Светлана Николаевна Левандовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка во 2-м классе "Мы – актеры" 2008
Повторительно-обобщающий урок по Unit 1 учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2-го класса общеобразовательной школы. Урок расчитан на: повторение лексического материала, закрепление навыков диалогической речи, закрепление навыков монологической речи, развитие умений учащихся строить диалог на заданную тему, развитие логического мышления, воспитание активной творческой личности.
-
Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007
В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
-
Урок-презентация английского и немецкого языков 2006
В статье представлена разработка урока-презентации английского и немецкого языков. Цель данного урока: помочь учащимся начальной школы определиться с выбором языка на раннем этапе. Урок проводится в конце учебного года и рассчитан на 30 минут. Данный урок был представлен на районном конкурсе "Учитель года 2003".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сочи — столица XXII Зимних олимпийских игр
Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России». Он позволяет учащимся задуматься о решении социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, так как Сочи привлекает большое внимание.