Иностранные языки
-
Урок-экскурсия “Outstanding Men of England and America” 2020
Урок-экскурсия задуман как мероприятие, на котором учащиеся должны показать свои знания, приобретенные на уроках английского языка. Программа урока включает рассказы учащихся о выдающихся людях, просмотр видеофильма, показ слайдов, исполнение песен и чтение сонета Шекспира на английском языке, домашнее задание, которое ученики должны выполнить и сдать на специальных листах с заданием.
-
Презентация-игра "Halloween. ABC game". 2-й класс 2020
Презентация-игра для лучшего запоминания английского алфавита.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по предмету «Английский язык» для обучающихся 4-го класса 2020
Урок знакомит с достопримечательностями Лондона – cтолицы Великобритании, с особенностями культуры страны изучаемого языка.
-
Обучение самостоятельности на уроках иностранных языков 2020
В статье рассматривается понятие "учебной самостоятельности" и выявляются основные пути и способы ее формирования на уроках английского языка. Настоящая статья предлагается с целью выявления проблем и путей их устранения в обучении английскому языку, обозначается ряд трудностей, с которыми сталкиваются обучающиеся при изучении английского языка, в условиях реализации ФГОС. В статье говорится о роли учителя, его новом подходе к построению урока английского языка, обеспечивающему реализацию творческих способностей обучающихся, развитие их умения самостоятельно приобретать знания, уметь учиться, что диктуется требованиями времени.
-
Открытый урок по английскому языку «Моя любимая еда» 2020
Основные практические задачи: активизация лексического материала; развитие навыков аудирования; обучение построению и употреблению в речи вопросительных предложений, употребление some, any; развитие навыков говорения (учить рассказывать о своей любимой еде, о традиционной еде в Британии).
-
Технологическая карта урока английского языка по теме “Использование времени Past Simple для рассказывания истории на примере легенды про Георгия Победоносца” 2020
Урок разработан для детей с ОВЗ. Его легко можно адаптировать для учащихся общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка за счет добавления заданий, например, на развитие диалогической речи. При обучении детей с ОВЗ возникают определенные трудности, связанные с особенностями их развития и спецификой восприятия и переработки информации, что необходимо учитывать при планировании уроков. В частности, вследствие низкого уровня восприятия и большая часть данного урока посвящена разбору текста, на основе которого строится монологическое высказывание, и часть работы идет в парах, а перед работой с текстом учащиеся смотрят видеоролик, который полностью его дублирует. Таким образом, у учащихся для понимания прочитанного предварительно формируется визуальная картинка, которая помогает понять смысл.
-
Смысловое чтение и работа с текстом на уроке немецкого языка в условиях реализации ФГОС 2020
В новых ФГОС подчеркивается важность обучения смысловому чтению в школе как на родном, так и на иностранном языках, и отмечается, что смысловое чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер и относится к универсальным учебным действиям. Сегодня каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость организации деятельности по формированию смыслового чтения в образовательном процессе.
-
Чтение на уроках английского языка как средство формирования языковой компетентности учащихся 2020
Языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. Поэтому компетенция для ученика – это образ его будущего освоения речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех ее видах – чтении, говорении, письме, аудировании. В статье анализируется этап чтения.
-
Контрольная работа по английскому языку для 2-го класса, УМК "Spotlight" 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 2-го класса.
-
Применение интерактивных ресурсов на дистанционном уроке иностранного языка 2020
В условиях дистанционного обучения необычайно остро стоит вопрос о поддержании интереса школьников к получению новых знаний. Одна из возможностей для развития мотивации – это использование интерактивных игр и викторин, примером которых может быть игра Kahoot! Применение данной технологии не сопряжено с какими-либо техническими сложностями, так как для игры учениками не требуется предварительная установка приложения.
-
План-конспект урока английского языка в 3-м классе. Тема урока: «Умные животные» 2020
Цели урока: способствовать формированию у учащихся целостного представления о мире животных; систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме «Животные»;способствовать формированию у учащихся коммуникативных навыков по теме «Животные».
-
«Развитие лингвистической (языковой) компетенции учащихся основной школы в процессе создания иноязычной образовательной среды» 2020
Преподавание иностранного языка в школе сталкивается с такой проблемой как отсутствие языковой среды, невозможности совершенствования лингвистической компетенции за пределами искусственно созданной учителем ситуации общения. Данная ситуация порождает противоречие между запросом общества на выпускников обладающих лексической (коммуникативной) компетенцией и трудностями ее развития в условиях отсутствия иноязычной среды.
-
Занятия в выходные дни 2020
Урок в 6-м классе призван способствовать развитию тематических лексических и грамматических навыков, а так же навыков чтения и продуктивного письма.
-
Нескучные проекты на уроках английского 2020
В настоящее время одной из основных задач современного образования становится раскрытие потенциала всех участников образовательного процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Существуют разнообразные инновационные формы, позволяющие сделать учебную деятельность максимально эффективной. Одной из наиболее часто используемых форм является проектная технология.
-
Рабочая программа для билингвального 1-го класса по английскому языку 2020
При распределении разделов программы учитывались основные принципы дидактики, возрастные и психофизиологические особенности детей. Содержание программы состоит из тем, позволяющих варьировать занятия внутри темы. Оно включает в себя ситуации на английском языке, языковой материал, речевые умения.
-
Изучаем грамматику английского языка 2020
Изучение английского языка – кропотливый труд, требующий искреннего желания овладеть нужными знаниями. Без мотивации усвоение новой информации невозможно даже при наличии самых лучших учителей и учебных пособий. В статье даны рекомендации для эффективного овладения грамматикой английского языка.
-
Телепрограмма как средство повышения коммуникативной компетентности обучающихся на уроках английского языка 2020
Статья посвящена положительному опыту проведения урока-телепрограммы «Что? Где? Когда?». Рассматривается методика организации урока-телепрограммы в учебно-образовательном процессе и развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка посредством урока-телепрограммы.
-
План-конспект урока по английскому языку на тему "Мой дом – моя крепость" 2020
Урок направлен на закрепление лексических единиц по теме «Мебель, комнаты, предлоги места» на уровне фразы, на развитие монологической деятельности по теме «Мой дом» с опорой на картинку.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Интегрированный урок русского и английского языка "Заимствованные слова" 2020
Интегрированный открытый урок английского и русского языков в 6-м классе призван научить грамотно использовать заимствованные слова в повседневной речи, углубить знания о заимствованиях в русском языке, повторить изученный речевой материал на английском и русском языках, продолжить воспитывать внимательное отношение к слову и повышать интерес к изучению языков.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 2020
Сегодня особенно важна и актуальна проблема сохранения и укрепления здоровья школьников. По данным НИИ педиатрии лишь около 12 % учащихся школ практически здоровы. Педиатры обнаружили чрезвычайно высокую распространенность нарушения осанки, близорукости, невротических расстройств, склонность к частым простудным заболеваниям. Все это указывает на необходимость ориентации системы образования на сбережение и укрепление здоровья школьников, формирование у них установки на здоровый образ жизни, выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки в учебном процессе и позволяли добиться положительных результатов в сохранении здоровья школьников.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Home, sweet home" 2020
Урок закрепления и систематизации пройденного лексико-грамматического материала направлен на развитие грамматических навыков и коммуникативной компетенции. Содействует развитию логического мышления, творческого воображения, памяти, внимания, речевых навыков, коррекции произносительных навыков.
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе по теме «Sports» 2020
Урок пополнит активный лексический запас по теме «Спорт». Учащиеся научатся называть виды спорта/спортивные игры (15–20 наименований); использовать в речи глаголы play, do, go; понимать на слух короткие тексты о видах спорта; читать с полным пониманием инструкции по выполнению физических упражнений и выполнять их.
-
7 чудес обучения чтению на коми языке на начальном этапе изучения коми языка. 2020
Несколько важных и полезных правил, способных сильно облегчить изучение Коми языка как на начальном этапе, так и в дальнейшем.
-
Сценарий праздника "Птичья свадьба" 2020
Птичья свадьба – необычная традиция празднования прилета птиц весной. Празднуется 25 января. В этот день дети наряжаются птицами и поют народную песню «Птичья свадьба», которая известна еще с XV века. Предлагается сценарий урока.
-
Заимствования как языковое явление на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе 2020
Стимулом к разговору, по результатам которого была написана данная статья, стало проведение апробации Итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах, являющееся допуском к ОГЭ. Апробация проводилась на материалах итогового собеседования (ИС) 2019 года в нашей школе, а мы участвовали в ней в роли экзаменаторов-собеседников и экзаменатора-эксперта. Мы – это учитель русского языка Валерия Марфина и учитель английского языка Евгения Ксензова (ГБОУ «Школа 627», УК-4 «Вальдорфская школа им. А.Пинского»). В одном из заданий, которое стало отправной точкой наших филологических дискуссий, участнику экзамена предстояло ответить на следующий вопрос экзаменатора-собеседника: «Вы читаете журнал в электронном или бумажном формате?» [1]. Отвечая на вопрос, ученики в качестве синонима слову «электронный» употребляли слово «онлайн». В процессе проверки возник вопрос об употреблении учащимися заимствований в их ответах.
-
Интегрированный урок литературы и английского языка, основанный на межпредметных связях 2020
Проанализировав содержание рабочих программ по литературе и английскому языку, мы решили связать изучение жанра сонета и его видов с изучаемой на английском языке темой типы литературных произведений и великие писатели мира. Так возник урок 14 магических строк…
-
Презентация к уроку: "Чей портфель?" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Чей портфель?"
-
План-конспект открытого урока "Birthday celebrations in Britain and in China". 5-й класс 2020
Задачи урока: углубить и расширить знания учащихся по теме «Birthday Celebrations»; развивать умения изучающего чтения и монологической речи.
-
Урок-викторина на английском языке "Мир сказок" для 4-х классов 2020
Представлена урок-викторина на английском языке "Мир сказок".