Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План открытого урока по теме: "The Dwellers of the White House" 2005

    Автор: Минченко Галина Михайловна

    Урок был проведён в 9-м классе по теме: "Famous people of America". Группа учащихся среднего уровня обученности, с разным уровнем знаний. При проведении урока использовались и элементы других современных методик: элементы интенсивной методики (Warming up, сугестия); элементы КСО - самоконтроль и взаимный контроль, выставление средней оценки; применялся дифференцированный подход к обучению (разное количество предложений в высказываниях, разная трудность языковых структур, разный объём высказываний, разные опоры: план, русский перевод, вопросник, алгоритм и т.п.)

  • Конкурс "Праздники и традиции в США и Великобритании". 6-й класс 2005

    Автор: Шапошникова Елена Константиновна

    В данной работе рассказывается о внеклассном мероприятии по теме "Праздники и традиции в США и Великобритании" для учащихся 6-х классов, изучающих английский язык. Даны краткие указания по проведению конкурса и предлагается конкретный информационный материал.

  • Особенности билингвального языкового образования на начальном этапе обучения 2005

    Автор: Райдер Наталья Александровна

    Понятие билингвальное языковое образование. Практические цели билингвального языкового образования. Языковая личность учащегося, ее компоненты. "Вторичная языковая личность" как лингводидактическая категория. Проблема формирования механизма билингвизма на начальном этапе обучения. Эффективные приемы формирования механизма билингвизма. Билингвальное языковое образование как средство для познания родного языка.

  • Внеклассное мероприятие-вечер на английском языке по теме: "Christmas" 2005

    Автор: Тепляшина Людмила Викторовна

    В моей работе неотъемлемой частью является проведение праздников на английском языке, подготовка к которым начинается задолго до самого события. В нем принимают участие многие школьники, которые сами готовят поделки, сувениры, шьют костюмы и рисуют декорации. Christmas - один из любимых праздников детворы. На нем можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивают познавательные интересы учащихся и умения сотрудничать в осуществлении совместной деятельности. За участие в играх и конкурсах, за приготовленные костюмы учащиеся награждаются призами. Праздник ведет учитель или старшеклассник.

  • Разработка урока «Международная конференция "По странам и континентам" по теме: "Британия. США. Моя страна"» 2005

    Автор: Ухарская Лариса Владимировна

    По окончании работы над учебной темой стараюсь провести нестандартные формы уроков: конференции, телемосты, КВН, заочные путешествия. Использую дополнительную литературу, аудиоматериал, видеофильмы. Цель урока-конференции: познакомить учащихся с историей, традициями, современными реалиями стран изучаемого языка, привить интерес к изучению английского языка.

  • Бинарный урок: немецкий язык + изобразительное искусство 2005

    Автор: Киселева Татьяна Владимировна

    Данный урок ставит кроме обучающей цели большую воспитательную цель: воспитание патриотизма, привитие чувства гордости за свой народ. Включение элементов урока изобразительного искусства обогащает знание учащихся о Родине, знакомит со знаменитыми шедеврами русского народного творчества русских деревень: Хохлома, Гжель, Палех. Кроме того, это позволяет на уроке немецкого языка показать учащимся практическую значимость иностранного языка и навыков рисования. Урок ведется на немецком (учитель немецкого языка) и русском языках (учитель ИЗО). Данная нестандартная форма урока активизирует познавательный интерес учащихся и очень эффективна.

  • Создание дидактического пособия как форма проектной деятельности учеников на уроке английского языка 2005

    Автор: Загумённова Юлия Сергеевна

    Сборник рифмованных фраз, помогающий быстро и легко запомнить английские глаголы, изменяющиеся по временам, был создан учениками 10 класса. Они провели изучение различных типов памяти у человека, их воздействие на запоминание учебного материала и сочинили забавные стихотворные фразы. Составив сборник, ученики провели небольшое исследование и убедились, что такая форма подачи материала делает процесс учения интереснее и эффективнее.


  • Кафедра иностранного языка как фактор профессионального развития учителей 2005

    Автор: Худякова Наталья Георгиевна

    Особая роль в повышении компетентности педагога и его профессионального развития принадлежит кафедре (МПЦК), объединяющей учителей одного предмета или предметов одного цикла. Она не только оказывает оперативную помощь, но и направляет и организует индивидуальную работу, работу по взаимообразованию учителей. Работа на кафедре иностранных языков ПТКЛ построена так, что каждый учитель имеет возможность проявить себя, раскрыть свои таланты, через внедрение в учебный процесс мотивационной технологии и метода проектов, участвуя и вовлекая детей во внеклассную деятельность, выполняя собственную научно-исследовательскую работу.

  • Познание мира через изучение иностранных языков 2005

    Автор: Мылтыкбаева Алима Сактагановна

    Каждый новый этап в развитии научных знаний и потребностей практики, изменения в социальном заказе с неизбежностью приводят к пересмотру программы, к необходимости ее совершенствования. Составленная мною сквозная программа по французскому языку 1–11-х классов предусматривает опережающее прохождение программы по французскому языку и рассматривается, в первую очередь, как главный фактор творческого развития способностей учащихся, позволяет оптимально их загрузить, обеспечив, тем самым, возможность рассчитанными темпами двигаться вперед к усвоению предоставленного материала.

  • Программа элективного курса по французскому языку 2005

    Автор: Якоби Наталья Борисовна

    Программа показывает возможность овладения французским языком (3-й иностранный язык в гимназии) в пределах необходимого речевого общения: научить говорить и понимать язык в пределах отобранной тематики, привить навыки извлечения основной информации из текста и использовать её в русской речи.

  • Обучение диалогу + разработка урока по теме: "Любимое занятие" 2005

    Автор: Казанцева Татьяна Демьяновна

    В предлагаемой статье излагается опыт работы учителя иностранного языка по особенностям обучения учащихся составлять и вести диалог на изученном языке. Предлагается систеиа упражнений закрепляющая навыки диалоговой речи, формируются основные этапы обучения диалогу.

  • Новые возможности использования электронной переписки с зарубежными сверстниками при изучении английского языка 2005

    Автор: Порсева Нелли Владимировна

    Переписка с зарубежными сверстниками - мощный фактор поддержания интереса к изучаемому языку. В то же время сама переписка, проводимая стихийно, без координации учителей с обеих сторон, лишена многих потенциальных возможностей. Одна из таких возможностей - организация и проведение совместных проектов, связанных с учебной программой. Данная статья демонстрирует подобный опыт.

  • Сценарий музыкальной пьесы на английском языке для 6–7-х классов 2005

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    Работа позволяет расширить словарный запас, привить интерес к музыкальному наследию страны изучаемого языка, почувствовать себя в роли знакомых персонажей: юноши Билли, его сестренки Сэнди, доброго волчонка в красной кепке, плохой девчонки, семи лягушат и трех продавцов: из булочной, из магазина на углу и из овощного магазина. Этот материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися 6-7 классов общеобразовательной школы.

  • Ролевая игра как средство обучения разговорной речи на уроках английского языка на примере 9-го класса 2005

    Автор: Никишина Надежда Юрьевна

    Обучение устной разговорной речи очень важно, поскольку разговорная речь отличается от литературной. Включение обучаемых в повседневное общение является одной из задач обучения иностранному языку. Для развития и совершенствования речевых умений учащихся используются различные формы работы на уроке, в том числе ролевая игра. Такой вид работы формирует мотивацию к овладению языком, поддерживает интерес, повышает качество обучения, его эффективность.


  • "Every Medal Has Its Reverse"("У каждой медали есть обратная сторона") 2005

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    В области лексики и монологических высказываний учащиеся 14-15 лет овладевают новым лексическим материалом, учатся выражению своих мыслей на иностранном языке с использованием приема противопоставления полярных точек зрения на одно и то же явление. Учащиеся овладевают умением правильно составлять фразы и логически строить высказывания в процессе диалогической речи, а также умением и навыком написания ЭССЕ на заданную тему.

  • Методическая разработка урока на немецком языке по теме: "Europaische Union" 2005

    Автор: Ковальская Алла Эдгаровна

    Представлена разработка урока немецкого языка для студентов 1-го курса.

  • Внеклассное мероприятие по иностранному языку по теме: "Юмористическая сказка-поэма "Cinderella" 2005

    Автор: Карпеза Ильмира Мансуровна

    Данный сценарий представлен в качестве внеклассного мероприятия в рамках декады иностранного языка, проходящей в нашей гимназии №2. В постановке принимают участие учащиеся 9-11 классов. Данная сказка представляет собой сочетание английского и русского языков, где слова автора и сказочных героев остроумно сплетены в поэтическое повествование и является юмористическим переложением всем давно известной сказки Шарля Перро.

  • Интегрированный урок по теме: "Знакомство с культурой США. Дж. Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue" 2005

    Авторы: Захарова Ирина Георгиевна, Панченко Елена Григорьевна, Фетисова Татьяна Юрьевна

    Музыкальное произведение "Rhapsody in Blue" явилось точкой пересечения урока английского языка и музыки, а разные переводы названия дали повод провести экспресс-исследование, невозможное без компьютерной техники. Поэтому целесообразной оказалась и проверка учащихся на владение компьютерными технологиями.

  • План урока по немецкому языку, 2-й класс 2005

    Автор: Горожанкина Наталья Александровна

    Основные задачи урока - формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование грамматических навыков на материале грамматических структур ich kann..., ich mag...; формирование навыков орфографии, чтения; продолжить развивать умение общаться на иностранном языке; строить высказывания по образцу и самостоятельно; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.

  • Методические материалы в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Кирдакова Нина Владимировна

    Краткие методические рекомендации в стихотворной форме для использования на уроках немецкого языка при усвоении лексического и грамматического материала, а также в изучении букв алфавита, правил чтения и составления диалога.

  • Обобщающий урок: "Национальные праздники США" 2005

    Автор: Башмакова Валентина Федоровна

    В последние годы в образовании актуальной является задача формирования целостного мировоззрения у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания изучаемого курса (английского языка) на развитие кросс-культурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре других народов осознавать ценность каждой культуры в мировом поликультурном пространстве. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях, языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире как одном большом доме, в котором живут разные народы, отличающиеся друг от друга и в тоже время объединённые общими стремлениями к миру, добру, счастью.


  • Вечер английской литературы в старших классах "William Shakespeare-the greatest of the great" 2005

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Сценарий вечера английской литературы в старших классах. Данное мероприятие знакомит учащихся с жизнью и творчеством В. Шекспира и направлено на развитие навыков устной речи и аудирования и поддержание интереса к предмету. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Спецкурс "Практическое письмо для подростков" 2005

    Авторы: Дубатовка Римма Валерьевна, Кривопалова Наталья Юрьевна

    Данный элективный курс ориентирован на развитие навыков письма, которые могут быть применены в ситуациях реального общения. В результате изучения данного курса учащиеся смогут писать открытки, короткие записки друг другу, письма личного характера, делать заметки, общаться через Интернет. Актуальность курса заключается в необходимости подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, обязательным компонентом которого, является написание личного письма и открытки. Курс рассчитан на 30 часов. Он может быть использован в качестве элективного курса или частично в рамках урока при работе с учащимися 8-9 классов уровня Pre-Intermediate. Курс простроен в логике движения от простого к сложному и от известного к неизвестному.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку в 11-м классе по теме: "Выбор профессии" 2005

    Автор: Анисимова Наталья Сергеевна

    Урок направлен на формирование базы для развития письменной речи и знакомит с элементами делового английского.

  • Применение средств Интернета и компьютерных технологий при обучении иностранным языкам и воспитании учащихся (из опыта работы) 2005

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Интернет - дополнительный информационный ресурс для обучения и воспитания, поддержания интереса при обучении, средство для самообразования, а также как средство живого общения при обучении иностранным языкам.

  • Тема урока: "Шотландия". 10-й класс 2005

    Автор: Кубекова Эльмесхан Хусиновна

    Это урок обобщения и систематизации знаний, посвящённый страноведческой тематике. Такие уроки способствуют поддержанию у школьников интереса к предмету, совершенствованию их речевых навыков и умений, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка, о её традициях, обычаях, улучшают знания о прошлом и настоящем. Во время подготовки к этому уроку повторяем весь изученный страноведческий материал, привлекая дополнительную информацию из газет и книг.

  • Обучение приемам описания на этапе развития речевого умения: урок-презентация "Возможности современного туризма" 2005

    Автор: Бойко Ольга Николаевна

    Данный урок-презентация является обобщающим по теме "Travelling" и направлен на развитие речевого умения учащихся. Нетрадиционная форма организации учебного материала способствует повышению мотивации и достижению поставленных целей: развитие умения логично высказываться, развитее презентационных умений (эмоционального общения); приобретение знаний о строе языка: порядок прилагательных перед существительным; воспитание любви к родному городу; обучение речевому высказыванию на этапе развития речевого умения.

  • Методическая разработка по теме: "The Army National Guard" 2005

    Автор: Фрибус Тамара Ивановна

    Представленная методическая разработка предназначена для занятий по военному переводу по английскому языку для кадет 1-3 курсов. Текстовый материал аутентичен, отобран из оригинальных источников. Пособие включает в себя фонетические, лексические, грамматические и коммуникативные упражнения и задания, нацеленные на активное усвоение лексических единиц, развитие монологической и диалогической речи, обеспечивающие активную деятельность в области речевой практики. Особое внимание заслуживает раздел " Знаете ли Вы, что...", где собраны интересные факты о Вооруженных силах США. Методическое пособие может быть использовано на занятиях по английскому языку в кадетских классах и в кадетских корпусах.


  • Die Stadte Sibiriens 2005

    Автор: Гусельникова Валентина Ивановна

    Урок ставит своей целью научить учащихся уметь рассказывать о своей малой Родине.

  • Спецкурс по английскому языку "Science and Technology" 2005

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Текстовый материал пособия содержит в равной степени ценную информацию лингвистического, научного и профессионального характера. Каждый урок состоит из разделов включающих работу над расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, групповую и индивидуальную работу, и работу в парах. Основное внимание в пособии уделяется выработке навыков и умений различных видов чтения, а именно, детального чтения, чтения-поиска, чтения-обзора, критического и др., что в дальнейшем позволит выпускникам школ, будучи студентами, с достаточностью гибкостью и скоростью извлекать из текста смысловую. Цель данного пособия - подготовить старшеклассников к чтению оригинальной научно-технической литературы по специальности и устному общению на научно-технические темы.