Иностранные языки
-
Обобщающий урок по теме "Tschus, der Sommer!" в 4-м классе 2008
На уроке учащиеся повторяют и обобщают пройденный материал по теме "Wie war es im Sommer?" Основные цели и задачи урока - проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц, развитие произносительных навыков.
-
Обобщающий урок по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Разработка представляет интерес для педагогов, которые активно используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Если вы не любите работать только по учебнику, а стараетесь заинтересовать ваших учеников новыми творческими заданиями, предпочитаете слушать аутентичные тексты и смотреть фильмы без перевода, здесь вы можете найти кое-что интересное.
-
Обобщающий урок по теме "Wir gehen spazieren" для учащихя 2-го класса с углубленным изучением немецкого языка 2014
Цель урока – расширение интереса учащихся к изучению немецкого языка. В ходе занятия учащиеся в нестандартной форме могут применить свои знания по теме «Wir gehen spazieren», «Kinderkleidung». В игровой форме учащиеся выполняют занимательные лексико-грамматические упражнения.
-
Обобщающий урок по теме "Would you like me to do it for you?", 7-й класс 2008
Предлагаемый урок рекомендуется провести после третьего цикла "Would you like me to do it for you?". На данном уроке развиваются такие умения, как слушать своих одноклассников, поддерживать беседу, читать с детальным пониманием прочитанного, а также формируются навыки монологической и диалогической речи.
-
Обобщающий урок по теме "Вот это праздник!". 4-й класс 2012
Урок формирует социокультурную компетенцию и развивает толерантное отношение к национальным культурам и традициям, расширяет кругозор и способствует развитию общеучебных навыков при разработке мини-проекта.
-
Обобщающий урок по теме "Времена года". 3-й класс 2012
На уроке используются различные виды работы, развивающие навыки чтения, речи, аудирования, письма. Урок проводится в традиционной форме с ИКТ.
-
Обобщающий урок по теме "Дом. Квартира" 2014
Умение рассказать о себе является одним из основных и базовых результатов изучения иностранного языка. Описание дома или квартиры является частью личной информации о человеке. Предлагаемый урок позволяет учащимся в интересной форме показать, а учителю, в свою очередь, проконтролировать уровень владения учащимися лексико-грамматическими навыками по теме.
-
Обобщающий урок по теме "Досуг молодежи". 9-й класс 2013
Цель урока - активизация лексических навыков по теме, расширение кругозора за счет ознакомления со страноведческой информацией. Презентация является вспомогательным средством и дополнительным материалом для учителя и учащихся при защите своих сообщений по предложенной теме, развитие логической памяти и внимания, способности к аналитической деятельности.
-
Обобщающий урок по теме "Еда и напитки" 2013
Обобщающий урок (учебник New Headway. Pre-Intermediate) посвящен повторению исчисляемых и неисчисляемых существительных; развитию диалогической речи; формированию умения работать в группе; повторению Past Simple; умению работать с текстом.
-
Обобщающий урок по теме "Еда" для 3-го класса 2010
Обобщающий урок был проведен в 3-м классе, после того как учащиеся выучили лексический материал по теме "Еда" и научились применять полученные знания на практике (при составлении диалогов, монологических высказываний объемом 3–4 предложения, чтении текстов).
-
Обобщающий урок по теме "Еда: здоровая и нездоровая". 3-й класс 2009
На уроке выполняются следующие цели: повторение и контроль знания лексического материала (произношение, правописание); закрепление умений и навыков отвечать на вопросы "Do you...?" , "Can you...?", "Is it...?", "Must you...?", умения давать короткие и полные ответы на эти вопросы, знания значения и случаев употребления модальных глаголов "must" и "can"; развитие умения читать тексты вслух с детальным пониманием содержания, умения делать выводы, развития навыков МР и ДР.; формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
-
Обобщающий урок по теме "Животные" в 4-м классе 2008
Обобщающий урок по теме "Животные" предполагает активизацию изученного материала в рамках данной теме. Урок основан на технологии обучения в сотрудничестве, используются интересные формы работы, создающие ситуацию успеха.
-
Обобщающий урок по теме "Западные демократии" 2010
Обобщающий урок позволяет систематизировать знания по пройденной теме. Активизировать и совершенствовать навыки устной и письменной речи. Помогает подготовиться к созданию проектов.
-
Обобщающий урок по теме "Защита окружающей среды". 8-й класс 2011
Цель урока – совершенствование умения осуществлять выбор языковых речевых средств, расширение лингвострановедческого кругозора. У учащихся развивается мышление, память, развивается познавательный интерес к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Знаменитые мореплаватели" 2013
Обобщающий урок проводится для 2-го курса Дальневосточного мореходного училища. Курсанты знакомятся с биографией Христофора Колумба по видеофильмам, делают доклады про других мореплавателей для одногруппников, выполняют упражнения.
-
Обобщающий урок по теме "Какова цена славы? Звезды спорта", 10-й класс 2008
Данный урок может быть использован при изучении темы "Спорт" по любому УМК, а отдельные моменты – при изучении более общей темы "Легко ли быть знаменитым? Цена славы". К уроку прилагаются презентации о знаменитых российских спортсменах.
-
Обобщающий урок по теме "Королевский Лондон" 2010
Вашему вниманию предоставлен обобщающий урок по теме "Королевский Лондон". Актуальность урока обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у школьников положительного отношения к иностранному языку, знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а также особенностью современной ситуации развития общества, стимулирующего отношения между государствами в различных сферах.
-
Обобщающий урок по теме "Летние каникулы. Путешествия". 7-й класс 2013
Урок обобщает знания, актуализирует лексику по разговорной теме, совершенствует навыки диалога. Включает элементы игры, развивает навыки сотрудничества и творческой деятельности. На уроке использованы разнообразные методические приемы, виды наглядности, формирующие социокультурную компетенцию, расширяющие кругозор, повышающие общую культуру учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Модальные глаголы" 2011
Урок проводился после изучения темы «Модальные глаголы» на 4-м курсе факультета иностранных языков Московского областного педагогического колледжа (г. Серпухов) в виде урока-презентации «Брейн-ринг»; возможно проведение урока с использованием программы “Smart notebook”.
-
Обобщающий урок по теме "Мой дом" с использованием программы–словаря "Lingvo" (6-й класс) 2009
Одной из программ, удобной для применения в школьном курсе изучения английского языка, является программа-словарь "Lingvo". К тому же данная программа представлена в лицензионном варианте в поставке программного обеспечения для учебных заведений "Первая помощь".
-
Обобщающий урок по теме "Молодежные субкультуры". 10-й класс 2012
Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.
-
Обобщающий урок по теме "Моя семья" 2009
Содержание урока соответствует Стандарту образования. На данном уроке формировалась иноязычная коммуникативная компетенция: речевая, языковая, социокультурная, учебно-познавательная. По классификации уроков данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний.
-
Обобщающий урок по теме "Моя семья". 2-й класс 2010
Дети с раннего возраста должны как можно больше говорить на иностранном языке. Очень важно научить ребёнка самостоятельно работать, осуществлять само- и взаимопроверку, выполнять минипроекты. И все это в игровой форме. Помощь родителей при этом только приветствуется. Это позволяет создавать положительную мотивацию ребенка к изучению иностранного языка.
-
Обобщающий урок по теме "Образование" 2014
Обобщающий урок по теме «Образование». В презентации представлены все этапы работы, лексико-грамматический материал, задания по чтению, развитию монологической и диалогической речи, фонематического слуха, игровые задания.
-
Обобщающий урок по теме "Праздники". 7-й класс 2011
Урок направлен на обучение всем видам деятельности: чтению, говорению, аудированию и письму. При отборе и организации учебного материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся. Материалы урока ориентированы на развитие умения представлять свою страну, на приобщение к культуре страны изучаемого языка.
-
Обобщающий урок по теме "Психологические портреты" с использованием элементов интеграции с уроком психологии. 10-й класс 2011
В статье представлены различные приемы, способствующие созданию внутренней мотивации к овладению языковым материалом.
-
Обобщающий урок по теме "Семья" 2009
В фонетической зарядке представлены слова по теме «Семья» с заданием найти лишнее слово. Далее идет составление диалогов и рассказы детей о своих членах семьи. Задания по аудированию. В страноведческом материале представлена королевская семья.
-
Обобщающий урок по теме "Семья" 2012
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме «Семья», формируют и развивают коммуникативные умения на основе языковых, социокультурных знаний, навыков: умения принимать на слух и понимать краткие сообщения, умения письменно оформлять несложную информацию, умения делать краткие сообщения на заданную тему.
-
Обобщающий урок по теме "Урал: легенды и реальность" 2009
Формирование социокультурной компетенции, на которую делается акцент при воспитании всесторонне развитой личности, невозможно без осознания значимости своего региона, его роли в масштабе страны и мира. Поэтому нами разработана серия уроков для учащихся 7—8-x классов по теме «Урал». Предлагаемый урок является одним из этой серии.
-
Обобщающий урок по теме "Флора и фауна Австралии" с использованием информационных технологий 2009
Урок в 11-м классе по теме "Флора и фауна Австралии" совершенствует умения и навыки монологической и диалогической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.