCHLAPPEN 3. das TASCHENTUCH
  • 4. der LIPPENSTIFT 5. die ZAHNBÜRSTE 6. das MUNDWASSER
  • 7. die ZAHNPASTA 8. die PINZETTE 9. das PFLASTER 10. das HANDTUCH
  • 11. der SPIEGEL 12. das SHAMPOO 13. der SCHWAMM 14. die SCHERE
  • 15. das PARFÜM 16. die BÜRSTE 17. die WATTE 18. die SEIFE 19. der PUDER
  • 20. die CREME 21. der KAMM

Очки: максимальное количество очков – 5.

V этап «Что должно быть в вашем гардеробе, если вы отправляетесь…» Слайды № 11; 12, 13, 14, 15, 16.

а) монологическое высказывание на  французском языке

- Les vacances, c’est super! J’adore ça! La mer, la plage, le soleil! Alors, qu’est-ce que je prends et qu’est-ce que je mets?

- Aujourd’hui je vais à la disco. Quoi choisir?

- Aujourd’hui ma grand-mère a l’anniversaire. J’ai déjà le cadeau, les fleurs, mais qu’est-ce que je mets?

б) монологическое высказывание на немецком языке

 - Schule beginnt: Wie kleidest du dich, wenn du zur Schule gehst?

- Hurra! Morgen ist Wandertag!: Wir werden zelten, am Feuer sitzen, Volleyball  spielen.

Die Kleidung  muss praktisch sein.

- Theaterbesuch: Heute Abend gehe ich ins Theater. Was soll ich anziehen? Ich brauche deine Tipps.

Ход: каждая команда получает картинку  и готовит рассказ о том, что наденет герой, отправляясь…

Очки:  максимальное количество очков за рассказ – 5.

VI этап «Одежда будущего»  Слайд № 17.

Ход: команды презентуют свои рисунки.

Очки: максимальное количество очков – 5.

VI  этап «Кто лучший дизайнер»  Слайд № 18.

Ход: учащиеся сами конструируют одежду из предложенных материалов и затем дают пояснения на английском языке: куда можно пойти в этой одежде.

Очки: максимальное количество очков – 10.

VII  этап  «Комментарий  «По одежке встречают, по уму провожают»» на трех языках.  Слайд № 19, 20.

Очки: максимальное количество очков – 5.

Подведение итогов и награждение победителей.

Приложение 2.