Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Здоровье"

Разделы: Иностранные языки


Задачи : Активизировать употребление лексики по теме “3доровье” в речи учащихся. Практиковать учащихся в монологической и диалогической речи. Тренировать в употреблении модальных глаголов.

Учебные пособия: картинки с изображениями врачей, карточки, тесты.

НеаIth.
Аге уou а hеаlthу kid?

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Аудирование.
  3. Речевая зарядка.
  4. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме.
  5. Тренировка в употреблении модальных глаголов.
  6. Практика учащихся в монологической и диалогической речи.
  7. Тренировка в употреблении структур в настоящем совершенном времени и простом прошедшем.
  8. Итог урока.
  9. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент. Good morning, dears. Nice to meet you. Today we are going to talk about our health. We should think of a health problem and give advice.

2. Аудирование. (Listеning Соmрrehensiоn)

Let's listen to the song and try to answer the guestions.
Be very attentive! (Pupils listen to the tape with song.)
Whаt рrоblеm does each сhildren havе?

  1. Ruth has a toothache
  2. Teddy has a cold
  3. Fred has a headache
  4. Sam has a stomachache
  5. Frankie has the flu
  6. Jack has a backache


Рис. 1

3. Речевая зарядка (работа с карточками)


Рис. 2

4. Тренировка учащихся в употреблении лексики.

a


Рис. 3

 

 

b

C


Рис. 4

5. Тренировка в употреблении модальных глаголов.


Рис. 5

6. Практика учащихся в монологической и диалогической речи.

Are you a healthy kid?

P1: I think I’m a healthy kid, because I play sports.

P2: I don’t think I’m a very healthy kid, because I often visit a doctor.


Рис. 6

Pair work

Do you know what to do in different situations?

P1: Are you ok?

P2: Oh, no. I’ve cut my hand.

P1: How did it happen?

P2: I was making breakfast and cut my hand. It’s awful.

P1: You shouldn’t worry. You should use a plaster. It will help.


Рис. 7

7. Тренировка в употреблении структур в Present Perfect , Simple Past.

Выполнение теста

.
Рис. 8

8. Итог урока.

Dear, boys and girls! You've been very active. I give you good and excellent marks.

N – has done a good job.

S – has done a very good job.

P – has done an excellent job.

Do you like the lesson? Yes, very much.


Рис. 9

9. Домашнее задание. Write a note to your teacher. AB p.25