Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Having fun"

Разделы: Иностранные языки


Цель: Обобщение материала по теме “Having Fun”, совершенствование навыков диалогической и монологической речи, систематизация знаний по теме The Present Perfect Tense.

Оформление: учебники, раздаточный материал, система упражнений для интерактивной доски.

План:

  1. Сообщение темы урока, его задач;
  2. Речевая зарядка.
  3. Повторение лексики: упражнения на повторение слов и использования их в закрепляющих упражнениях.
  4. Систематизация знаний по теме The Present Perfect Tense.
  5. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Приложение 1

Ход урока

I. Сообщение темы урока

Картинка 1

Т: Good afternoon. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is “Revision of the 6th Module”. Today you’ll revise grammar material, do a lot of exercises, make up dialogues and short stories. Your homework will be to write a short composition about your last visit to the summer camp.

II. Речевая зарядка

Учитель, используя пройденные грамматические структуры, ведет диалог с классом. Потом дети сами составляют диалоги в парах.

How about going to the cinema?
Do you fancy going hiking?
Would you like to go to the swimming pool?

III. Повторение лексики

Упражнения на повторение слов и использования их в закрепляющих упражнениях.

Использование интерактивной доски. На доске выписаны слова по-русски, по-английски и в транскрипции. Учитель закрывает шторой английский вариант, оставляя только слова в транскрипции и в русском варианте. Дети читают слова в транскрипции, потом учитель стирает транскрипцию при помощи ластика, и ребята сопоставляют слова в русском и английском варианте. Далее учитель закрывает шторой английский вариант. Дети пишут диктант самостоятельно, глядя на список слов на русском языке на доске. Потом меняются тетрадями и проверяют диктанты друг у друга.

Картинка 2

Одна группа детей получает задание на карточке 1 раздаточного материала: вставить фразовые глаголы в пропуски в предложениях.

Картинка 3

Другая группа вставляет пропущенные слова в задании на доске (Картинка 4).

Потом первая группа проверяет задание на доске у другой группы, и после этого учитель выводит на доску карточку первой группы (Картинка 3), все ребята проверяют верность выполнения задания на карточке у первой группы.

Картинка 4

IV. Закрепление навыков диалогической речи

Картинка 5

На доске представлены картинки и фразы к ним. Дети сопоставляют фразы и картинки, потом по данному образцу составляют короткие диалоги и демонстрируют их в парах.

Речевой образец:

Have you played the piano yet?
Yes, I have already played the piano. (No, I haven’t played the piano yet.)

V. Повторение образования времени The Present Perfect Tense.

Картинка 6

1-я группа детей работает на доске.
На доске представлено задание, в котором нужно правильно расставить временные показатели во времени Present Perfect.

2-я группа получает карточку 2 раздаточного материала.
Цель задания – повторение словообразования.

Картинка 7

Потом обе группы проверяют задание на карточке и на доске.

VI. Развитие навыков монологической речи

Картинка 8

На доске представлены фразы, при помощи которых дети составляют короткое монологическое высказывание о том, как они провели каникулы в летнем лагере.

VII. Итоги урока

Учитель выставляет оценки за урок, комментируя ответы каждого ребенка. Задает задание на дом: написать короткое сочинение о том, как учащиеся провели каникулы в летнем лагере.

Раздаточный материал:

Карточка 1. Вставь фразовые глаголы в нужной форме в пропуски в предложении:

    1. He ______________ this funny toy in the supermarket.
    2. They___________ to their hometown because they missed it.
    3. His new book _____________ recently.
    4. Mary_____________ to see my new flat yesterday.

Карточка 2. Соедини приставки со словами:

Литература:

Учебник английского языка “Английский в фокусе” для 7 класса В.Эванс и другие.