Иностранные языки
-
Формирование элементарных лингвистических представлений младших школьников на уроках английского языка 2017
Статья посвящена проблеме формирования элементарных лингвистических представлений младших школьников на уроках английского языка. В статье сравниваются требования по формированию данных представлений. Цель урока: организовать деятельность обучающихся по формулированию правила употребления неопределённых местоимений some, any, no в рамках темы «Покупки».
-
Урок английского языка по теме "Travelling to the UK". 5-й класс 2017
Цель: формирование социокультурной компетенции обучающихся. Задачи: систематизировать знания учащихся по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»; формирование навыков чтения; совершенствование навыков устной (монологической и диалогической) речи.
-
Урок-игра "Знаешь ли ты Лондон?" 2017
В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье мы хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это может быть интересно.
-
Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе по теме «Animals» к УМК Н.И.Быковой, В.Эванс «Английский в фокусе» 2017
Цели урока: активизировать лексический материал (животные, глаголы-действия); активизировать грамматический материал (глагол can, глагол to be); тренировать учащихся в написании текста на тему «Описание животного»; активизировать навыки чтения и говорения по теме «Животные».
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку “Home, Sweet Home”. 6-й класс 2017
Задачи урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; научить описывать комнату своего дома, квартиры; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке; развивать компенсаторную и социокультурную компетенцию.
-
Мир – наш общий дом 2017
Цели и задачи: наблюдение за природными явлениями, определение примеров положительного и отрицательного воздействия человека на природу; понимание и осознание проблем окружающей среды, их решение и выявление с помощью новых слов, пополнение словарного запаса; развитие чувства причастности к окружающему миру, формирование и улучшение используемой лексики, связанной с задачами решения экологической безопасности.
-
Разработка отчетного мероприятия по внеурочной деятельности “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!”. 5-й класс 2017
Предлагаемый сценарий театрализованного представления “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!” является результатом синтеза урочной и внеурочной деятельности и реализации идеи театрально-языкового социума как средства повышения мотивации школьников при обучении английскому языку. Это театрализованное представление может быть использовано как урочное, так и внеурочное занятие в канун Нового года.
-
Квест-игра "Давайте продолжим" Применение Present Continuous на уроке английского языка 2017
Данная методическая разработка представляет собой опыт работы над УМК Rainbow English Афанасьевой О.В. Михеевой И.В., Барановой К.М для 4-го класса. Данный открытый урок составлен со всеми требованиями ФГОС.
-
Save the Earth 2017
Цели урока: формирование критического мышления; совершенствование навыков монологической, диалогической речи; чтения и аудирования; развитие умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме; развитие способности к обобщению, анализу; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды; воспитание экологической культуры; формирование умения работать в группах.
-
Внеурочное занятие по английскому языку на тему "Будем чемпионами". 1-й класс 2017
Цель данного занятия мотивировать учащихся на изучение английского языка, формировать понятие «здоровый образ жизни», прививая им элементарные правила поведения.
-
Урок введения новой темы и словосочетаний с глаголами make/do. Тема: "Festive time. Making preparations" (Время праздников. Подготовка к празднику) 2017
Цели урока: развитие когнитивно-коммуникативных компетенций: умений постановки учебной проблемы и поиска решения; умения сформулировать вопрос по теме и правило; умения расспросить товарища о его помощи родителям; развитие метапредметных умений: способности к распределению и переключению внимания; умений самостоятельной работы в парах, развитие речи и мышления.
-
Сетевая проектная деятельность как одно из средств повышения мотивации к изучению английского языка 2017
В статье рассматривается понятие «Сетевой проект», описываются этапы сетевого проекта, возможности проектной деятельности как для учителя, так и для учащихся. Представлен сценарий сетевого проекта «Города Великобритании. Интересные маршруты», который проводился в 5–6-х классах. Ключевые слова: сетевая проектная деятельность, сетевой проект, этапы сетевого проекта.
-
Формирование коммуникативных умений на уроках английского языка 2017
Методика обучения английскому языку является коммуникативно-ориентированной, и она должна быть целостной и рациональной. В данной статье рассматривается разнообразие приёмов обучения школьника, который находится в центре процесса обучения, в активном общении с другими. Способы и виды работы, изложенные в статье, имеют коммуникативную направленность, влияющую на успешность обучения английскому языку.
-
Урок английского языка по теме "What Makes People Different?" 2017
Цели урока: формировать лексические умения и навыки в рамках изучаемой темы; развивать языковую догадку; формировать навыки читательской грамотности; развивать навыки аудирования; овершенствовать навыки разговорной речи в рамках изучаемой темы; формировать навыки устной речи, необходимые при сдаче итоговой аттестации в 9-м и 11-м классах.
-
Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Калейдоскоп профессий" 2017
Бинарный урок, рассчитанный на 2-й класс, позволяет объединить два предмета – окружающий мир и английский язык. Особенности бинарного урока – изложение, исследование проблемы одного предмета находит продолжение в другом. Такой урок дает возможность реализовать детям свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, положительные качества личности, познавательную активность, создавать ситуацию успеха, вызывать интерес к учебе.
-
Создание мобильное среды обучения английскому языку с использованием образовательного портала "ЯКласс" 2017
Предметом описания в данной статье выступает использование образовательных ресурсов портала ЯКласс в организации мобильной среды обучения. Представлены возможности портала по организации дистанционного обучения английскому языку. Рассмотрена система тестирования ЯКласс, которая позволяет не только учителю отслеживать уровень знаний ученика, но и ученику увидеть собственный результат, сравнивая его с результатами одноклассников.
-
Урок "The Place We Live In" (Дом, в котором мы живем) 2017
Материал состоит из презентации и может быть использован как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Учеников можно попросить меблировать распечатанный план квартиры, нарисовав или приклеив мебель, и после этого составить устное описание квартиры. Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся.
-
Методическая разработка образовательного мероприятия по английскому языку. Проектная работа "Животные в опасности" 2017
Данное образовательное мероприятие разработано для учащихся 5-го класса и может быть проведено как урок в рамках темы “World Animals” на основе УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов общеобразовательных организаций как внеклассное мероприятие, а также может быть использовано с любым УМК в сети дополнительного образования детей.
-
Урок английского языка по теме “Nobel prize winners”. 9-й класс 2017
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Освоение способов решения проблемных ситуаций в сложной коммуникации.
-
Сценарий интерактивного квеста “В поисках сонета Шекспира” 2017
Перед участниками ставится задача найти утраченный сонет. Для этого им придется совершить путешествие в мир Шекспира и его героев, встретится с Гамлетом, Ромео и даже с самой королевой Елизаветой! По мере выполнения заданий участники обнаруживают разные фрагменты сонета. Когда у них есть все 14 строк, они должны их сложить в правильном порядке. Для этого им нужно узнать, как строиться сонет, а смысл его ребятам подскажет русский перевод, по которому они и восстановят оригинальный текст.
-
Урок английского языка по теме "Let’s Remember Shining William Shakespeare" 2017
Данный урок представляет интерес для учащихся старшей школы. Старшеклассники смогут активизировать и аккумулировать полученные ранее знания по литературе (краткая биография Уильяма Шекспира) и улучшить навыки говорения и чтения на английском языке.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Давайте напечем блинов». 3-й класс 2017
Урок английского языка по теме «Давайте напечем блинов» по учебнику “Forward” создает условия для самореализации и самосовершенствования учащихся при формировании умений в аудировании, чтении, говорении и письме с использованием лексического и грамматического материала по теме урока.
-
Урок английского языка по теме “Global Issues”. 7-й класс 2017
Данный урок является завершающим по теме «Global Issues» и направлен на закрепление и совершенствование навыков говорения, чтения, письма по теме «Экология». Урок составлен с учётом требований ФГОС с использованием ИКТ.
-
Сравнение способов словообразования в русском и английском языках. 5-й класс 2017
Цели урока: содействие формированию навыков словообразования русского и английского языков для расширения словарного запаса и поиска сходств и различий в языках.
-
Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык». Тема: «Nurses are the heart of health care» 2017
Цель занятия: систематизировать и закрепить изученный материал по теме «My future profession». На занятии активно применяются речевые упражнения, разноообразные формы работы: парные, групповые и индивидуальные, используются современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, проектно-исследовательские, которые дают возможность развивать ключевые компетенции обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Travelling to the United Kingdom of Great Britain and Northern Island» 2017
Внеклассное мероприятие разработано в форме путешествия двух команд-участниц по городам, которые предлагают участникам мероприятия, задания различного характера. Данное задание способствует развитию монологической речи и творческих умений. В конце мероприятия подсчитываются баллы и подводятся итоги.
-
Открытый урок английского языка по теме "Road safety". 6-й класс 2017
Цель урока: введение в тему «Безопасность на дороге» и первичное закрепление лексики; развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации (spidergrams), развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
-
Урок-игра во 2-м классе “Space Trip – on the BigBen Station” 2017
Урок-игра разработан для учащихся 2-х классов (на материале учебника Spotlight-3, Н.И.Быковой, Дж.Дули, и др.). Цель игры: закрепление изученного материала за учебный год, а также совершенствование лексикограмматических навыков говорения, навыков аудирования и чтения. Игра состоит из 5 разделов, на каждый из которых участникам игры необходимо дать правильный ответ. Игра соответствует всем требованиям ФГОС.
-
Урок английского языка, посвященный победе в Великой Отечественной войне 2017
Цель урока: воспитание чувства патриотизма у обучающихся на уроках английского языка, развитие коммуникативных навыков говорения и развитие критического мышления через проблемное изложение материала.
-
Открытый урок по английскому языку "Healthy food vs junk food" 2017
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Healthy food and junk food».