Игра по английскому языку для 7–8-го класса по теме «Музыка»

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа

Классы: 7, 8

Ключевые слова: английский язык


Тема: Musical battle.

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной, речевой, языковой, социо-культурной компентенции учащихся.

Задачи урока:

  • Образовательные: активизировать употребление лексики по теме «Music», совершенствовать речевые умения, навыки чтения, навыки аудирования и работы над прослушанным текстом.
  • Развивающие:развивать способность к умозаключению, развивать умение сравнивать, соотносить и обобщать, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, развивать лигвострановедческий кругозор.
  • Воспитательные: формировать умение работать в команде; воспитывать способность самостоятельно выполнять задания, воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, формировать уважительное и ответственное отношение к книгам.

Методы обучения: практический, словесный, наглядный.

Межпредметные связи: музыка.

1. Организационный момент

Good morning! I'm glad to see you. We are going to speak about one of the most wonderful thing in the world.

Look at the screen:

Guess what are we going to speak about? … Right! It is music.

2. Речевая зарядка

Is music worth listening to or is it a waste of time? Why is music so popular? What's your opinion?

Today we'll have an usual lesson. We'll have "Musical BATTLE"!

Let's meet the teams
Our team is ____________
Let me introduce our jury:___________
Start our battle!

3. Конкурс-пантомима

Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess what you mean.

Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова.

Представитель команды должен за одну минуту "показать" как можно больше слов.

Team 1:

  • What musical instrument is it? (bagpipe)
  • What musical instrument is it? (violin)
  • What musical instrument is it? (trumpet)
  • What musical instrument is it? (accordion)

Team 2:

  • What musical instrument is it? (guitar)
  • What musical instrument is it? (piano)
  • What musical instrument is it? (drums)
  • What musical instrument is it? (balalaika)

За каждое правильно угаданное слово 1 балл.

4. Караоке

Let's sing songs.

Поет весь класс песни на английском языке.

5. Перепутанные строки

You have some sheets of paper with the words of the song "Lemon tree". Put them in the correct order please. You have 3 minutes.

Разрезать куплет на строчки, раздать перемешанными. 5 человек из команды выходят, встают в линию, чтобы получился куплет песни.

Team 1:

I'm sitting here in the boring room
It's just another rainy Sunday afternoon
I'm wasting my time, I got nothing to do
I'm hanging around, I'm waiting for you
But nothing ever happens and I wonder

Team 2:

I'm driving around in my car
I'm driving too fast, I'm driving too far
I'd like to change my point of view
I feel so lonely, I'm waiting for you
But nothing ever happens and I wonder

Припев поет весь класс, слова на экране.

I wonder how, I wonder why
Yesterday you told me 'bout the blue blue sky
And all that I can see is just a yellow lemon tree
I'm turning my head up and down
I'm turning, turning, turning, turning, turning around
And all that I can see is just another lemon tree
Listen and check.

Слушают, проверяют.

За каждую правильно поставленную строку 1 балл.

6. Заполни пропуски

You have some sheets of paper with the words of the song "Skyfall". Listen to the song, fill in the gaps.

За каждое правильно вставленное слово 1 балл.

Приложение

7. Подведение итогов

Dear audience!

Let's listen to the judges about results.

Team ______ won.

Thanks for the musical battle.