Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
Задачи урока
Образовательные.
- Закрепить сформулированные в 3-4 кл. речевые навыки, а также обеспечить их дальнейшее развитие по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).
Воспитательные:
Развивающие:
Практические:
Структура урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний и умений говорения.
3. Основной этап:
- Ознакомление с языковым материалом по теме урока
- Тренировка использования языкового и речевого материала;
- Организация монологических высказываний;
- Организация чтения вслух и про себя.
4. Закрепление знаний (умение учащихся воспроизводить полученную информацию).
5. Подведение итогов урока.
6. Инструктаж по домашнему заданию.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
I. Орг. момент | - Hello, boys and girls! Sit down, please. (Доброе утро! Садитесь, пожалуйста.) | Учащиеся приветствуют учителя и садятся на места. | 1 мин. |
II. Активиза- ция навыков говорения | My name is T.V. and I like parties. I like New Year party, Birthday party
and what about you? Do you like parties? (Я люблю праздники, а вы любите) - When you catch a ball you must say: “Yes, I do”, or “No, I don’t”. (Когда вы поймаете мяч, ответьте: “да” или “нет”). |
- Yes, I do. - No, I don’t. Ученик ловит мяч и отвечает на вопрос учителя. |
2 мин. |
III. Сообщение о плане работы на уроке | - Today we are going to celebrate Halloween party. The topic of our
lesson is Halloween. (Сегодня мы будем справлять Хэллуин). - Look at the picture. People celebrate Halloween on the 31 of October. |
На доске плакат. | 2 мин. |
IV. Актуализация знаний | - Let’s take а new word : “treat”. Try to guess the meaning of this word from exercises. (Догадайтесь о значении слова “угощение”). | ||
- Look! I have got a basket with some food. Now I’ll give you some.
Take please …. ( У меня есть продукты. Сейчас а вам дам
некоторые. Возьми, пожалуйста…) - When I come to your table I’ll ask you some treats for me and you must give me them. (Когда я подойду к вашему столу и попрошу сладости. Вы должны догадаться, что значит “сладости” и дать мне их). |
Каждый ученик получает один продукт. (помидор, огурец, конфета, шоколад и т.д.) | ||
- O.K. Lets start. - Trick or treat ? - Trick or treat? - Give me something good to eat… - I have got many treats. Now make up sentences about my treats, using these words. - Are you ready? What Have I got? |
(Ученики дают учителю сладости) - You have got an apple. - You have got chocolate. - You have got a cake. |
||
V. Введение новых лексических единиц | - The next word is “trick”. Lets count, all together:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.- Close your ire’s and count.( Теперь слово
“трюк”, догадаемся о его значении. Давайте
считать с закрытыми глазами. (в это время учитель
переодевается в костюм ведьмы)). - Wow! I am Witch! I have got a magic power. And I want to …! (- О! Я ведьма, я могу вас заколдовать…) - Oh! Don’t afraid. It’s just my trick! It is my joke! (Не бойтесь! Это шутка!). - Now I’ll show you another trick! Look I have got a penny. This is my left hand and this is my right hand. You must guess in what hand I have got a penny. Begin you sentences with: “You have got a penny in…” (Теперь я покажу вам другой трюк - игра “монетка”). |
Дети закрывают глаза | 20 мин. |
Let’s play: - Penny, реnnу, реnnу - Copper, copper, copper - I have got a penny. - In what hand? - Yes, you are right. Take a penny.(No, you are not right.) - Now, repeat after me: - Penny, реnnу, реnnу - Copper, copper, copper - I have got a penny. - In what hand? - No, you are not right. - It’s a trick. - People sing different songs on Halloween. Imagine, that I’m a Witch and let’s sing my song. Take my song, please. (Люди поют песни на Хэллуин. Давайте выучим песню “Ведьма”). |
Учитель подходит к группе детей и
спрашивает в какой руке монетка. Каждый ученик
отвечает: - You have got a penny in right/ left hand/ |
10 мин. | |
Oh! Some words are missing so you can’t sing my song. O.K. I’ll do it
myself and you must put the missing words while you listen. - Let’s check you work. Please read the song. - Good. Let’s read the song together. But be careful with the sound w. you must say it correctly. - Let's sing this song. - You home task will be to learn this song |
Детям учитель раздает приложение №1. Дети заполняют слова песни. Читают песню |
||
VI. Работа с текстом | 1. Первичное прослушивание. - On Halloween people tell scary stories or “ghost” stories. Please, write a scary story to this picture. These words will help you:
(- In the dark dark wood there is a dark dark - - - - - under the dark dark tree there is a dark dark - - - - - in the dark dark - - - - there is a yellow - - - - ). ( Люди рассказывают “страшилки” на празднике. Придумайте “страшилку” к иллюстрации). |
Ученики составляют текст к иллюстрации.
(Приложение № 2)
|
10 мин. |
- Are you ready? Please read you story. - There is a new word “ghost” in this text. - What is for Russian “ghost”? |
Ученики читают по цепочке. | ||
- Now, let’s make a ghost. Put a peace of material on you hand. Put a sting on you hand. Draw a nose. Draw mouth and years. - Oh? I have got a ghost. What have you got? |
Ученики делают приведение. | ||
VII. Закрепление материала | - What people do on Halloween? - Dance. - Sing songs. - Make tricks. - Ask treats. |
||
VIII. Подведение итогов | - What was the topic of our lesson? (Какова была тема
нашего урока?) - And now you know, how people celebrate Halloween in Great Britain. |
Halloween party.
|
|
IX. Д/з | - Open your diaries. Write your home task: you must write a short story about one party, which we celebrate in Russia. | Ученики открывают дневники и записывают домашнее задание. | Приложение 3 |