Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся по изученной теме «Ecology»
Задачи:
Образовательные:
- активизировать изученный лексический и грамматический материал;
- формировать умение переносить знания в новую ситуацию общения;
- совершенствовать навыки чтения, письма, аудирования, говорения по данной теме;
Развивающие:
- развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление, языковую догадку;
- развивать мыслительные навыки: обобщения, систематизации;
- расширять кругозор;
Воспитательные:
- воспитывать желание общаться на английском языке, получая удовольствие, умение внимательно слушать собеседника, активно участвовать в беседе;
- воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you! Today we are going to discuss a very important problem. I should say a global one. Can you guess what problem it is?
II. Aктивизация изученной лексики.
Еxercise 1
Teacher: What words do you remember on the topic “Ecology”? (Дети встают. Назвав слово из изученной темы, ученик садится.)
Еxercise 2
Teacher: These words have wrong spelling. Correct the mistakes. (Индивидуальная работа. Учащиеся получают карточки с данными словами.)
- ecalogical disasate
- shotage of safe woter
- To couse distraction
- The greenhouse effect
- Ozon hols
- to influnse the enviroment
- extinkt specis
- distroy forests
- to damp wastes into rivers
- to solfe a problem
Еxercise 3
Teacher: Translate the slogans:
- Сажайте больше деревьев!
- Не сваливайте мусор в реки!
- Не разрушайте места обитания животных!
- Забирайте мусор с собой!
- Не жгите костры в лесу!
III. Говорение.
1. Защита мини-проектов “A T-shirt telling people about ecological problems of the day”. (Ex.31, p.80)
Teacher: Now I’d like you to present your projects to the class. Let’s choose the best one: original and informative. Remember the highest point is 5.
(Одна группа учащихся представляет свой проект, остальные слушают и оценивают его оригинальность и информативность по 5-балльной системе).
2. Монологические высказывания.
Teacher: At home you were to summarize information about ecological problems. Listen to your classmates attentively and guess what ecological problem they are speaking about. (Работа по группам. Ученик из группы тянет из «волшебной» коробочки тему монологического высказывания, группа представляет ответ.)
Темы монологических высказываний:
- air pollution
- water pollution
- nuclear pollution
- destruction of wildlife
IV. Аудирование.
Teacher: Now listen and complete the song “I Can See Clearly Now” in pairs and then let’s sing it together. [1]
I can see clearly now the rain ….. (has gone)
I can see all obstacles in my way
Gone are the dark …. that had me blind (clouds)
It’s gonna be a bright, bright, bright, bright, sunshiny day.
I think I can make it now the pain …. (has gone)
All of the bad feelings …. (have disappeared)
Here is the rainbow I’ve been prayin’ for
It’s gonna be a bright, bright, bright, bright, …. day. (sunshiny)
( В скобках даны ответы для пропусков)
V. Рефлексия. Подведение итогов урока.
Teacher: Having studied the topic “Ecology” what have you found out and learnt to do? Thank you for your work at the lesson. Your marks are… See you soon.
VI. Домашнее задание.
Ex.8, p.86
Ex.9, p.87
Литература:
- Rising Star (Intermediate Course by Luke Prodromou). Macmillan, 2005. – С. 23.