Иностранные языки
-
Разработка урока по английскому языку для 7-го класса "Внешность" 2020
Цель урока: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации, развивать иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих.
-
Конспект открытого урока по немецкому языку в 5-м классе по теме "Первые сведения о Германии" 2020
Вашему вниманию представляется конспект урока по немецкому языку по теме «Первые сведения о Германии». Данный урок поможет учителю закрепить лексику, повторить с обучающимися порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении в режиме «вопрос-ответ», проверить у ребят навыки монологического высказывания, а также систематизировать страноведческие знания обучающихся.
-
Особенности развития языковой компетентности в условиях реализации ФГОС 2020
Данная статья показывает изменения в обучении английскому языку, направленные на формирование коммуникативной иноязычной компетенции. Практические педагоги целенаправленно работают, используя традиционные формы обучения, но они понимают необходимость изменения подходов к отбору содержания образования, технологиям обучения, использования современных понятий, принципов, методов обучения. В области проектной деятельности данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. Исходя из этого, учащимся предстоит научиться, как планировать свою индивидуальную работу, так и прогнозировать работу всей группы, ставить и выполнять задачи проекта, развивая навыки исследовательской работы.
-
Игра "Звёздный час" 2020
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие «Звёздный час». Данное мероприятие в игровой форме поможет учителю повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развить у детей языковую догадку и психические функции, воспитать в учениках активность, терпеливость, умение работать в сотрудничестве, а также определить, насколько хорошо ребята усвоили изученный материал и сплотить детский коллектив.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 9-м классе. Тема урока: «Путешествие по Германии». «Мюнхен и Дрезден. Достопримечательности» 2020
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Путешествие в Германию». С её помощью дети узнают о крупнейших городах страны изучаемого языка, их достопримечательностях, а также расширят свой кругозор в области страноведения.
-
Методические рекомендации к циклу уроков «My favorite Places of interest» с использованием геоинформационных систем 2020
Высокоэффективным творческим подходом, реализующим разнообразные формы развития воспитания и обучения, на мой взгляд, является применением компьютерных технологий на уроках иностранного языка. Такой способ организации учебной деятельности позволяет в увлекательной творческой форме продуктивно решать все задачи урока, осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность. Возможности использования данной системы на уроках английского языка, а также на уроках географии, МХК и т.д. ограничены, пожалуй, желанием учителя использовать новые технологии в обучении с целью воспитания интеллектуально развитой творческой личности, хорошо ориентирующейся в информационном пространстве, готовой к саморазвитию и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности.
-
Современные Web-технологии на уроках английского языка 2020
Современные Web-технологии на уроках английского языка придают ему новые «краски», повышают уровень мотивации обучающихся к предмету и как следствие повышают качество обучения. В попытках отыскать новые формы и методы проведения учебных занятий, педагогу приходится экспериментировать, синтезировать различные подходы и современные ИКТ-инструменты. Результатом этой работы может являться синтез коллаборативного обучения.
-
Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Год за годом" 2020
Вашему вниманию представлен конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме «Год за годом». В этом конспекте вы найдёте интересные задания, игровые ситуации. Здесь учтены все требования ФГОС. Цель урока: ввести новую лексику и повторить лексику пройденных уроков по теме урока. Урок содержит физминутку и рефлексию и проходит оживлённо и эмоционально.
-
Конспект урока "Защитим природу!" 2020
Цель урока: создание условий для овладения языковыми и речевыми знаниями по теме «Защитим природу!»; для формирования УУД; для развития интереса к проблемам защиты природы.
-
Разработка урока для 6 класса "Особенные дни. Праздники" 2020
Цели урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
-
Открытый урок по теме "Американские города" 2020
Цель данной статьи - введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков.
-
Словообразование на уроках английского языка 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"
-
Урок-игра для 5-го класса по теме "I like English" 2020
Цель игры: систематизировать знания обучающихся за 4-й класс в игровой форме.
-
Урок-игра по английскому языку для 5-го класса на тему «My school» 2020
Цель урока: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.
-
Технологическая карта урока английского языка "О, спорт! Ты – мир!" 6-й класс 2020
В планировании урока использованы результаты проектной деятельности учащихся, а также материалы переписки с зарубежными сверстниками в рамках общешкольного проекта МО учителей английского языка "Они и мы".
-
Использование сервиса «Google Карты» на уроках английского языка 2020
Использование в обучении иностранному языку компьютерного обучения, и в частности такого сервиса, как Google Maps, имеет довольно широкие перспективы внедрения как непосредственно в рамках деятельности на уроке, так и для развития познавательной самостоятельности обучающегося во внеаудиторное время.
-
Открытый урок по английскому языку "Идеальная семья" 2020
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической речи по теме «Идеальная семья»; активизация лексических навыков по темам «Семья», «Внешность», «Черты характера»; развитие умения образовывать имена прилагательных при помощи отрицательных префиксов un-, im-, in-, non-; развитие навыков чтения, говорения и письма в рамках предложенной темы; воспитание любви и уважения к семье, родным и близким людям.
-
Приемы и технологии обучения школьников устной речи на уроках английского языка 2020
В настоящей статье рассматривается проблема обучения школьников устной речи на уроках английского языка. По мнению автора, по причине того, что требования языковых тестов в основной требуют от школьника навыков и умений, связанных с решением тестовых заданий, учителя в школе не делают необходимый упор на развитие такой компетенции как устная речь. В статье автор анализирует основные методы и приемы, которые предлагают ученые-педагоги для активизации навыка устной речи.
-
Занятие познавательного цикла по английскому языку в старшей группе «Autumn forest» 2020
Задачи занятия: активизировать лексический материал по теме «Животные», «Цвета», «Числа»; тренировать речевую конструкцию “It is a…” , “I have …”; тренировать произношение звуков; продолжать учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации; развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную; воспитывать любовь и заботу к окружающей среде, к лесным жителям.
-
Тест "Was wissen wir schon?"к уроку немецкого языка по теме «Лицо города – визитная карточка страны» 2020
Данный тест рекомендуется использовать на уроке немецкого языка в 7-м классе при закреплении темы «Лицо города – визитная карточка страны», а также для индивидуальной работы учащихся. Цель использования данного ЭОР на уроке: cистематизация знаний учащихся информации о городах Германии, Австрии и Швейцарии.
-
Развитие языковых компетенций учащихся на основе использования аутентичных короткометражных мультфильмов 2020
Изучение иностранного языка не только способствует развитию поликультурной личности, но и приобщению к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, а социокультурные знания зачастую обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному, с другими людьми, является одной из основных целей обучения иностранному языку в средней школе, что может быть достигнуто при помощи различных средств.
-
Система работы по совершенствованию речевых компетенций учащихся на уроках английского языка (из опыта работы) 2020
Дети должны обладать способностями и уметь мыслить творчески и нестандартно. Но ребенок не может самостоятельно развивать свои способности и здесь очень многое зависит от школы. И сегодня современная школа должна поддерживать и развивать обучающихся, это становится одной из главных задач системы образования. Возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Роль интеграции в преподавании иностранного языка 2020
Предмет «Иностранный язык» обладает обширным воспитательным потенциалом, поскольку объектом обсуждения на уроке являются самые разные стороны жизни. В свете этого важным вопросом является выбор средств и приемов взаимодействия педагога с обучающимися как на уроке, так и вне его. Одной из форм работы учителя иностранного языка является организация внеклассных мероприятий, основанных на познании лингвострановедческих реалий изучаемого языка. Внеклассная работа ставит своей целью развитие творческой активности обучающихся, а будучи связанной с изучением иностранного языка, позволяет углубить и расширить определенные знания, развить потребности в практическом использовании языка в различных ситуациях и сферах деятельности. Мероприятия, позволяющие повысить интерес обучающихся к изучению иностранного языка, являются доказательством того, что педагогический процесс является цельным, направленным на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся в том числе средствами иностранного языка (включая и уроки, и внеурочные мероприятия).
-
Креативное мышление в преподавании английского языка 2020
Как же обеспечить развитие критического мышления на уроках иностранного языка? С одной стороны, это сложно, т.к. в силу своей специфики овладение данным предметом требуется большого объема «внешне созданной» репродуктивной среды. Однако преподавание иностранного языка в силу своей коммуникативной природы всегда отличалось творческим характером, большей направленностью на создание своих собственных речевых продуктов. Все это, несомненно, требует креативности, самостоятельности и критичности мышления. Исходя из данной позиции, считаем использование приемов технологии критического мышления на уроках английского языка настолько же простым, как и необходимым.
-
Проектная методика в обучении иностранному языку (английскому языку) 2020
Я использую проектную методику, так как она помогает решить не только образовательные задачи, стоящие передо мной как учителем иностранного языка, но и воспитательные. Полагаю важным отметить следующее: для того чтобы урок формировал личность обучающихся, учитель должен вызывать и поддерживать у них желание изучать его предмет. А проектная методика, как система обучения, предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество. В совместной работе учитель и ученик показывают и приумножают свой кругозор и языковую подготовку.
-
Дифференцированный подход в обучении иностранному (английскому) языку 2020
Все дети разные – и по способностям, и по темпам усвоения, продвижения, по интересам и потребностям, по психофизическим особенностям. Как правило, в условиях классно-урочной системы учитель ориентируется на среднего ученика, не давая достаточную нагрузку “сильному”, не успевая доступно объяснить и добиться усвоения материала “слабыми”. И здесь большая роль отводится идее дифференцированного обучения, которая предполагает учет индивидуальных способностей и потребностей и проявляется в конкретизации целей, задач, содержания и способов организации учебно-воспитательного процесса и требует разнообразия, вариативности обучения.
-
Формирование УУД на уроках английского языка 2020
Формирование УУД на уроках английского языка. Представлена презентация к данной теме.
-
Английская и русская кухня и здоровый образ жизни (питание) 2020
Еда – это часть культуры любого народа. А изучение иностранного языка в отрыве от культурного контекста невозможно. Мало знать иностранный язык, надо уметь им пользоваться. Обучение иностранному языку как реальному средству общения неразрывно связано с изучением общественной и культурной жизни стран изучаемого языка. Способность одного народа освоить достижения другого – одно из главных показателей жизнеспособности его культуры, индикатор прогресса культуры.
-
Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку 2020
В современном обществе возросла роль иностранного языка. Создавшееся положение требует новых поисков более радикальной методики обучения устной речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, а сам процесс обучения стал бы посильным и интересным.
-
Самоанализ профессиональной деятельности 2020
Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный актив страны. Сейчас совершенно ясно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию личности, служить показателем его культурного уровня, средством самоутверждения.