Игра по английскому языку для учащихся 1—5-х классов на тему: "Station Game"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи урока:

  • воспитательная (воспитать интерес к предмету),
  • развивающая (развить память, мышление, речь, внимание учащихся.

Форма работы: урок – игра по станциям.

Оборудование: тексты для чтения, кроссворды, игрушки, карандаши, личные карточки участников, бейджи для участников, будильник, колокольчик, медали и грамота победителям, карточки с названиями устных тем.

План занятия

Вступление:

  1. организационный момент;
  2. вводная беседа.

Основная часть:

  1. игра по станциям.

Заключение:

  1. подведение итогов,
  2. награждение команд,
  3. организованный конец занятия.

 Подготовка занятия

Для проведения данного занятия учителю необходимо заранее распределить детей на пять команд (количество команд определяется количеством станций в игре) и выбрать капитана в каждой команде.

Учителю необходимо приготовить бейдж и личную карточку учета баллов для каждого участника и раздать их детям непосредственно перед игрой.

Необходимо заранее подготовить материал к игре (тексты, кроссворды, игрушки), учитывая уровень знаний учащихся каждого класса (одновременно могут играть между собой учащихся 1 – 5 классов, обучающихся по программе Верещагиной).

Мебель в классе должна быть расставлена заранее следующим образом:

Станция

№ 4

Станция

№ 5

Станция

№ 1

     
Станция

№ 3

ЖЮРИ Станция

№ 2

На каждой станции должен быть ответственный (учитель иностранного языка), который следит за правильностью выполнения заданий и участием каждого игрока, а также, оценивает учащихся по 10 бальной системе.

Время пребывания на каждой станции 7 минут, после чего, по звону колокольчика, дети переходят на следующую станцию.

После вводной беседы участники занимают места за столами в соответствии с номером команды (команда № 1 идет на станцию № 1, и т.д.), а затем, в ходе игры, двигаются по кругу, по часовой стрелке, пока не пройдут все станции.

За работу на каждой станции участник получает определенное количество баллов (максимальный балл – 10), в зависимости от правильности выполнения им задания.

На игру необходимо отвести не менее 50 минут.

Игра проходит по следующим станциям:

“Reading”: чтение небольших текстов, соответствующих уровню знаний участников.

“Singing”: участникам предлагается спеть любую песню или рассказать любое стихотворение на английском языке.

“Puzzle time”: учащимся предлагается разгадать кроссворд (у каждого свой), включающий в себя уже известную лексику. (см. Приложение 1).

“Description”: описание игрушки (игрушку выбирает сам участник из имеющихся на столе): что это; как выглядит игрушка; во что она одета, и т.д.

“Topics”: участникам предлагается рассказать одну из предложенных устных тем (“My family”, “My friend”, “About myself”, “Toys”, “Sports”).

Ход занятия

Вступление.

Good morning, children! I’m going to play “Station Game” with you. Listen to me, please. I want to tell you about this game.

“Station Game” has 5 stations: Reading, Singing, Puzzle time, Description, Topics.

The first station is “Reading”. You have to read the text here.

The second station is “Singing”. You have to sing a song or relate a poem here.

The third station is “Puzzle time”. You have to complete the crossword here.

The fourth station is “Description”. You have to describe a toy here. You have to tell what it is, what it is wearing, et. c.

The last station is “Topics”. You have to tell one of the topics here.

Each station has its own executives. They are our English teachers. They will give you marks.

Do you understand? Do you have any questions? Well, let’s play then!

Основная часть.

Дети играют по станциям.

Заключение.

We have finished to play and now our teachers can count the marks, and tell us who is the winner.

Let me congratulate the 1st team. This team has won our game today.

Good-bye! The game is over. See you later.