Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Видеоурок по английскому языку в 9-м классе по теме: "Экология и окружающая среда" 2005

    Автор: Айткулова Ляля Иршатовна

    На уроке в 9-м классе поднимаются экологические проблемы, вызванные влиянием человека на окружающую среду.

  • Использование элементов зарубежной методики в обучении монологической речи 2005

    Автор: Гусева Ольга Александровна

    В условиях обычной средней общеобразовательной школы ученики очень плохо владеют неподготовленной монологической речью. А обучение монологическому высказыванию сводится к заучиванию текстов, диалогов и их последующему воспроизведению. Поэтому необходимо обобщить лучшие методики обучения монологическому высказыванию, которые существуют в отечественной методике, а также приемы обучения монологическому высказыванию в зарубежной методике и применять эти методы в свой практике для того, чтобы учащиеся могли говорить на иностранном языке, а не выдавать заученные тексты. Я представила некоторые из элементов зарубежной методики, которые применяются мною на уроках английского языка при обучении монологической речи.

  • Элективные курсы по английскому языку для многопрофильной старшей школы 2005

    Авторы: Захарова Наталья Егоровна, Лысенко Татьяна Владимировна

    Группа томских учителей создала пакет элективных курсов по английскому языку. Иностранный язык должен осуществлять связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Преподавание создаваемых нами спецкурсов предполагает большое количество парной и групповой работы, позиционные дискуссии, конференции и т.д. Мы также включили в курсы темы, интересные для старших подростков, затрагивающие их личный опыт, либо приближающие к ним образ их профессионального будущего. Основная форма контроля за уровнем достижений учащихся в освоении профильных спецкурсов "Student's Portfolio".

  • Открытый урок по французскому языку на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?" 2005

    Автор: Хайбуллина Алсу Камилевна

    Предлагаю вниманию разработку открытого урока французского языка в 10-м классе на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?"

  • Роль устно-речевых ситуаций на уроках английского языка 2005

    Автор: Хабутдинова Светлана Хайдаровна

    Устная речевая ситуация предполагает такие условия и обстоятельства, которые являясь личностно-значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют содержание и языковое оформление высказываний. Она должна быть адекватной реальной ситуации общения, должна стимулировать мотивацию учения и вызывать интерес к заданию и желание хорошо выполнить его. Решение нестандартной, проблемной ситуации развивает инициативность, воображение, способность к логическому анализу ситуации и оперативному принятию решения.

  • Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005

    Авторы: Нефедова Оксана Владимировна, Просекина Татьяна Викторовна

    Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.

  • Активизация речемыслительной деятельности на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Волкова Ольга Ивановна

    Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелегкая задача для каждого учителя. Одним из верных средств, как показала практика, являются нестандартные формы и приемы работы. Они наиболее действенные, т.к. при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают материал и, главное, умеют им практически пользоваться. Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми, важно понять каждого, уметь увидеть их глаза, не терять ход их мыслей, "шагать" вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком, учить школьников учиться, включать каждого в активную мыслительную и речевую деятельность, развивать их творческую инициативу.


  • Обобщающий открытый урок для 2-го класса по теме: "World around Us" 2005

    Автор: Багирова Самира Рафиковна

    Обобщающий открытый урок для 2-го класса "World around Us" (в соответствии с программой к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной). Целью данного урока является контроль усвоения пройденного материала. Наблюдения показывают, что практически все второклассники горят желанием говорить, петь, участвовать в играх и конкурсах. Все это нашло отражение в представленном мною материале.

  • План-конспект урока немецкого языка 2005

    Автор: Пакушкина Людмила Викторовна

    Школа "Бакалавр" работает по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Поэтому возникла необходимость построения школьного курса немецкого языка на основе теории учебной деятельности. Согласно этой теории, усвоение школьниками знаний и умений происходит в процессе решения ими учебных задач с помощью особых учебных действий. Смысл учебного процесса - не передача суммы знаний, а сама личность школьника. Поэтому учебный процесс заключается в моделировании тех или иных ситуаций. Центральным звеном деятельности учителя РО является организация совместного поиска с детьми новых способов действий, который разворачивается в форме диалога.

  • Сценарий новогоднего праздника для младших школьников 2005

    Автор: Багирова Гюльнара Рафиковна

    Представлен сценарий новогоднего праздника для младших школьников (2–3-й класс). Подобные внеклассные мероприятия являются неотъемлемой частью моей работы. Подготовка к ним начинается задолго до них. Мы вместе с детьми готовим костюмы и декорации, продумываем музыкальное сопровождение, приглашаем родителей и друзей. Помимо того, что эти мероприятия способствуют повышению интереса учащихся к английскому языку и развивают творческие способности, они являются и незабываемыми событиями в жизни школьников.

  • Применение игровых технологий в преподавании иностранного языка в начальной школе как средство выработки коммуникативной и социо-культурной компетенции. Из опыта работы 2005

    Автор: Кедрова Алевтина Сергеевна

    Обучение иностранному языку направлено на развитие творческой личности ребенка средствами учебного предмета. Процесс практического овладения языком рассматривается как средство общения. Игровые приемы, применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса к предмету. Ролевая игра призвана способствовать формированию навыков иноязычного общения в ситуациях, естественных для детей начальной школы. Обучение, организованное на основе игрового сюжета, носит коммуникативно-когнетивную направленность.

  • Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык" 2005

    Автор: Матвеева Наталья Викторовна

    Каким образом подготовить систему иллюстративной графики для введения учебного материала? Как совместить серьезную учебную работу на компьютере по структурированию профессионально-ориентированных текстов и реальную динамическую ролевую игру? Какой способ проверки языковых знаний использовать в данном случае? Ответы на эти и некоторые другие вопросы вы найдете в статье Н.В.Матвеевой "Использование информационных технологий в предметной области "Иностранный язык".

  • Некоторые возможности использования сети Интернет в преподавании иностранных языков 2005

    Автор: Голованова Марина Сергеевна

    Интернет создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, т.е. он создает естественную языковую среду. Одним из способов совершенствования изучения иностранных языков является создание и обмен с носителями языка как электронными, так и звуковыми письмами, которые помогают расширять лексический словарь обучающихся. Таким образом, компьютерные технологии предоставляют дополнительные возможности совершенствования процесса обучения.

  • Методическая разработка заключительного урока для учащихся 7-го класса: "People Speak English All Over the World" 2005

    Автор: Пастухова Тамара Ивановна

    Данный урок направлен на развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся в монологической и диалогической речи, аудировании и чтении; подведение итогов знаний, навыков, умений учащихся в рамках изученной темы. Обучая английскому языку, использую методы и приемы, прививающие интерес к изучению иностранного языка. Материал урока может быть использован и для проведения внеклассного мероприятия.


  • Творческая мастерская на французском языке 2005

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Творческая мастерская - это разновидность внеклассной работы, это может быть синтез урочной и внеурочной работы, имеет целью самореализации отдельных учащихся или всей творческой группы, цели также зависят от поставленных задач. Представлена краткая теория. Даны сценарии трёх представлений: "Теремок", "Животные путешественники", "Плохая оценка".

  • Обсуждение книг и характеров 2005

    Автор: Романенко Евгений Викторович

    Статья содержит материал урока по теме "Книги в нашей жизни". Главная задача: заинтересовать учащихся, увлечь их, включить в творческий поиск. Воспитать гармонично развитую личность, мыслящую, готовую к открытому общению. С этой целью предлагаются задания, носящие разнообразный и творческий характер. В подготовку урока вовлекаются учащиеся. Можно предложить им подготовить стихотворение или составить кроссворд. Урок начинается с речевой зарядки и приветственного слова учителя. Затем выполняется задание на аудирование. С целью создать позитивную атмосферу, настроиться на урок ученики читают приготовленные стихотворения. Серия упражнений предназначена для контроля лексических знаний учащихся. Для обсуждения школьникам предлагается произведение Oscar Wilde's story "The Devoted Friend." Поскольку "Язык - это двуликий Янус", то учащимся также следует выполнить упражнение по грамматике, а именно тест на герундий.

  • Открытый урок английского языка во 2-м классе по теме: "Урок-путешествие Russia — England 2005

    Автор: Башарова Валентина Васильевна

    Урок английсого языка по теме "Россия - Англия" призван проверить знание учащимися транскрипционных знаков и букв, повторить модальный глагол "can", узнать больше о стране изучаемого языка.

  • Интегрированный урок английского языка и литературы к дню святого Валентина 2005

    Автор: Огородникова Наталия Степановна

    Урок английского языка, посвященный Дню Святого Валентина, знакомит учащихся с любовной лирикой английских и русских поэтов, с обычаями и традициями страны изучаемого языка.

  • Thanksgiving 2005

    Автор: Тепляшина Людмила Викторовна

    В моей работе неотъемлемой частью является проведение праздников на английском языке, подготовка к которым начинается задолго до самого события. В нем принимают участие многие школьники, которые сами готовят поделки, сувениры, шьют костюмы и рисуют декорации. Thanksgiving - один из таких праздников. На нем можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении совместной деятельности.

  • Разработка урока французского языка по теме: "Внешность" 2005

    Автор: Лендяшева Екатерина Васильевна

    Данный урок на французском языке по теме "Внешность" рассчитан на 2 часа изучения на 1-м году обучения языку. В данной разработке использованы элементы интенсивной методики, коммуникативные задания, в результате выполнения которых учащиеся смогут применить новые лексические единицы в речи и использовать их при описании внешности человека.

  • Иностранный язык и учебные стратегии 2005

    Автор: Миляева Виктория Владимировна

    В статье дается определение термина "стратегия изучения иностранного языка", говорится о многообразии стратегий, их классификации. Предлагаются способы выявления стратегий, которыми уже владеют учащиеся; возможные пути дальнейшего развития стратегий. Приводятся также некоторые стратегии, представленные в УМК Pacesetter starter (OUP).

    стратегии, самостоятельная работа, философия изучения языка, языковое поведение


  • Урок в 10-м классе по теме: "Олимпийские игры" 2005

    Автор: Вальчук Ирина Константиновна

    Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).

  • Использование возможностей Интернета для самостоятельного поиска информации студентами в рамках работы над проектом на французском языке 2005

    Автор: Полкова Александра Николаевна

    В данной статье уделяется особое внимание вопросу использования Интернета для самостоятельного поиска информации студентами в рамках работы над проектом.

  • Урок-игра "Magic animals' Kingdom" 2005

    Автор: Сейдалиева Светлана Равидиновна

    Игровые моменты на уроках английского языка помогают развивать познавательную активность учащихся, повышают интерес к предмету, вносят разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимают утомление учащихся, которое может возникнуть при насыщенности урока. Кроме того игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.

  • Дидактические основы обучения второму иностранному языку 2005

    Автор: Золотарёва Татьяна Александровна

    Основная цель обучения второму иностранному языку - формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности.

  • Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников 2005

    Автор: Малявина Ирина Владимировна

    Использование компьютерных обучающих программ позволит наиболее полно реализовать все компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку на начальном этапе.

  • Разработка урока чтения на английском языке: "Лох-Несское чудовище" 2005

    Автор: Ляпунова Вера Михайловна

    By the end of the of the lesson the students will be able to read the text for the main idea; for specific information by finding the description of a monster and location of Lock Ness; read for detail by recording notes and identifying true/false sentences.

  • Использование национально-регионального компонента, как один из способов творческих способностей учащихся при обучении иностранному языку 2005

    Автор: Урустемханова Алсу Саматовна

    Вашему вниманию предлагается авторская концепция "Использование национально-регионального компонента" при обучении иностранному языку и результаты ее реализации в гимназии № 122, работающей на протяжении нескольких лет над проблемой развития творческой активности учащихся в педагогическом процессе.


  • Обучение переводу в многопрофильном лицее 2005

    Автор: Сафиуллин Ильшат Тагирович

    Обучение переводу в многопрофильном лицее направлено на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи, т. е. коммуникативной компетенции.

  • Открытый урок на тему "В Лондонском зоопарке" в 6-м классе 2005

    Автор: Шайхиева Наиля Тагировна

    Этот урок помогает совершенствовать умение читать про себя и понимать текст, содержащий некоторые незнакомые слова и словосочетания. Также на этом уроке уделяется большое внимание развитию умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым. Здесь происходит тренировка учащимся в употреблении новой лексики, которая будет необходима учащихся для того, чтобы строить связное высказывание или вести несложную беседу по теме на следующих уроках,