Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическая разработка серии уроков по внеклассному чтению 2006

    Автор: Кольчевская Ольга Викторовна

    Данная серия уроков разработана по рассказу T. S. Winslow "Best Looking Girl in Town" ("Let's Speak English" 1/95). Текст поделен на три части, в каждой выбрана активная лексика, разработаны лексические упражнения и упражнения на развитие устной речи. Далее - задания по всему тексту и перечень грамматических моментов. Мы используем этот материал в 10-м классе. Рассказ интересный, фабульный, обсуждается всегда с энтузиазмом. Задания разной сложности составлены с учетом неодинакового уровня владения языком: от простых подстановочных упражнений до перевода, от воспроизведения отдельных фраз до творческих моментов и требующих логического анализа и обобщения собственного опыта высказываний. Работа носит выраженный коммуникативный характер.

  • Веселые истории на немецком языке для 5—9-х классов 2006

    Автор: Вавренюк Людмила Павловна

    В данной работе представлены веселые истории для отдыха на уроках и дополнительных занятиях. Во время занятий необходимо делать небольшой отдых для повышения тонуса после напряженной работы на уроке, или по-другому это называется релаксацией. Цель проведения релаксации: снять усталость, поднять настроение. Имеются разные виды релаксации. Это игры, пение, физкультурные паузы, игры-команды, чтение веселых историй. Данные истории можно использовать как на уроках, так и в кружках по дополнительному образованию.

  • Открытый урок на тему: "Две нации — один язык" 2006

    Автор: Медведев Станислав Петрович

    Предполагаемый урок содержит несколько этапов: 1. Происхождение и распространение английского языка (аудирование с последующей проверкой). 2. Несколько слов об историческом развитии языка (монологические высказывания). 3. Американский английский (монологические высказывания учащихся). 4. Чтение текста "Два языка или один" и выполнение упражнений: ответить на вопросы, найти главную мысль, закончить утверждения. 5. Работа со стихотворениями и поговорками, содержащими американизмы.

  • "Ключ" к немецкой грамматике 2006

    Автор: Волощук Елена Александровна

    В статье изложены некоторые методические предложения по изучению темы "Склонение прилагательных" по учебнику немецкого языка для 7-го класса "Шаги 3" (И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и Н.А.Артемовой), которые в значительной степени облегчают как работу учителя, так и работу учащихся по её усвоению.

  • Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006

    Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, Часовникова Ольга Борисовна

    Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.

  • Нестандартные формы обучения английскому языку. Деловая игра 2006

    Автор: Сысоева Асия Зиганшеевна

    Большой интерес у моих учащихся вызывает деловая игра. Они легко представляют себя актёрами, журналистами, депутатами, министрами, президентами, продавцами, покупателями, учителями, адвокатами, гидами, родителями, влюблёнными парами и другими героями. Во время деловой игры я становлюсь равноправным её членом, могу ошибаться, проигрывать, извиняться, радоваться и огорчаться. Учащиеся преодолевают робость, боязнь сказать не так и не то, сомнение, потому что я их равноправный партнёр. Моя задача - помочь каждому ученику раскрыть свои способности. Я убеждена, что обучение - не просто передача знаний, умений и навыков, а сложная система отношений двух индивидуальностей, взрослого и ребёнка, учителя и ученика.

  • Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. Тема урока: "Бытовое обслуживание" 2006

    Автор: Федореева Галина Федоровна

    Представлена разработка урока английского языка в 11-м классе с аннотацией на русском языке.


  • Спецкурс по английскому языку "Культура Британии". 9-й класс 2006

    Автор: Микрюкова Вера Сергеевна

    Данный спецкурс поможет учащимся ближе познакомится с культурой Британии, с известными писателями и поэтами, с выдающимися композиторами и художниками, а также c их произведениями. В данной работе представлено тематическое планирование, викторина "Литературная Британия" и фрагмент презентации "Музыкальная Британия".

  • A Competition Lesson "How to look great (по учебнику Кузовлева В.П. English-9) 2006

    Автор: Сергеева Лариса Ивановна

    Урок-соревнование является заключительным в этом разделе. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; учит их бережно относиться к своему здоровью.

  • Симпозиум по охране окружающей среды стран Тихоокеанского региона (на английском языке) 2005

    Автор: Соколова Нина Фёдоровна

    Этот симпозиум можно провести в форме урока или внеклассного мероприятия на английском языке. Проблема очень актуальна не только для Дальневосточного региона, но и для любой страны в целом. Материал представлен в доходчивой форме, предполагает изменение, введение своих заданий. Он требует от учащихся определённых знаний не только английского языка, но и конкретных фактов, акцентирует внимание учащихся на их посильный вклад в улучшение экологической обстановки региона.

  • Тесты по английскому языку для 4-го класса 2005

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    Предлагаемые материалы разработаны на примере тестовых заданий, которые используются для проведения ЕГЭ по английскому языку.

  • Конспект урока по английскому языку в 9-м классе с использованием информационных технологий на тему: "Мировое значение английского языка" 2005

    Автор: Сташук Елена Васильевна

    Урок поводится в компьютерном классе и включает в себя задания по совершенствованию речевых умений монологической и диалогической речи, формированию навыков аудирования с различной стратегией, лексических по теме раздела, грамматических с использованием условных предложений I типа. Материал урока способствует воспитанию уважительного отношения к другой культуре, формированию потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблему причин популярности английского языка.

  • Activity sheets — как способ повышения мотивации в изучении английского языка 2005

    Автор: Дегтярникова Татьяна Андреевна

    Цель моего сообщения - поделиться идеями, как разнообразить разные виды деятельности на уроках английского языка, создать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, аудирования, говорения.

  • Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Dream Houses" 2005

    Автор: Сергеева Оксана Владимировна

    Прослеживается коммуникативная направленность упражнений, выполненных на уроке: все ситуации, побуждающие детей к высказыванию, были реальными. Упражнения и задания выполняются по принципу от простого к сложному, таким образом, соблюдается принцип дифференциации. Кроме устных высказываний, учащиеся также совершенствуют навыки аудирования через просмотр обучающего и страноведческого видеофильмов и прослушивание записи песни, что способствует уважительному отношению к традициям британского народа.


  • Конспект урока по английскому языку в 7-м классе по теме: "How do you treat the Earth?" 2005

    Автор: Васянкина Людмила Анатольевна

    На уроке повторяем правила поведения в загородной зоне, ведем разговор о бережном отношении к природе.

  • Форма проведения "дебатов" на английском языке в клубе учителей английского языка г. Полысаево Кемеровской области. Тема: "The People are poor: now can we help them!" 2005

    Автор: Шаварнаева Людмила Михайловна

    The aim of debates is to help teachers of English language believe their possibilities to understand and speak English fluently. The matter is the following: from year to year teachers of foreign languages forget language if they do not speak it. That was why we decided to organize.

  • Открытый урок в 7-м классе на базе УМК "Opportunities" (Elementory) п/ред. Michael Harris по теме: "Sport and Fitness". (Спорт и фитнес) 2005

    Автор: Мартьянова Ольга Михайловна

    Данный урок посвящен теме "Спорт и здоровый образ жизни", на котором учащиеся учатся бережно относиться к своему здоровью, расширяют кругозор по данной теме, а также осуществляется контроль знани, умений и навыков по пройденному материалу.

  • Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Путешествие по Австралии" 2005

    Автор: Галсанова Людмила Ринчиновна

    Разработка урока, цель которого обобщить изученный страноведческий материал по теме "Австралия" и привить уважительное отношение к иноязычной культуре.

  • Атлас социокультурной компетенции школьника — новый компонент УМК 2005

    Автор: Кулинич Анна Николаевна

    Основой организации работы учителя иностранного языка и неотъемлемым компонентом УМК должен стать тематический атлас СКК школьника, то есть систематизированный перечень тем и подтем, выступающих ориентирами для отбора учебного материала и моделирующих потенциальное общение в пределах конкретных тем и определенных сфер коммуникации.

  • Выездной лингвистический лагерь 2005

    Автор: Манская Ольга Порфирьевна

    Сценарий выездной лингвистической школы включает в себя программу проведения рождественских праздников в загородном лагере для учащихся 7–8-х классов. В программу включена довыездная подготовка с анкетированием участников, созданием инициативной группы и сбором необходимых материалов, а также сценарии трех дней: первый - "Знакомство", второй - "Подготовка к празднованию", третий - "Рождество". Сценарий предполагает общение детей на английском языке для развития речевых навыков, расширения лексического запаса, получения дополнительной информации об англоговорящих странах. Кроме этого развивается инициативность речевого поведения, навыки общения. Дети учатся работать в коллективе и культуре поведения. Также представлен страноведческий материал, образцы кроссвордов, песен, стихов.

  • Видеоурок по английскому языку в 9-м классе по теме: "Экология и окружающая среда" 2005

    Автор: Айткулова Ляля Иршатовна

    На уроке в 9-м классе поднимаются экологические проблемы, вызванные влиянием человека на окружающую среду.


  • Использование элементов зарубежной методики в обучении монологической речи 2005

    Автор: Гусева Ольга Александровна

    В условиях обычной средней общеобразовательной школы ученики очень плохо владеют неподготовленной монологической речью. А обучение монологическому высказыванию сводится к заучиванию текстов, диалогов и их последующему воспроизведению. Поэтому необходимо обобщить лучшие методики обучения монологическому высказыванию, которые существуют в отечественной методике, а также приемы обучения монологическому высказыванию в зарубежной методике и применять эти методы в свой практике для того, чтобы учащиеся могли говорить на иностранном языке, а не выдавать заученные тексты. Я представила некоторые из элементов зарубежной методики, которые применяются мною на уроках английского языка при обучении монологической речи.

  • Элективные курсы по английскому языку для многопрофильной старшей школы 2005

    Авторы: Захарова Наталья Егоровна, Лысенко Татьяна Владимировна

    Группа томских учителей создала пакет элективных курсов по английскому языку. Иностранный язык должен осуществлять связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Преподавание создаваемых нами спецкурсов предполагает большое количество парной и групповой работы, позиционные дискуссии, конференции и т.д. Мы также включили в курсы темы, интересные для старших подростков, затрагивающие их личный опыт, либо приближающие к ним образ их профессионального будущего. Основная форма контроля за уровнем достижений учащихся в освоении профильных спецкурсов "Student's Portfolio".

  • Открытый урок по французскому языку на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?" 2005

    Автор: Хайбуллина Алсу Камилевна

    Предлагаю вниманию разработку открытого урока французского языка в 10-м классе на тему: Франсуаза Саган "Любите ли Вы Брамса?"

  • Роль устно-речевых ситуаций на уроках английского языка 2005

    Автор: Хабутдинова Светлана Хайдаровна

    Устная речевая ситуация предполагает такие условия и обстоятельства, которые являясь личностно-значимыми для говорящего, побуждают его к речевой деятельности, определяют содержание и языковое оформление высказываний. Она должна быть адекватной реальной ситуации общения, должна стимулировать мотивацию учения и вызывать интерес к заданию и желание хорошо выполнить его. Решение нестандартной, проблемной ситуации развивает инициативность, воображение, способность к логическому анализу ситуации и оперативному принятию решения.

  • Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005

    Авторы: Нефедова Оксана Владимировна, Просекина Татьяна Викторовна

    Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.

  • Активизация речемыслительной деятельности на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Волкова Ольга Ивановна

    Пробудить у ребенка интерес к изучению иностранного языка, сделать процесс обучения посильным и радостным - нелегкая задача для каждого учителя. Одним из верных средств, как показала практика, являются нестандартные формы и приемы работы. Они наиболее действенные, т.к. при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают материал и, главное, умеют им практически пользоваться. Залогом успеха считаю взаимоотношения с детьми, важно понять каждого, уметь увидеть их глаза, не терять ход их мыслей, "шагать" вместе с ними, обучать, воспитывать каждым своим уроком, учить школьников учиться, включать каждого в активную мыслительную и речевую деятельность, развивать их творческую инициативу.

  • Обобщающий открытый урок для 2-го класса по теме: "World around Us" 2005

    Автор: Багирова Самира Рафиковна

    Обобщающий открытый урок для 2-го класса "World around Us" (в соответствии с программой к учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной). Целью данного урока является контроль усвоения пройденного материала. Наблюдения показывают, что практически все второклассники горят желанием говорить, петь, участвовать в играх и конкурсах. Все это нашло отражение в представленном мною материале.


  • План-конспект урока немецкого языка 2005

    Автор: Пакушкина Людмила Викторовна

    Школа "Бакалавр" работает по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Поэтому возникла необходимость построения школьного курса немецкого языка на основе теории учебной деятельности. Согласно этой теории, усвоение школьниками знаний и умений происходит в процессе решения ими учебных задач с помощью особых учебных действий. Смысл учебного процесса - не передача суммы знаний, а сама личность школьника. Поэтому учебный процесс заключается в моделировании тех или иных ситуаций. Центральным звеном деятельности учителя РО является организация совместного поиска с детьми новых способов действий, который разворачивается в форме диалога.

  • Сценарий новогоднего праздника для младших школьников 2005

    Автор: Багирова Гюльнара Рафиковна

    Представлен сценарий новогоднего праздника для младших школьников (2–3-й класс). Подобные внеклассные мероприятия являются неотъемлемой частью моей работы. Подготовка к ним начинается задолго до них. Мы вместе с детьми готовим костюмы и декорации, продумываем музыкальное сопровождение, приглашаем родителей и друзей. Помимо того, что эти мероприятия способствуют повышению интереса учащихся к английскому языку и развивают творческие способности, они являются и незабываемыми событиями в жизни школьников.