Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку для 5–7-х классов по учебнику "Happy English" 2007
Урок по английскому языку для 5,6,7-х классов по учебнику Happy English.
-
План-конспект урока английского языка "My school Life" 2007
План- конспект урока английского языка.
-
Урок английского языка для 5-го класса по теме "Моя квартира" (в коррекционном классе V вида) 2007
Планируя и разрабатывая уроки в коррекционном классе, учитель своей целью ставит помощь ребенку в реализации его потенциальных возможностей и коррекции его имеющихся недостатков. Систематическое и последовательной использование предлагаемых в разработке приемов, методов позволит добиться осуществления этой цели.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Some facts about American holidays" с использованием элементов проектной деятельности 2007
Дети достигают успехов в учении, будучи вовлеченными в какую-либо деятельность, а групповая форма работы на уроке с элементами мини-проектной деятельности предоставляет для этого обширные возможности. Поэтому такую работу нужно начинать с начального этапа обучения, постепенно расширяя речевую задачу.
-
"When Is Your Birthday?" 2007
Активизировать употребление нового вокабуляра по темам "Seasons"; "Months"; "Days of the week"; "Cardinal and ordinal numerals".
-
Практическое использование некоторых приёмов интенсивного метода обучения английскому языку в 5-х классах гимназии 2007
В статье рассматривается материал, способствующий эффективному обучению школьников английскому языку. Различные формы и методы применения интенсивной методики используются преподавателями уникальной в своем роде "Школы английского языка", которая находится непосредственно в учебном заведении. Классно-урочная система обучения устраивает и преподавателей, и детей.
-
Урок по программе Way Ahead 3 "Wonderful creatures" 2007
Урок "Wonderful creatures" по программе Way ahead 3 является уроком чтения. Дети осваивают изучающее чтение, целенаправленно анализируют содержание читаемого с опорой на языковые и логические связи текста. Учитель предоставляет возможность учащимся расширить знания об окружающем мире посредством английского языка.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Мы и наши друзья" 2007
Цель урока английского языка в 5-м классе "Мы и наши друзья" по учебнику "Cambridge English for Schools in Russia. Starter"(под ред. О.Виноградовой) - систематизировать и обобщить знания учащихся по изученным темам. На фоне повторения и закрепления лексико-грамматического материала происходит постепенный контроль навыков устной речи учащихся в форме диалога или монолога. Предлагаемые ситуации - "Знакомство", "Рассказ о себе и о друге", "Рассказ о домашнем питомце", "В зоопарке", "Как провести свободное время", "Ученик в роли учителя на уроке", "Сюрприз для именинника".
-
Урок английского языка в преподвании элективного курса "Гид-переводчик" по теме: "Tasty Food Is A Great Pieasure" с использованием проектной методики и компьютерных технологий 2007
Каждому учителю хочется, чтобы его урок был интересным, познавательным и творческим. Для этого нужны фантазия, желание творить самому, а также любознательность и высокая мотивация у учеников. Компьютерные технологии и проектная методика дают учителю простор для творчества, а ученикам – возможность самореализации.
-
Урок в 4-м классе на тему: "Мы едем в зоопарк" 2007
В последнее время расширить возможности и усилить интерес учащихся к изучению иностранного языка позволяет интерактивное обучение. Использование интерактивной доски на занятиях иностранного языка обусловлено: повышается эффективность процесса обучения и формируется интерактивное пространство. Интерактивные игры, кроссворды и другие увлекательные упражнения позволяют в полной мере реализовать личностно- ориентированный подход к изучению языка, максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.
-
Социокультурный компонент в содержании и обучении английскому языку 2007
В статье рассматривается проблема социокультурного компонента содержания обучения иностранным языкам. В работе предлагаются особенности развития и распространения коммуникативного подхода к обучению английскому языку.
-
Проект по теме "Традиция - часть истории" 2007
Английские традиции... Уже давно сочетание этих двух слов стало привычным. И действительно, Англия в нашем представлении немыслима без своих традиций, этого неизбежного атрибута общественной и частной жизни населения Британских островов, сопровождающих каждого англичанина на протяжении всего жизненного пути.
-
Открытый урок в 10-м классе на тему: "My Native Homeplace" 2007
Представлен сценарий открытого урока в 10-м классе, задачей которого является формирование навыков коммуникативной культуры, развитие культуры устных выступлений при презентации проектных работ.
-
Конспект урока английского языка в 9-м классе по теме: "Save the Earth" 2007
Урок направлен на то, чтобы помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость проблемы окружающей среды, развивать ценностное отношение к природе по правилу: "Природа всесильна и беззащитна, постарайся беречь ее"; способствовать тому, чтобы школьники могли использовать свои знания и фантазию в качестве средства для выражения своих суждений, аргументированно отстаивать свое мнение; развивать логическое мышление учащихся, умение сопоставлять, сравнивать, выделять существенное.
-
Итоговый урок в 3-м классе по теме: "Времена года" 2007
Основные цели и задачи урока — проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц по заданной теме, развитие произносительных навыков.
-
Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка 2007
В статье даны рекомендации для учителей по использованию педагогических и образовательных технологий на уроках. Рассматриваются компетенции, разработанные Советом Европы, компетенции, необходимые для учителя иностранного языка.
-
Урок по страноведению "Do you Know the UK?" 2007
Урок проводится в форме интеллектуальной игры "What? Where? When?". Целью урока является проверка знаний учащихся по предмету "страноведение". Страноведение стран изучаемого языка проводится 1 раз в неделю по программе, разработанной в нашей гимназии. Программа составлена для учащихся 9–11-х классов. После изучения определенных тем (согласно программе) учащиеся защищают свои проекты. Проекты составляются либо группой учащихся, либо индивидуально.
-
Тема урока: "Образование в Великобритании и США". 6-й класс 2007
Данный урок представляет собой знакомство с системой образования в Великобритании и США. В 6-м классе дети узнают только самое важное для них на данном этапе: о типах школ, учебном годе, школьной неделе, школьной форме в этих странах. Выполняя различные задания и упражнения, представленные в учебнике "Click on 2" дети знакомятся с лексикой о школе, закрепляют некоторые грамматические структуры. В данный урок включен и дополнительный материал по УМК "Cambridge English for Schools", где учащиеся на примере одной школы в США узнают о школьных предметах, переменах, внеклассных мероприятиях, говорят о любимых предметах и любимых школьных днях. К концу урока дети узнают, что общего в системах образования в Великобритании и США, какие есть различия. В ходе урока учитель проводит сравнение со школьной системой в России.
-
Методическое пособие по внеклассному чтению на тему: "Дж. Гришама "The Rainmaker". 10-й класс 2007
Данное методическое пособие составлено по книге Дж. Гришама "The Rainmaker" издательства Penguin Readers и предназначено для учащихся 10-х классов школ с гуманитарным изучением английского языка. Пособие может использоваться на уроках внеклассного чтения и способствовать лучшему пониманию содержания книги. Книга изобилует юридическими терминами, поэтому пособие может также быть использовано студентами юридических факультетов, изучающих английский язык.
-
Открытый урок английского языка "Что ты знаешь о британских традициях?". 8-й класс 2007
<p>Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учениками и проводить уроки на качественно новом уровне. Привычную классную доску заменяет настенный экран, на который проецируются слайд фильмы с экрана компьютера (в условиях нашей сельской школы). </p>
-
Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "Степени сравнения прилагательных. Животные" с применением ИКТ 2007
<p>Урок подготовлен с целью закрепления лексического материала по теме «Животные», применения ранее изученного в новых ситуациях общения и активизации степеней сравнения прилагательных, а также с целью приобщения учеников к работе с современными технологиями. Яркие рисунки, звуки, разные эффекты анимации позволяют учащимся лучше запоминать лексический и грамматический материал.</p>
-
Открытый урок по немецкому языку на тему: "Heinrich Heine und seine Zeit" 2007
Основные цели и задачи урока: прививать любовь к немецкому языку; заочно совершить экскурсию в Германию на родину писателя Генриха Гейне, в город Дюссельдорф; ознакомить учащихся с творчеством немецкого писателя Генриха Гейне; ознакомить учащихся с историческими фактами времени, когда жил и работал великий писатель Генрих Гейне.
-
Урок английского языка "Кто я" 2007
На данном уроке ведется развитие коммуникативных способностей учащихся. Используются некоторое технологии по этическому воспитанию школьников по методике Шемшуриной А.И. Урок направлен на самопознание ученика и своего места среди ровесников и среди взрослых. Ведется формирование нравственных основ ученика.
-
Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007
Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного пасхальным традициям в Германии 2007
Внеклассное мероприятие, посвящённое празднованию Пасхи в Германии, знакомит учащихся с некоторыми традициями и праздниками Германии. Мероприятие направлено на формирование представления учащихся о культуре Германии, о праздновании Пасхи, на обобщение лингвастрановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком. Мероприятия подобного рода содействуют повышению положительной мотивации изучения иностранного языка и расширяет словарный запас учеников.
-
Технология саморазвития на уроках английского языка 2007
Опыт нас убеждает в том, что учебный процесс по иностранному языку требует от учащихся умственных, волевых усилий, работы памяти и внимания. Это в свою очередь развивает мышление, волю и многие другие качества, необходимые современному человеку. Учащимся приходится выполнять различного рода виды деятельности, в каждом из них доминирует определенные психические процессы, следовательно, развиваются и определенные способности. Знание того, какие формы работы наилучшим образом способствует развитию тех или иных свойств учащихся, позволяют сделать процесс развития учащегося осознанным.
-
Нетрадиционный урок по теме: "Help the princess", 2–3-й классы 2007
Урок-игра вовлекает младших школьников в активную деятельность по поиску принцессы, спрятанной монстром. Выполняя задания монстра, учащиеся повторяют ранее изученный материал, закрепляют лексику по теме "части тела" и тренируют грамматическую структуру have got. Использование компьютера, видео- и аудиоматериала придает уроку увлекательность.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Home sweet home" 2007
Урок содержит активные методы обучения (учебные игры), позволяющие легче осваивать грамматический материал и практиковать учащихся во всех видах устной речевой деятельности, сделать урок более интересным и запоминающимся.
-
Практика обучения английскому языку на основе научно-популярного текста 2007
Основная цель преподавания английского языка в классах физико-математического профиля - это расширение (тематика общения) и углубление (при изучении грамматики, структуры предложения словообразования, видовременных форм страдательного залога, форм инфинитива) базового уровня; повышение уровня мотивации к изучению языка. В основе моей деятельности лежит работа с научно-популярными текстами. Содержание текстов вызывает интерес учащихся, способствует повышению уровня мотивации к овладению иностранным языком.
-
Тема презентации "Английский алфавит". Мультимедийное пособие для обучения английскому языку 2007
Работа представляет собой учебное мультимедийное пособие для использования в учебном процессе. Тема презентации - английский алфавит. Каждый из слайдов можно использовать для обучения английскому языку на начальном этапе при введении букв, а весь материал - для итогового повторения и при подготовке Праздника алфавита.