Урок английского языка в 4-м классе на тему: "Праздник Хеллоуин"

Разделы: Иностранные языки


Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

Задачи урока

Образовательные.

  • Закрепить сформулированные в 3-4 кл. речевые навыки, а также обеспечить их дальнейшее развитие по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

Воспитательные:

  • Формирование уважительного и сознательного отношения к культуре других стран;
  • Воспитание культуры общения;
  • Развитие чувства коллективизма (умение работать в группе).

Развивающие:

  • Развитие познавательной деятельности учащихся,
  • Развитие внимания и творческого воображения;
  • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся
  • Развитие навыка самоконтроля.

Практические:

  • Введение новых ЛЕ и активизация данных ЛЕ в речи учащихся.
  • Формировать навык употребления конструкции “I have got” в устной и письменной речи;
  • Развивать навык аудирования;
  • Развивать навыки чтения в слух и про себя с выполнением задания).

Структура урока.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний и умений говорения.

3. Основной этап:

  • Ознакомление с языковым материалом по теме урока
  • Тренировка использования языкового и речевого материала;
  • Организация монологических высказываний;
  • Организация чтения вслух и про себя.

4. Закрепление знаний (умение учащихся воспроизводить полученную информацию).

5. Подведение итогов урока.

6. Инструктаж по домашнему заданию.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
I. Орг. момент - Hello, boys and girls! Sit down, please. (Доброе утро! Садитесь, пожалуйста.) Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места. 1 мин.
II. Активиза- ция навыков говорения My name is T.V. and I like parties. I like New Year party, Birthday party and what about you? Do you like parties?

(Я люблю праздники, а вы любите)

- When you catch a ball you must say: “Yes, I do”, or “No, I don’t”.

(Когда вы поймаете мяч, ответьте: “да” или “нет”).

- Yes, I do.

- No, I don’t.

Ученик ловит мяч и отвечает на вопрос учителя.

2 мин.
III. Сообщение о плане работы на уроке - Today we are going to celebrate Halloween party. The topic of our lesson is Halloween. (Сегодня мы будем справлять Хэллуин).

- Look at the picture. People celebrate Halloween on the 31 of October.

На доске плакат. 2 мин.
IV. Актуализация знаний - Let’s take а new word : “treat”. Try to guess the meaning of this word from exercises. (Догадайтесь о значении слова “угощение”).    
  - Look! I have got a basket with some food. Now I’ll give you some. Take please …. ( У меня есть продукты. Сейчас а вам дам некоторые. Возьми, пожалуйста…)

- When I come to your table I’ll ask you some treats for me and you must give me them. (Когда я подойду к вашему столу и попрошу сладости. Вы должны догадаться, что значит “сладости” и дать мне их).

Каждый ученик получает один продукт. (помидор, огурец, конфета, шоколад и т.д.)  
  - O.K. Lets start.

- Trick or treat ?

- Trick or treat?

- Give me something good to eat…

- I have got many treats. Now make up sentences about my treats, using these words.

- Are you ready? What Have I got?

(Ученики дают учителю сладости)

- You have got an apple.

- You have got chocolate.

- You have got a cake.

 
V. Введение новых лексических единиц - The next word is “trick”. Lets count, all together: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.- Close your ire’s and count.( Теперь слово “трюк”, догадаемся о его значении. Давайте считать с закрытыми глазами. (в это время учитель переодевается в костюм ведьмы)).

- Wow! I am Witch! I have got a magic power. And I want to …! (- О! Я ведьма, я могу вас заколдовать…)

- Oh! Don’t afraid. It’s just my trick! It is my joke! (Не бойтесь! Это шутка!).

- Now I’ll show you another trick! Look I have got a penny. This is my left hand and this is my right hand. You must guess in what hand I have got a penny. Begin you sentences with: “You have got a penny in…” (Теперь я покажу вам другой трюк -  игра “монетка”).

Дети закрывают глаза 20 мин.
  Let’s play:

- Penny, реnnу, реnnу

- Copper, copper, copper

- I have got a penny.

- In what hand?

- Yes, you are right. Take a penny.(No, you are not right.)

- Now, repeat after me:

- Penny, реnnу, реnnу

- Copper, copper, copper

- I have got a penny.

- In what hand?

- No, you are not right.

- It’s a trick.

- People sing different songs on Halloween. Imagine, that I’m a Witch and let’s sing my song. Take my song, please. (Люди поют песни на Хэллуин. Давайте выучим песню “Ведьма”).

Учитель подходит к группе детей и спрашивает в какой руке монетка. Каждый ученик отвечает:

- You have got a penny in right/ left hand/

10 мин.
  Oh! Some words are missing so you can’t sing my song. O.K. I’ll do it myself and you must put the missing words while you listen.

- Let’s check you work. Please read the song.

- Good. Let’s read the song together. But be careful with the sound w. you must say it correctly.

- Let's sing this song.

- You home task will be to learn this song

Детям учитель раздает приложение №1.

Дети заполняют слова песни.

Читают песню

 
VI. Работа с текстом 1. Первичное прослушивание.

- On Halloween people tell scary stories or “ghost” stories. Please, write a scary story to this picture. These words will help you:

  • tree
  • ghost
  • house

(- In the dark dark wood there is a dark dark - - - - -  under the dark dark tree there is a dark dark - - - - -  in the dark dark - - - -  there is a yellow - - - -  ). ( Люди рассказывают “страшилки” на празднике. Придумайте “страшилку” к иллюстрации).

Ученики составляют текст к иллюстрации. (Приложение № 2)

 

 

10 мин.
  - Are you ready? Please read you story.

- There is a new word “ghost” in this text. - What is for Russian “ghost”?

Ученики читают по цепочке.  
  - Now, let’s make a ghost.

Put a peace of material on you hand.

Put a sting on you hand.

Draw a nose.

Draw mouth and years.

- Oh? I have got a ghost. What have you got?

Ученики делают приведение.  
VII. Закрепление материала - What people do on Halloween?

- Dance.

- Sing songs.

- Make tricks.

- Ask treats.

   
VIII. Подведение итогов - What was the topic of our lesson? (Какова была тема нашего урока?)

- And now you know, how people celebrate Halloween in Great Britain.

Halloween party.

 

 
IX. Д/з - Open your diaries. Write your home task: you must write a short story about one party, which we celebrate in Russia. Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание. Приложение 3