Положение о проведении конкурса чтецов в дистанционном формате “The Rhythmical Creation of Beauty”

Разделы: Иностранные языки


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшую индивидуальную или командную работу по инсценировке поэтических произведений иностранных авторов.

1.2. Организатором Конкурса является объединение учителей иностранных языков

1.3. Конкурсные языки: английский, немецкий, французский, китайский

1.4. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения творческого конкурса в области письменного перевода.

2. Цели и задачи

2.1. Повышение практического интереса учащихся к иностранным языкам;

2.2. Развитие творческих способностей и практических навыков учащихся в области письменного перевода с иностранного языка на русский, воспитание любви к зарубежной поэзии;

2.3. Расширение возможностей применения знаний учащихся по иностранному языку и литературе;

2.4. Овладение культурологической и информационной функциями иностранного языка.

2.5. Выявление творчески активных учащихся;

2.6 Развитие эстетического вкуса учащихся;

2.7 Создание необходимых условий для поддержки учащихся, в том числе развитию их творческих способностей и литературного вкуса;

2.8 Развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и учителями;

3. Возрастные категории конкурса

3.1. Предусмотрены четыре возрастные категории:

  • учащиеся 1-4 классов;
  • учащиеся 5-6 классов
  • учащиеся 7-8 классов;
  • учащиеся 9-11 классов;

4. Критерии оценки

Содержательная экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

4.1. Передача в переводе основной мысли, настроения и образной системы оригинала.

4.2. Обязательное наличие стихотворного ритма, правильный подбор рифмы.

4.3. Отсутствие речевых и грамматических ошибок.

4.4. Эквивалентность: качество передачи исходной информации, качество языкового оформления и качество передачи особенностей оформления исходного текста.

4.5. Креативность и артистизм (новизна идеи, оригинальность исполнения);

Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

4.6. Качество видеосъемки;

4.7 Эстетичность работы.

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Конкурсные работы принимаются с ______ по ______ включительно. Оргкомитет принимает заявки на участие в Конкурсе, установленного образца (Приложение №1)

5.2. Подведение итогов конкурса - с ________ по _______

6. Условия участия в конкурсе

6.1. В Конкурсе имеют право принимать участие обучающиеся с 1 по 11 класс ГБОУ Школы № ____, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

6.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и в установленный срок предоставить в Организационный комитет:
- заявку для участия в Конкурсе, установленного образца (Приложение №1).

6.3. Команда может состоять из одного и более обучающихся одной параллели, но не более 6 человек.

6.4. Продолжительность выступления/ видеоролика - не более 3 минут.

Технические требования к работам:

  • Стихи для выступления представляются в заявке в электронном виде в программе Microsoft Office Word или иных текстовых редакторах, кегль 14, интервал межстрочный -1,5, шрифт Times New Roman;
  • Общий объем предложений в электронном виде не должен превышать 50 МВ;
  • Видеоролик предоставляется в формате MPEG, MP4
  • Видеоролики, созданные на мобильных устройствах, допускаются к участию в Конкурсе только при условии соответствия техническим требованиям.
  • Допускается использование в видеороликах заставки, бегущей строки, закадрового текста, авторского музыкального сопровождения и минусовой фонограммы.

Прочие требования к работе:

  • Отсутствие сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
  • Содержание видеоролика не должно противоречить законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
  • Категорически запрещается использовать идеи других авторов (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
  • На каждый ролик подается одна заявка.
  • Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах и т. п.).

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Для оценки конкурсных работ формируется Комиссия, в задачу которой входит определение победителей.

Комиссия проводит экспертизу видеороликов, состоящую из содержательной и технической экспертных оценок.

8. Порядок определения победителей Конкурса и их награждение

8.1. Победители награждаются дипломами с указанием призового места (три призовых места в каждой возрастной группе).

8.2. По решению экспертной комиссии могут быть выделены отдельные номинации.

8.3. Все участники конкурса получают Сертификаты участника конкурса.

8.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить и не допустить к участию в конкурсе присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения и если работы поданы после окончания срока приема указанного в п. 5.2.

9. Контактная информация

9.1. Ответственные за проведение конкурса: ___________________