Цели:
- Активизация изученного материала по теме "Внешность. Одежда";
- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
- Совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;
- Развитие мыслительной активности учащихся;
- Воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке, терпимости к индивидуальности других, интереса к стилю в одежде, формирование собственного отношения к внешности и вкуса в одежде.
План урока:
- Организационный момент (2 минуты)
- Фонетическая зарядка (10 минут)
- Речевая разминка (3 минуты)
- Проверка домашнего задания (7 минут)
- Обучение грамматике (5 минут)
- Обучение говорению (10 минут)
- Подведение итогов (3 минуты).
- Домашнее задание (5 минут)
Оборудование:
- мяч, картинки (плакаты) с изображением людей,
- чистые листы,
- слайд-презентация,
- жетоны,
- школьные принадлежности.
Кабинет можно оформить наглядностью по теме, сделанной руками ребят (рисунки, поделки и т.д.)
Ход урока
1) Организационный момент (Слайд 1)
Good morning boys and girls! I am glad to see you. Today we shall the game "A Mystery Labyrinth". We have 3 teams. You will have different tasks and you shall have to do them. And at the end of our play we shall find out who the winner is.
(Слайд 2)
The first team is "Beautiful Boys", the second team is "Blue Eyes", and the third team is "Serious children". Please, Start!
Besides we have guests today. They shall check up your tasks.
2) Фонетическая зарядка
Конкурс "Sounds and Words" (Слайд 3)
Please, remember the English sounds and words on the topic "Clothes and Appearance". Look at the screen!
(На слайде размещены 3 колонки звуков для 3 разных команд; в течение 3 минут необходимо правильно записать на листке и назвать слова по теме, где есть данные звуки).
Check up, please! Your time is over!
Команда, которая вспомнила больше слов, получает жетон.
3) Речевая разминка
Конкурс "Guess the word" (Слайд 4)
I want you to look at the screen again. You can see some English words there. But the letters are not in the right order. Will you make up the words using these letters?
You have 5 minutes! Start!
Ребята выполняют задание письменно.
Your time is over! Check up, please!
После проверки работ, команда, сделавшая его наиболее правильно, получает жетон.
4) Проверка домашнего задания
Конкурс капитанов "Make up the sentence" (Слайд 5)
Данное задание выполняют капитаны команд. Другие участники команды в это время работают с картинками, описывают внешность и одежду людей на картинках. Капитаны встают в круг и передают право ответа друг другу с помощью мяча. Один ученик задает слово по теме и передает слово другому, который должен составить предложение с этим словом.
На каждое правильное слово команда получает жетон.
5) Обучение грамматике (Слайд 6)
Исправьте ошибки.
You get cards. There are some mistakes on these cards. Check up these sentences.
The 1. Card
1. Mary have got black trousers.
2. He has got a new jeans.
3. The boys wears shirts.
4. The girls wears blouses.
5. The boots is nice.
6. Jerry has got a woolen socks.
7. His trainers is black.
8. I likes white blouses.
The 2. Card
He like black boots.
2. Max have got a new trainers.
3. The boys wears jeans.
4. The shoes is nice.
5. Mandy have got a woolen jacket.
6. Her boots is black.
7. She has got a nice trainers.
8. I like woolen socks.
Жюри проверяет карточки и подводит итоги конкурса.
6) Обучение говорению
Конкурс "Describe the person" (Слайд 7)
You have 3 minutes to describe this person.
(Необходимо описать внешность и одежду человека, нарисованного на картинке или на плакате. Плакаты подобраны заранее. Опорные схемы даны на слайде. Затем свои монологические высказывания команды представляют по очереди.)
7) Подведение итогов (Слайд 8)
You have worked very well today. Now it is time to finish our work. So, your results! Thank you for all! Our winners get very good marks!
8) Домашнее задание
Your home task is to describe one famous person orally.