Ольга Васильевна Юрцун |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме "Прогулка по Парижу" 2008
Основная задача – развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся. Лексика отрабатывается во всех видах речевой деятельности: говорение (монологическая, диалогическая речь), письмо, чтение. Разнообразные формы (парная, групповая, коллективная) и методы работы, использование дополнительного раздаточного материала направлены на увеличение продуктивности урока.
-
Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции 2006
Аудирование представляет собой активный творческий процесс, сопровождающийся сложной мыслительной деятельностью, работой памяти. Оно стимулирует речевую деятельность учащегося, используется для знакомства с новым языковым, речевым, страноведческим материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Правильная организация обучения аудированию является одним из основных условий успешного овладения языком в целом.
-
Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Французская гастрономия – любовь к хорошему столу
Во Франции каждый регион может похвастаться своими винами и местными продуктами, традиционными блюдами и прекрасными поварами. Традиции французского кулинарного искусства идут с давних времён. Им и посвящена данная работа.
-
Работа посвящена истории французского виноделия и рассказывает о типологии и классификации вин. Работа выполнена учащимися, изучающими французский язык.