Обобщающий урок английского языка с игровыми приемами и игрой-тренажером "Давайте поиграем" ("Let's play")

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (352 кБ)


Цель урока: Обобщение пройденного материала (лексического и грамматического), развитие способности коммуникативного общения у детей.

Ожидаемый результат урока: Ученики почувствуют себя уверенными и смогут сказать: “ Ура! Я это знаю! Я люблю английский!”

Задачи урока:

  • Учебные задачи. Повторение лексико-грамматического материала (цвета, числительные, животные, вопросы Is it..?, What is it?, грамматическая структура I have got... и др.).
  • Развивающие задачи. Развитие умения работать в команде, мотивации к изучению иностранного языка.
  • Воспитательная. Воспитание чувства ответственности перед членами своей команды.

Оформление класса: доска – примеры, игрушки – зверюшки, кубики – цвета, кубики – зверюшки.

Техническое оснащение класса: 2 ноутбука (для 2-х команд), проектор, экран.

Требования к программным ресурсам: Программа PowerPoint. Данная презентация подготовлена для проведения обобщающего урока английского языка в 2-х классах.

Пособия: флейта деревянная, магнитофон.

Рекомендации по работе с презентацией:

Презентация подготовлена в программе PowerPoint. Переход от слайда к слайду осуществляется с помощью зеленых стрелочек в правом нижнем углу странички. Смайлики позволяют понять правильно выбрано слово или нет.

Презентацию можно использовать как домашнее задание или для работы на уроке самостоятельно, т.к. тренажер-игра позволяет сделать самопроверку.

Группа делится на две команды и каждый ученик из команды выполняет одно из заданий. Команда получает больше баллов, которая сделает быстрее все задания. Баллы записываются на доске, по окончании игры подводится итог.

План урока:

  1. Приветствие: стихотворение хором “The sun...”.
  2. Фонетическая зарядка: стихотворения хором “Open them...”, “Snow”.
  3. Речевая зарядка: а) карточки (цвета), б) игра с кубиком (цвета).
  4. “Зарядка” (стихи с выполнением физических упражнений, “I’m standing...”, “I can...”)
  5. Игра “Тренеры” (изучение глаголов движения и действия).
  6. Игра с кубиком (зверюшки) (изучение структуры “I have got a...”)
  7. “Загадки” (коммуникативная игра).
  8. Игра “Что пропало?” (флейта), (проверка знаний англ. названий животных).
  9. Счет до 20-ти с англ. на русск. и с русск. на англ.
    Примеры: 2+3=5 (чтение с доски детьми).
  10. Игра “Испорченный телефон” (закрепление грамматических  структур, аудирование и воспроизведение устной речи).
  11. Игра “Проверь себя”, использование игры-тренажера.
    По одному подходят к ноутбуку и делают 1 задание каждый.
    Учитель контролирует и помогает. Когда балы присвоили, вслух отвечают на вопросы, то одна то другая команда. (Презентация)
  12. Песня “I like ice cream...” (использование магнитофона).
  13. Подведение итогов (Каждой команде, сделавшей задание быстрее остальных присваивается большее количество балов.)
  14. Прощание: стихотворение хором “The sun...”.

Выводы:

  1. Фонетическая зарядка способствует развитию правильного произношения.
  2. Игра “Что пропало?” способствует развитию внимания и наблюдательности.
  3. Игра “Загадки” развивает навыки монологической речи.
  4. Игра “Испорченный телефон” развивает навыки аудирования и говорения.
  5. Ирга-тренажер позволяет почувствовать уверенность в знании материала, вызывает интерес к изучению английского языка.

Приложение

Poems

 The sun is in my heart,
He warms me with his power,
And wakens life and love
In bird and beast and flower.

Open them and close them,
And lift them in the air.
Open them and close them
And put them on your hair.

Open them and close them
And give a little clap.
Open them and close them,
And put them on your lap.

Snow, snow everywhere –
On the ground and in the air,
On the fields and in the lane –
On the roof and window-pane.

I can.

I can clean my teeth,
I can brush my hair,
I can put my shoes on,
If I must go there.

I can eat my dinner
With a knife and fork,
And I do it well
If I don’t talk.

I’m standing, I'm sitting,
I’m writing, I’m knitting,
I’m reading, I’m counting,
I’m swimming, I’m mounting.

I’m eating, I’m drinking,
I’m talking, I’m thinking,
I’m giving, I’m taking,
I’m sweeping, I’m baking.

I’m laughing, I’m looking,
I’m washing, I’m cooking,
I’m driving, I’m rowing,
I’m kneeling, I’m growing.

I show my right hand,
I show my left hand,
I show both my hands,
And now I will sit still.

Игры

1. “Испорченный телефон”

Разделите детей на 2 команды. Четко произнесите на ухо ведущим фразы. Дети по цепочке передают друг другу сказанное вами, стараясь “не испортить линию”.

2. “Что пропало?” (“What’s missing?”)

Разложите на столе 9-10 игрушек (животных), наиболее трудно запоминающихся. Попросите детей назвать их. Затем попросите детей закрыть глаза и задайте вопрос “What’s missing?” Дети должны назвать исчезнувшую игрушку.

Эту игру можно использовать при изучении алфавита.

Песня

I like ice cream. I like ice cream.
What about you? What about you?
Chocolate and strawberries.
Chocolate and strawberries.
I like ice cream too. I like ice cream too.
I like ice cream. I like ice cream.
What about you? What about you?
Lemon and bananas. Lemon and bananas.
I like ice cream too. I like ice cream too.