Ход мероприятия
Цели:
- Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Одежда. Мода».
- Формировать интерес учащихся к культурам стран изучаемых языков.
- Развитие навыков устной речи, формирование навыков самостоятельной работы, развитие навыка общения, взаимопомощи.
Оборудование: магнитофон, каточки с раздаточным материалом (кроссворды), компьютер, интерактивная доска, проектор, бумага для рисования (ватман– 3 листа), 3 комплекта красок, ткань, аксессуары для работы над моделями одежды, презентация материала в программе «Power Point».
Количество учащихся делится на 3 группы.
I этап «Организационный момент» Слайд № 2.
Вступительное слово учителей на трех языках. Образец: «Надеюсь, что вы в порядке. Погода замечательная. Приближается весна. Завтра выходные, а сегодня у вас есть шанс отложить свои учебники, хорошо провести время с друзьями и получить удовольствие от нашей игры. В прошлом годы мы с вами провели игру «Brain Ring», а в этом году мы предлагаем вам «Fashion Parade»
Fr.texte
deutscht
II этап «Выбор названия команд» Слайд № 3.
Ход: если команды не придумали заранее названия, то можно предложить им следующий конкурс. Найдите лишнее слово, и это слово будет названием вашей команды.
Правильный ответ – одно очко.
Ответы: flip-flops, sandals, boots.
III этап «Разминка» («Warming up Blitz») Слайд № 4.
Ход: на экране идет видеоряд. Учащиеся называют предметы одежды на трех языка: «юбка, джинсы, платье, пальто, джемпер, костюм, галстук, шарф».
Очки: команда получает 1 очко, если предмет назван правильно на всех трех языках.
Необходимо: после этого этапа посадить 2-х учащихся для рисунка. Задание: «Одежда будущего». Надо нарисовать и пояснить свой рисунок на английском языке.
IV этап «Соотнесите рисунок и эпоху» («Look at the pictures, match the dates and the pictures.» Слайды № 5, 6, 7.
Ход: на экране идет видеоряд. Надо правильно подобрать эпоху к каждому рисунку.
Правильные ответы:
1937 |
1951 |
1971 |
1962 |
1535 |
1510 |
1812 |
1968 |
1958 |
Очки: команда получает 1 очко за каждый правильный ответ. (1 рисунок – 1 очко)
V этап «Кроссворды на французском и немецком языках» Слайды № 8, 9, 10.
Ход: каждой команде раздается два кроссворда на французском и немецком языках. Найти как можно больше слов. Время – 3 минуты.
Правильные ответы:
Слайд № 8: pantalon, jupe, robe, jeans, vetement, survetement, chaussaures, baskets
- 1. die RASIERKLINGE 2. der WASCHLAPPEN 3. das TASCHENTUCH
- 4. der LIPPENSTIFT 5. die ZAHNBÜRSTE 6. das MUNDWASSER
- 7. die ZAHNPASTA 8. die PINZETTE 9. das PFLASTER 10. das HANDTUCH
- 11. der SPIEGEL 12. das SHAMPOO 13. der SCHWAMM 14. die SCHERE
- 15. das PARFÜM 16. die BÜRSTE 17. die WATTE 18. die SEIFE 19. der PUDER
- 20. die CREME 21. der KAMM
Очки: максимальное количество очков – 5.
V этап «Что должно быть в вашем гардеробе, если вы отправляетесь…» Слайды № 11; 12, 13, 14, 15, 16.
а) монологическое высказывание на французском языке
- Les vacances, c’est super! J’adore ça! La mer, la plage, le soleil! Alors, qu’est-ce que je prends et qu’est-ce que je mets?
- Aujourd’hui je vais à la disco. Quoi choisir?
- Aujourd’hui ma grand-mère a l’anniversaire. J’ai déjà le cadeau, les fleurs, mais qu’est-ce que je mets?
б) монологическое высказывание на немецком языке
- Schule beginnt: Wie kleidest du dich, wenn du zur Schule gehst?
- Hurra! Morgen ist Wandertag!: Wir werden zelten, am Feuer sitzen, Volleyball spielen.
Die Kleidung muss praktisch sein.
- Theaterbesuch: Heute Abend gehe ich ins Theater. Was soll ich anziehen? Ich brauche deine Tipps.
Ход: каждая команда получает картинку и готовит рассказ о том, что наденет герой, отправляясь…
Очки: максимальное количество очков за рассказ – 5.
VI этап «Одежда будущего» Слайд № 17.
Ход: команды презентуют свои рисунки.
Очки: максимальное количество очков – 5.
VI этап «Кто лучший дизайнер» Слайд № 18.
Ход: учащиеся сами конструируют одежду из предложенных материалов и затем дают пояснения на английском языке: куда можно пойти в этой одежде.
Очки: максимальное количество очков – 10.
VII этап «Комментарий «По одежке встречают, по уму провожают»» на трех языках. Слайд № 19, 20.
Очки: максимальное количество очков – 5.
Подведение итогов и награждение победителей.