Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Круги обучения 2005

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    Модель проекта, обзоры, примерные темы, график работы несколько лет назад были разработаны Маргарет Райл, профессором из США. Несколько лет она являлась координатором проекта, помогая учителям мира найти друг друга, установить контакт, обучала нас, как обмениваться информацией, как создавать сборник ученических трудов. В настоящее время проект ведет Барри Крамер (Канада), я являюсь сокоординатором. В Круг обучения входят несколько школ, представлены следующие страны: Россия, США, Германия, Иран, Того, Польша, Казахстан. Проект рассчитан на полугодие.

  • Урок-проект в 7-м классе по теме: "Семья" 2005

    Автор: Танташева Люция Хасановна

    В связи с тем, что у части учащихся отсутствует положительная мотивация к изучению английского языка, учителя школ занимаются поисками новых педагогических технологий. Учащиеся с недостаточно положительной мотивацией сталкиваются со значительными трудностями при изучении иностранного языка, они не усваивают материал в силу своих психологических особенностей (особенностей памяти, восприятия, мышления). Проектная методика в определенной степени позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой для изучения иностранного языка: дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребёнка.

  • План–конспект интегрированного урока музыки и английского языка в 6-м классе 2005

    Автор: Танташева Люция Хасановна

    В процессе изучения иностранных языков немаловажную роль играют связи с другими предметами. В нашей школе учителя английского языка часто проводят заинтересованные уроки: урок математики и английского языка, урок русской литературы и английского языка, урок английского языка и географии, урок английского языка и истории. В процессе подготовки и проведения интегрированных уроков учащимся приобщаются к культурным и историческим ценностям своего и других народов. Интегрированные уроки способствуют всестороннему развитию личности ученика.

  • Интерактивные формы обучения на уроках английского языка 2005

    Автор: Лаптева Ирина Леонидовна

    Я считаю, что в сегодняшней школе очень важно быть информационно-коммуникативно-компетентным учителем. А это значит, прежде всего, уметь учиться искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.

  • Обучение лексическим навыкам на основе поэтического текста учащихся 1–4-х классов 2005

    Автор: Цыкалюк Юлия Айратовна

    Одной из эффективных форм тренировки учащихся в усвоении слова является работа над стихотворением, которая дает возможность учащимся учиться произносить слово, не только изолировано, но и словосочетаниях и предложениях. В процессе изучения стихов у младших школьников развивается умение владеть собой, быстрота реакции на слово, фонематический слух.

  • Использование проектной работы, как средства обучения аудированию в 10-м классе 2005

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Представляю вашему вниманию идею мини-проекта, где работа над проектом ведется во внеурочное время, а защите проекта выделяется не целый урок, а лишь его часть. В этом случае презентация проекта органично вписывается в структуру обычного урока совершенствования лексических навыков устной речи и является не только целью (т.е. развитие речевого умения - монолог), но и средством совершенствования навыков восприятия английской речи на слух (для остальных учащихся).

  • Урок-игра "Зов джунглей" 2005

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    В данной статье представлен итоговый урок английского языка во втором классе. Урок-игра "Зов джунглей" позволяет закрепить употребление в речи учащихся лексики и основных грамматических структур, изученных за год. Дети имеют возможность показать свои знания и творчество (рисунки, костюмы, исполнение песен).


  • Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения 2005

    Автор: Латакова Лариса Валентиновна

    На уроке английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения учащиеся осваивают технику общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся решать различные коммуникативные задачи, быть речевыми партнерами. При этом ученик чувствует, что все общение не только ориентировано на личность, но и строится на уважении к ней.

  • Работа с видеофильмом на уроке английского языка 2005

    Автор: Негру Анна Дмитриевна

    Учебное видеопособие дает учителю возможность создать яркую речевую ситуацию, в значительной мере снять у ребят усталость и строить преподавание иностранного языка на основе его главного свойства - быть средством коммуникации. Я хочу рассказать об использовании собственного видеосюжета при обучении школьников аудированию и устной речи.

  • Языковые средства французской рекламы 2005

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Использование аутентичных рекламных материалов вносит не только разнообразие в содержание урока иностранного языка, но и способствует развитию коммуникативной компетенции студентов. Общеизвестно, что изучение рекламного текста студентами экономических специальностей позволит им существенно улучшить конкурентные позиции, наладить контакты с зарубежными партнерами, открыть новые деловые перспективы.

  • К вопросу о трудностях перевода при обучении студентов немецкому языку 2005

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Практика показывает, что при переводе текста студенты часто прибегают к "буквализму" и испытывают трудности, когда "слова понятны", но не понятна суть сказанного. Точный перевод сделать очень сложно по причине того, что разные языки отличаются как по грамматическому строю, так и просто по количеству слов, не говоря уже о различии культур. В статье приводятся примеры перевода неологизмов, арготизмов, архаизмов, аббревиатур, фоновой лексики, слов-реалий, речевых и ситуационных клише, пословиц и поговорок, крылатых выражений, названий произведений.

  • Всемирно известные люди ("World Famous People"). 7-й класс 2005

    Автор: Чекалёва Надежда Сергеевна

    В школе дети, кроме психологической получают и большую физическую нагрузку. Быстро утомляясь, они отвлекаются, внимание их рассеивается. Но хорошие физкультминутки активизируют внимание детей, снимают психологическое и физическое напряжение, облегчают восприятие нового материала. Учащиеся 1-2 классов с радостью откликаются на физкультурные минутки, сопровождаемые эмоциональным чтением стихотворных текстов. И при этом важно, чтобы такие физкультминутки не способствовали перевозбуждению нервной системы. Главное, физкультминутки выполняли свою оздоровительную функцию, т.е. помогли детям отдохнуть, снять напряжение, усталость.

  • Использование компьютера на уроках английского языка. Презентация Power Point 2005

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    В данной статье представлено описание урока английского языка в 7-м классе с применением компьютера на примере работы по страноведческому материалу в виде презентации Power Point.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие "I choose life" ("Я выбираю жизнь") 2005

    Авторы: Добробабин Николай Пантелеймонович, Добробабина Тамара Ивановна

    Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 11-х классов по теме "Проблемы молодежи в мире, России, родном городе и пути их решении, предложенные учащимся".


  • Topic "Great Inventions of the World Around Us" (Было необычным — стало привычным) 2005

    Автор: Корнева Тамара Григорьевна

    В лицее ежегодно проводится День Науки, тема Дня науки этого года "Великие открытия". Предлагаю вашему вниманию занятие для учащихся 6-7-х классов, оно способствует расширению кругозора. В подготовке к занятию учащиеся работают со справочным материалом, используют знания смежных дисциплин.

  • Использование компьютерных технологий при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) 2005

    Автор: Кудинова Римма Александровна

    В своей работе над проектом урока "Использование компьютерных технологий при подготовке к Единому государственному Экзамену (ЕГЭ) по английскому языку" я использую курс профессора Хиггинса на всех этапах повторения грамматики. На данном уроке я описываю применение курса при повторении времен группы Simple, так как все эти времена повторялись неоднократно, беру блоковое повторение, отрабатываем по таблицам, повторяем образование отрицательной, вопросительной формы (все типы вопросов) учащиеся придумывают свои примеры. И только после этого учащиеся садятся за компьютер.

  • Урок-проект по теме: "British Food" 2005

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Предлагаемый урок посвящен теме "Традиции Британской кухни" с использованием произведения Дж. К. Джерома "Трое в лодке, не считая собаки".

  • План урока английского языка. "Времена года. Погода" 2005

    Автор: Борисова Елена Викторовна

    Предлагаемый урок закрепляет тему "Времена года. Погода". На уроке используются аидиозаписи, карточки с пословицами о погоде, иллюстрации по теме, таблицы с вопросами.

  • Тема урока: "Великобритания. Англия" 2005

    Автор: Борисова Елена Викторовна

    Урок английского языка посвящен географическим и политическим особенностям Великобритании, достопримечательностям Лондона.

  • Открытый урок в 10-м классе по теме: "This Magic World of Music" 2005

    Автор: Локтева Людмила Михайловна

    На предлагаемом уроке по теме "This Magic World of Music" учащиеся знакомятся с одной из наиболее популярных песен всемирно известной группы "Beatles" - "Yesterday", задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.

  • Урок закрепления и совершенствования знаний в 6 классе по теме: "Свободное время" 2005

    Автор: Мамбетова Залина Бекмамбетовна

    На предлагаемом уроке по теме "Свободное время" учащиеся знакомятся с образом жизни и нормами поведения в стране изучаемого языка, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.


  • Конспект открытого урока по теме "Рождество в Великобритании" 2005

    Автор: Сыроватская Наталья Викторовна

    Урок знакомит учащихся с празднованием Рождества в Великобритании. Даны тесты позволяющие проверить знания учащихся по данной теме.

  • Тема урока: "Sports in Great Britain. Past Indefinite Tense" 2005

    Автор: Сыроватская Наталья Викторовна

    Углубляя и систематизируя знания о прошедшем неопределяемом времени, учащиеся усваивают лексический материал по заданной теме, определяют признаки временных форм сказуемого в предложении, отрабатывают постановку всех типов вопросов в диалогах.

  • Развернутый план конкурсного урока по теме: "Городская жизнь. Лондон" 2005

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    На предлагаемом уроке по теме "Лондон" учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона, образом жизни и нормами поведения в стране изучаемого языка, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических конструкций, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.

  • Развернутый план урока по теме: "Любимые животные" 2005

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    Работая на уроке по теме "Любимые животные" учащиеся повторяют степени сравнения прилагательных.

  • Тема урока: "Travelling and Transport. Present Perfect Tense" 2005

    Автор: Хацько Ольга Павловна

    На предлагаемом уроке по теме "Транспорт" учащиеся делают сообщения по теме, задают вопросы и отвечают на них; составляют предложения в Present Perfect Tense, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.

  • Урок по теме: "My family" в 5-м классе 2005

    Автор: Сыроватская Наталья Викторовна

    На предлагаемом уроке по теме "Семья" учащиеся делают сообщения по теме, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.

  • Месяцы и времена года. Урок английского языка Enjoy English 2 2005

    Автор: Голова Анастасия Александровна

    На уроке английского языка во 2-м классе закрепляем навыки в диалоговой речи на разборе темы "Времена года".


  • Сценарий урока по теме: "Environmental Protection Concerns Everyone". 7-й класс 2005

    Автор: Куликова Ольга Анатольевна

    Учащиеся создают коллективный микро-проект "Дерево добрых дел". Предлагаемый проект систематизирует, обобщает и закрепляет пройденный материал по теме, осуществляется обучение чтению текста с различными учебными стратегиями (skimming, scanning), закрепление грамматических навыков говорения с использованием структур Passive voice (Simple), повторение словообразования существительных.

  • Программа межпредметного курса по английскому языку и информатике "Мир твоей души" 2005

    Авторы: Баздырева Софья Михайловна, Скакальская Юлия Николаевна

    Программа может быть использована как курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки или как материал для внеклассной работы по предмету. Ознакомление с малыми поэтическими формами позволит каждому учащемуся, независимо от уровня подготовки, оказаться в ситуации успеха, добиться практического результата на каждом занятии - оформленный слайд презентации и стихотворение.