Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Еда" (УМК "Spotlight")

Разделы: Иностранные языки


Класс:  4.

Учебник: “Spotlight 4” Дж.Дули, Н.Быкова.

Цели урока:

  • создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении;
  • повторение материала по данному разделу;
  • обобщение изучаемого материала;
  • формирование умений применять полученные знания на практике;
  • развитие познавательной активности.

Планируемые результаты:

метапредметные:

  • Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;
  • Активизировать диалог-расспрос о возможном развитии событий в рассказе;
  • Умение находить нужную информацию в тексте.

УУД:

Личностные:

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;
  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные: 

  • планирование алгоритма построения диалога с партнером;
  • владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: 

  • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
  • участие в небольших устных высказываниях.

Познавательные:

  • импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

  • Систематизация и обобщение приобретенных знаний и умений.
  • Фронтальная, индивидуальная групповая форма работы.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Hello my dear children!Nice to see you!

Эмоционально-мотивационный настрой на урок

2

Постановка цели и задач на уроке.Мотивация учебной деятельности

We finished our module! What do you think what we can do today?

Подготовка к активной учебной деятельности

3

Актуализация знаний

- повторение  ЛЕ по теме «Еда» по флешкардс
- игра «scrambled words»
- расстановка по 2 категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные (словa в мешочки  «countable» and «uncountable»)

- актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока;
- подготовка учащихся к работе на урок;
- письмо на доске запутанных слов;
- синтез предметов

4

Систематизация и обобщение

Чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые существительные в вопросительных предложениях?

1) Аудирование (grammar time unit 16 ex. 2)
2) Динамическая пауза
3) Выполнение задания на листочке, после выполнения  обмен и проверяем с доской, ставим оценки Round up 2 unit 10 ex. 2

 

Проектор

 

Проектор

5

Применение знаний и умений

Do you like birthday parties?
What’s your favourite food?
Do you know what food do Japanese like?
And Spanish? And Mari (национальная еда)?
- A song «Fish and chips»

Презентация

- Tongue twister  A box of biscuits, a batch of mixed biscuit
- видео “a packet of biscuits”
Видео
- Let’s play “Supermarket”Who wants to be a shopassistant?
- упр.5 стр. 55 учебника
Монологическая работа
Диалогическая работа

6

Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция

Отметки поставить. Обсуждение ошибок

 

7

Рефлексия

Чему научились