Цель: Обобщение материала по теме “Having Fun”, совершенствование навыков диалогической и монологической речи, систематизация знаний по теме The Present Perfect Tense.
Оформление: учебники, раздаточный материал, система упражнений для интерактивной доски.
План:
- Сообщение темы урока, его задач;
- Речевая зарядка.
- Повторение лексики: упражнения на повторение слов и использования их в закрепляющих упражнениях.
- Систематизация знаний по теме The Present Perfect Tense.
- Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
Ход урока
I. Сообщение темы урока
Картинка 1
Т: Good afternoon. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is “Revision of the 6th Module”. Today you’ll revise grammar material, do a lot of exercises, make up dialogues and short stories. Your homework will be to write a short composition about your last visit to the summer camp.
II. Речевая зарядка
Учитель, используя пройденные грамматические структуры, ведет диалог с классом. Потом дети сами составляют диалоги в парах.
How about going to the cinema?
Do you fancy going hiking?
Would you like to go to the swimming pool?
III. Повторение лексики
Упражнения на повторение слов и использования их в закрепляющих упражнениях.
Использование интерактивной доски. На доске выписаны слова по-русски, по-английски и в транскрипции. Учитель закрывает шторой английский вариант, оставляя только слова в транскрипции и в русском варианте. Дети читают слова в транскрипции, потом учитель стирает транскрипцию при помощи ластика, и ребята сопоставляют слова в русском и английском варианте. Далее учитель закрывает шторой английский вариант. Дети пишут диктант самостоятельно, глядя на список слов на русском языке на доске. Потом меняются тетрадями и проверяют диктанты друг у друга.
Картинка 2
Одна группа детей получает задание на карточке 1 раздаточного материала: вставить фразовые глаголы в пропуски в предложениях.
Картинка 3
Другая группа вставляет пропущенные слова в задании на доске (Картинка 4).
Потом первая группа проверяет задание на доске у другой группы, и после этого учитель выводит на доску карточку первой группы (Картинка 3), все ребята проверяют верность выполнения задания на карточке у первой группы.
Картинка 4
IV. Закрепление навыков диалогической речи
Картинка 5
На доске представлены картинки и фразы к ним. Дети сопоставляют фразы и картинки, потом по данному образцу составляют короткие диалоги и демонстрируют их в парах.
Речевой образец:
Have you played the piano yet?
Yes, I have already played the piano. (No, I haven’t played the piano yet.)
V. Повторение образования времени The Present Perfect Tense.
Картинка 6
1-я группа детей работает на доске.
На доске представлено задание, в котором нужно
правильно расставить временные показатели во
времени Present Perfect.
2-я группа получает карточку 2 раздаточного
материала.
Цель задания – повторение словообразования.
Картинка 7
Потом обе группы проверяют задание на карточке и на доске.
VI. Развитие навыков монологической речи
Картинка 8
На доске представлены фразы, при помощи которых дети составляют короткое монологическое высказывание о том, как они провели каникулы в летнем лагере.
VII.
Итоги урокаУчитель выставляет оценки за урок, комментируя ответы каждого ребенка. Задает задание на дом: написать короткое сочинение о том, как учащиеся провели каникулы в летнем лагере.
Раздаточный материал:
Карточка 1. Вставь фразовые глаголы в нужной форме в пропуски в предложении:
- He ______________ this funny toy in the supermarket.
- They___________ to their hometown because they missed it.
- His new book _____________ recently.
- Mary_____________ to see my new flat yesterday.
Карточка 2. Соедини приставки со словами:
Литература:
Учебник английского языка “Английский в фокусе” для 7 класса В.Эванс и другие.