Любовь Валерьяновна Павлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кроссворд как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка 2008
Рассматриваются основные идеи, структурные компоненты технологии составления кроссворда, представлена теория , классификация и виды кроссвордов, их составные части. Предлагаются критерии составления, нормы оценивания проектов-кроссвордов. Наличие сайтов электронных программ-помощников кроссвордиста дают возможность самостоятельно познакомиться с технологией. Приводится конспект урока.
-
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе по теме "Ты помогал маме?" 2008
Данный урок предназначен для учителей английского языка, работающих по учебнику З.Н. Никитенко. В основе урока лежит развивающий подход в обучении. Учебный аспект урока предполагает ознакомление учащихся с вопросительной и отрицательной формами предложения в простом прошедшем времени, а также развитие навыков чтения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческий проект – это здорово!
Для учащихся 5-го класса работа над проектом оказалась серьёзным испытанием. В работе раскрывается полезность и необходимость заниматься проектной деятельностью на уроках английского языка. Автор работы предлагает ознакомиться с результатами анкетных данных о проектной деятельности, а также непосредственно с проектом "My Timetable" и презентацией, созданной в программе Microsoft PowerPoint.
-
В работе представлен первый творческий проект, выполненный ученицей 5-го класса. Автор рассказывает о своей школе, учительнице, лучшей подруге, о своем классе. Работа выполнена на английском языке, в ней много красочных иллюстраций.
-
Первый творческий проект, выполненный ученицей 5-го класса на английском языке в интересной форме. В работе представлен не только рассказ о школе, изучаемых предметах, расписании уроков, о себе, своей семье и увлечениях, но и даны задания для проверки усвоенного материала. Текст снабжен красочными иллюстрациями. Одноклассники сами оценивали проекты друг друга по совместно выработанным с учителем критериям.
-
В представленной работе, на английском языке, рассказывается о достопримечательностях г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Петергофа. Разнообразие фотографий и несложные адаптированные комментарии к ним дают возможность ученикам 6-7-х классов узнать много интересного об этих замечательных русских городах.
-
Проект, выполненный ученицей в виде презентации Power Point, рассказывает о том, как правильно вести себя в школе и классе; какие правила, как считает ученица, следует соблюдать и почему. В работе содержатся картинки, иллюстрирующие правила. Работа выполнена на английском языке.
-
Project "Clothes for Free Time Activities"
Проект выполнен в форме презентации Power Point. Ученица красочно и интересно представляет одежду, в которой можно проводить свободное время. В конце презентации предлагается задание на проверку понимания услышанного и увиденного.