Ольга Васильевна Юрцун

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Прогулка по Парижу" 2008

    Основная задача – развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся. Лексика отрабатывается во всех видах речевой деятельности: говорение (монологическая, диалогическая речь), письмо, чтение. Разнообразные формы (парная, групповая, коллективная) и методы работы, использование дополнительного раздаточного материала направлены на увеличение продуктивности урока.

  • Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции 2006

    Аудирование представляет собой активный творческий процесс, сопровождающийся сложной мыслительной деятельностью, работой памяти. Оно стимулирует речевую деятельность учащегося, используется для знакомства с новым языковым, речевым, страноведческим материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Правильная организация обучения аудированию является одним из основных условий успешного овладения языком в целом.

  • Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности 2005

    Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Французская гастрономия – любовь к хорошему столу

    Во Франции каждый регион может похвастаться своими винами и местными продуктами, традиционными блюдами и прекрасными поварами. Традиции французского кулинарного искусства идут с давних времён. Им и посвящена данная работа.

  • Франция — страна виноделия

    Работа посвящена истории французского виноделия и рассказывает о типологии и классификации вин. Работа выполнена учащимися, изучающими французский язык.