Класс: 4.
Учебник: “Spotlight 4” Дж.Дули, Н.Быкова.
Цели урока:
- создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении;
- повторение материала по данному разделу;
- обобщение изучаемого материала;
- формирование умений применять полученные знания на практике;
- развитие познавательной активности.
Планируемые результаты:
метапредметные:
- Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;
- Активизировать диалог-расспрос о возможном развитии событий в рассказе;
- Умение находить нужную информацию в тексте.
УУД:
Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях.
Познавательные:
- импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
- комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Форма урока:
- Систематизация и обобщение приобретенных знаний и умений.
- Фронтальная, индивидуальная групповая форма работы.
№ |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационный момент |
Hello my dear children!Nice to see you! |
Эмоционально-мотивационный настрой на урок |
2 |
Постановка цели и задач на уроке.Мотивация учебной деятельности |
We finished our module! What do you think what we can do today? |
Подготовка к активной учебной деятельности |
3 |
Актуализация знаний |
- повторение ЛЕ по теме «Еда» по флешкардс |
- актуализировать прежние знания, навыки и умения непосредственно связанные с темой урока; |
4 |
Систематизация и обобщение |
Чем отличаются исчисляемые и неисчисляемые существительные в вопросительных предложениях? 1) Аудирование (grammar time unit 16 ex. 2) |
Проектор
Проектор |
5 |
Применение знаний и умений |
Do you like birthday parties? |
Презентация |
- Tongue twister A box of biscuits, a batch of mixed biscuit - видео “a packet of biscuits” |
Видео | ||
- Let’s play “Supermarket”Who wants to be a shopassistant? - упр.5 стр. 55 учебника |
Монологическая работа Диалогическая работа |
||
6 |
Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция |
Отметки поставить. Обсуждение ошибок |
|
7 |
Рефлексия |
Чему научились |
|