Тема урока: Наши животные.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме «Animals».
Цель урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные», «множественное число существительных».
Задачи урока:
Образовательные
- Активизировать лексику по теме «животные»;
- Повторить числительные;
- формировать навыки критического мышления;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Развивающие
- Развивать навыки говорения.
- развивать фонематический слух учащихся;
- формировать у учащихся умение работать в группах;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
- развивать любознательность, память, мышление, внимание, логику, воображение, наблюдательность;
Воспитательные
- Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,
- повышать интерес к изучению английского языка,
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом
- создать дружественную атмосферу в классе, положительный настрой на учебу.
Предметные результаты:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
- Умение строить краткие монологические и диалогические высказывания.
- Активизировать лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).
Метапредметными результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.
Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
- групповая
Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Ход урока
I. Начальный этап урока
Teacher: Hello, children! (слайд1)
Pupils: Hello, our teacher!
Teacher: How are you?
Pupils: Fine, thanks! And you?
Teacher: Fine, thanks! Sit down, please! My name is Tatyana Yurjevna! Nice to meet you!
Pupils: Nice to meet you, too!
Teacher: Let’s begin our lesson.
T: What day of the week is it today?
P: It is Wednesday. (карточка дня недели на доске, перевернуть)
T: What month is it?
P: It is March.
T: Look at the board! What can you see? (На доске картинки)
T: What’s this?
P: This is an apple.
T: What’s the number?
P: It is nine.
T: What’s this?
P: This is an ice cream.
T: Who’s this?
P: This is a mother.
T: What’s this?
P: It is Africa.
T: What’s this?
P: This is a lion.
T: What’s the number?
P: It is seven.
T: Name the letter 1 in each words.
P: A-N-I-M-A-L-S.
T: What’s the theme of our lesson? Read and translate.
P: Animals – животные.
T: О чём мы будем говорить сегодня?
P: О животных.
T: Count the letters, please. Сосчитайте буквы.
P: Seven.
T: Что нам понадобилось, чтобы их сосчитать?
P: Цифры.
T: Если животных много, какое окончание мы прибавляем к существительному?
P: окончание -s, -es, изменения слова (исключения).
T: Well done! Что будем делать? Чем займёмся?
P: повторить тему; составлять предложения, использовать в речи числительные и существительные во множественном числе.
T: That is right! (слайд 2) Цель урока: Обобщить знания по теме «Animals».
Задачи урока:
- Закрепить знания по теме «Animals».
- Повторить числительные 1-10 и способы образования множественного числа имен существительных.
- Формировать умения составлять предложения на заданную тему.
- Совершенствовать навыки чтения и говорения.
We have three commands: cats, dogs and mice.
II. Основной этап урока
T: Let’s start our game! (слайд 3-4)
The task 1. (слайд 5)
Repeat the sounds.
The task 2. (слайд 6)
Let’s warp up.
I see a big black cat,
Big black cat, big black cat.
What a big black cat!
What a cat! What a cat!
(читает учитель, потом все вместе, по командам – кто лучше, тому жетон).
The task 3. (слайд7)
Угадай звуки.
The task 4. (слайд8)
NUMBERS
Count from 1 to 10,
from 10 to 1.
The task 5. (слайд9)
Write the plurals (дети пишут на листочках, потом проверяем)
a dog – (3) | a horse – (5) |
a mouse –(4) |
a tiger –(9) |
a hen –(2) |
a duck –(10) |
a giraffe – (7) |
a hare – (6) |
dogs |
horses |
mice |
tigers |
hens |
ducks |
giraffes |
hares |
The task 6. (слайд 10)
Соедините действие с животными и составьте предложение с can, can’t
Kangaroo | fly |
Bird |
run |
Horse |
jump |
Kangaroo can jump. Kangaroo can’t fly.
Bird can fly. Bird can’t run.
Horse can run. Horse can’t fly.
Read and choose.
The task 7. (слайд11)
I am a frog.
The task 8. (слайд 12)
Do sport’s minute (делают физминутку под музыку)
The task 9. (слайд 13)
Describe the animal (картинка на слайде - кошка)
На доске учитель пишет:
I am a cat.
I am little.
I am white and black.
I can run.
I can’t fly.
The task 10. (слайд 14)
Put the letters in alphabetical order and draw lines. Colour it.
What’s the animal?
(Карточки)
A cat
An elephant
A duck
The task 11. (слайд15)
Do you like fairy-tales?
Yes, we do.
Listen the fairy-tale. (The Cat and the mouse.)
The task 12. (слайд16)
Act out the fairy-tale.
Little Mouse, little Mouse,
Where is your house?
- Little Cat, little Cat,
I have no flat -
I am poor mouse,
I have no house.
Little Mouse, little Mouse,
Come into my house!
- Little Cat, little Cat,
I cannot do that -
You want to eat me!
(дети инсценируют сказку – маски кошки и мышки)
III. Заключительный этап урока
(слайд 17)
Count your animals. The winner is the team “…….”
T: Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня?
Достигли ли мы её? Для чего пригодятся нам полученные знания?
Рефлексия
Т: А в конце урока оцените своё настроение.
Draw and say. (СЛАЙД 18)
(Карточки) I am … (happy or sad)
Thank you for the lesson. (награждение команд). (СЛАЙД 19)
Teacher: The lesson is over. Goodbye, children!
Pupils: Goodbye, our teacher!