Светлана Николаевна Левандовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-презентация английского и немецкого языков 2006
В статье представлена разработка урока-презентации английского и немецкого языков. Цель данного урока: помочь учащимся начальной школы определиться с выбором языка на раннем этапе. Урок проводится в конце учебного года и рассчитан на 30 минут. Данный урок был представлен на районном конкурсе "Учитель года 2003".
-
Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007
В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры" 2008
Повторительно-обобщающий урок по Unit 1 учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-го класса общеобразовательной школы. Урок расчитан на: повторение лексического материала, закрепление навыков диалогической речи, закрепление навыков монологической речи, развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему, развитие логического мышления, воспитание активной творческой личности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сочи — столица XXII Зимних олимпийских игр
Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России». Он позволяет учащимся задуматься о решении социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, так как Сочи привлекает большое внимание.