Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов "Once upon a time…" ("Однажды жили-были") 2007
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальных классов.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "TV-bridge. New-York–Bashkortostan" 2007
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "New-York-Meleus" для учащихся 1-11-х классов.
-
Урок английского языка по теме: "Sport In Our Life" в 6-м классе 2007
Представлена разработка обобщающего урока по теме "Sport In Our Life". Особое внимание на уроке уделено организации повторения ранее изученного. Эта учебная ситуация позволяет прививать учащимся любовь к спорту, знания истории Олимпийских игр. Все упражнения способствуют лучшему усвоению и применению лексики в монологической и диалогической речи.
-
Разработка урока по английскому языку в 3-м классе "Артисты кукольного театра" 2007
Данный урок построен в нестандартной форме - форме сюжетно-ролевой игры "Прием артистов в кукольный театр". Главной целью данного урока является повышение мотивации к изучению английского языка, привитие интереса к иноязычному общению. Использование групповой формы работы, достаточного количества обучающих игр позволило сделать урок занимательным, обобщить пройденный материал и повысить интерес к процессу обучения. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий, уверенность в помощи товарища - все это дает возможность учащимся преодолеть стеснительность, вызывает желание знать больше и благотворно сказывается на результатах обучения.
-
Политическое устройство США. Тема урока: "How much power does the US President have?". 10-й класс 2007
На материале урока учащиеся знакомятся с политическим устройствам Америки. На основном этапе урока проходит изучение и закрепление нового материала. На уроке используется презентация для объяснения политического устройства США. На уроке происходит развитие речевых умений и навыков в таких видах речевой деятельности, как: говорение, aудирование, чтение, письмо.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка 2007
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Урок английского языка в 5-м классе "The place where I live" 2007
Данный урок разработан по учебнику Кузовлева В.П. для 5-го класса средней школы. Он является обобщающим в IV разделе. В уроке использован материал, связанный с малой родиной учащихся. Урок способствует раскрытию творческих, мыслительных способностей учащихся, прививает любовь к родине.
-
Об использовании презентации в Microsoft Power Point для проведения факультативного занятия на тему: ''Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии'' 2007
Всем известно,что мир новейших информационных технологий занимает всё большее место в жизни школы. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов,расширяя их кругозор.Одна из тем факультативных занятий ''Литература на английском языке'' в 10-м классе - ''Роберт Бернс-национальный поэт Шотландии.''Отсутствие иллюстративного материала и скудность опубликованной в методической литературе информации о поэте заставила меня обратиться к ресурсаминтернета.
-
"Венские литературные кафе". Разработка учебного занятия в 11-м классе с углубленным изучением немецкого языка 2007
Разработка учебного занятия "Венские литературные кафе" предназначена для учителей профильных 11-х классов с углубленным изучением немецкого языка. Учебное занятие, рассчитанное на два учебных часа, учитель может провести во время изучения спецкурса "Страноведение Австрии". Содержание занятия позволяет познакомить учащихся с информацией культурно-страноведческого характера из истории и культуры Австрии, а также с литературной жизнью венской богемы ХХ века.
-
Принципы современной системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку 2007
В статье освещаются вопросы основополагающих подходов к формирующейся в повседневной педагогической практике новой системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку в соответствии с требованиями общеевропейского образовательного стандарта, рассматриваются принципы объективности, валидности и измеримости тестовых заданий.
-
Элективный курс "Business English" 2007
Содержание курса "Деловой английский" качественно отличается от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно-ориентированном обучении в старших классах.
-
Элективный курс "Введение в интерпретацию художественного текста" 2007
Данный курс предусматривает более глубокое изучение лексической стороны языка с последующим обучением основным навыкам аналитического чтения художественного произведения, с целью привития учащимся высокой и профессионально направленной культуры чтения. Специфика данного спецкурса, рассчитанная на работу учащихся с огромным количеством литературы, призвана также обучить учащихся методам научно-исследовательской работы, и сформировать навыки творческого и аналитического подхода к своей деятельности.
-
Работа над стихотворением на уроке английского языка как эффективное средство закрепления фонетического и лексико-грамматического материалов 2007
Обращение к стихотворным формам текста позволяет наряду с решением практических задач осуществлять эстетическое воспитание учащихся, улучшать эмоциональную атмосферу и мотивацию урока иностранного языка. Материал используемых стихотворений по содержанию тесно связан с тематикой и языковым материалом, и имеет воспитывающий характер.
-
Урок английского языка в 3-м классе по теме: "День рождения Винни-Пуха" 2007
Важнейшая задача, которая ставится курсом английского языка в школе - развивать речевые и познавательные способности ребенка. Систематическое повторение языкового материала организовано так, чтобы развивать способности детей: обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать. Схемы-модели, которые служат для введения грамматического материала, закрепления речевых образцов и составления плана высказывания, способствуют постепенному развитию мышления, памяти, восприятия и воображения детей.
-
Кубановедение на уроках немецкого языка. 7-й класс 2007
Задачи урока: привлечь внимание к понятиям "Родина" и "малая Родина"; учить связанному монологическому высказыванию по теме "Мой город"; привлечь внимание к правилам уличного движения; увеличить удельный вес самостоятельной работы учащихся.
-
План-конспект по теме: "Whatever the weather…" в 6-м классе 2007
Тема актуальна и интересна для учащихся. Использование на уроке групповой работы активизирует виды деятельности, развивает самостоятельность. Дидактический материал соответствует теме. Этапы занятия взаимосвязаны. Смена форм работы не утомляет детей. Главное для учителя-сделать задание увлекательно и доступно, а значит интересно. Урок направлен на повторение лексических единиц и грамматических правил. Дети оценивают свою работу на листах учета. Учитель контролирует, направляет деятельность обучающихся на протяжении урока.
-
Урок-викторина "Across the British Isles". 8-й класс общеобразовательной школы 2007
Урок-викторина "Across the British Isles" проводится как обобщающий урок после изучения 4-х тем по учебнику 8-го класса УМК В.П. Кузовлева или как игра в рамках проведения недели английского языка с целью обобщения и контроля усвоения страноведческих знаний о Великобритании. Данное мероприятие дает возможность повторить пройденный материал.
-
Открытый урок по теме: "Лучшие музеи мира" . Интернет-экскурсия "Мадрид. Музей Прадо" 2007
Урок разработан для студентов, изучающих историю искусства. При проведении урока в средней школе можно дать предварительное задание: найти информацию по теме на родном языке, что облегчит восприятие материала на английском. Уроку предшествуют несколько занятий по теме "Музеи мира", на которых учащиеся знакомятся с лексикой. Для проведения интернет-экскурсии используются сайты с информацией на английском языке и фотографиями. Каждый студент по очереди выступает в роли экскурсовода.
-
Обобщающий урок по творчеству Г.Б. Стоу (роман "Хижина дяди Тома"). 11-й класс 2007
Предложенный урок-дискуссия о творчестве Г.Б. Стоу и проблеме расовой дискриминации имел большой образовательный эффект из-за удачного сочетания актуальной темы и новизны подачи материала. Все герои и их монологи - плод совместного творчества учащихся и учителя. Такой вид работы вовлек учащихся в процесс самообразования, изучения страноведения и способствовал их эстетическому воспитанию.
-
Разработка открытого урока "Appearance" 2007
Урок английского языка в 3-м классе закрепляет знания по теме "Внешность".
-
"Bus-tour around Krasnoyarsk" 2007
Региональный компонент является одним из приоритетных направлений в содержании образования, а наработок в этой области, тем более на английском языке, не так уж много. Все чаще возникает потребность в создании дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, направленных на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ-компетентности учащихся.
-
Лингвистика на службе методики: когнитивно-лингвистический подход к формированию языковых навыков на уроках иностранного языка 2007
Проблема формирования лексических и грамматических навыков по праву представляется одной из наиболее важных проблем обучения иностранному языку. Знание и практическое владение лексическим и грамматическим строем языковой системы позволяет сформировать вербально-семантический уровень вторичной языковой личности учащегося, тот уровень, без которого невозможна дальнейшая подготовка к аутентичному общению с представителями различных национально-культурных общностей.
-
Занятие факультативного курса "Основы технического перевода" по теме: "Инструкции, адреса и разумные операции" в 10-м классе с углубленным изучением математики 2007
В статье представлен план-конспект занятия факультативного курса "Основы технического перевода" по теме "Инструкции, адреса и разумные операции", а также текст инструкции для учащихся, печатный вариант переводимого учащимися текста и дополнительные упражнения, выполняемые учащимся при наличии времени в конце занятия. Занятие проводится в компьютерном классе, текст предъявляется в электронном виде.
-
Информационные технологии на уроке английского языка 2007
На уроке применяются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. Компьютер используется как инструмент деятельности как учащихся, так и учителя, выполняя наглядную, тренировочную и контролирующую функции.
-
Урок английского языка "Политическая система России". 10-й класс 2007
Целями учебного занятия являются формирование у учащихся системы конкретных знаний, оказание помощи учащимся найти свой индивидуальный стиль и темп работы, развитие индивидуальных познавательных процессов, создание условий учащимся для формирования положительной мотивации и оценки своей деятельности.
-
Проектная работа на уроках английского языка 2007
Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета "Иностранный язык".
-
Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость" 2007
Данный урок направлен на развитие билингвальной компетенции учащихся 11-го класса школы с углубленным изучением английского языка. Урок проводится учителями английского и немецкого языков (английский - первый иностранный язык и немецкий - второй иностранный язык) в кабинете информатики с использованием информационных технологий и метода проектов. В основу урока положен программный материал УМК Богородицкой В.Н., Хрусталевой Л.В. по английскому языку для 10-11-го класса школ с углубленным изучением английского языка, УМК Гальсковой Н.Д. "Und nun Deutsch" для учащихся 11-го класса, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.
-
Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка 2007
Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Food Chains" 2007
Данный материал представляет собой разработку урока в 5-ом классе по УМК "Cambridge English for Schools in Russia", под редакцией О.Виноградовой. Целью урока является развитие коммуникативных навыков по теме "Животные". Урок направлен на закрепление изученной лексики в устной речи и представляет групповую работу на уроке английского языка.
-
Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.