Т: Good morning children!
P: Good morning, good morning to you
Good morning dear teacher
We are glad to see you
T: I am glad to see you too. How are you?
P: Fine? Thank you.
T: Я уверена, что многие из вас мечтают побывать в стране сказок.
Добраться туда не просто, но у нас есть волшебные шары.
Чтобы у шаров появилась магическая сила, надо правильно назвать цвета по-английски. А чтобы не ошибиться, давайте их сначала повторим.
T: Учить цвета я стала
Цвет по-английски -
Р: - colour
T: У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно –
Р: red
T: Облизнувшись, кошка съела
Р: Желток желтый. Желтый – yellow
T: Я тону! Иду ко дну.
Синий цвет, конечно –
P: - blue
T: Очень черный негр Джек
P: Черный по-английски –
- black
Т: Коричневое платье
Купила эта фрау
Мы знаем очень точно
Коричневое –
P: - brown
Т: Ох не спелый мандарин
Он зеленый –
P: - green
T: Мышонок серый, убегай быстрей
Серый по-английски –
P: - grey
Т: Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый по-английски –
P: - pink
Very good. Now, children, name the colours, please. What colour is it?
P1: It’s green
P2: It’s red
T: Now say after me. One, two, three fly balloons with me.
Thank you, children. Now let’s begin our journey. Close your eyers.
Let’s sing a song “Brother John”.
P: Are you sleeping, are you sleeping
Brother John, brother John
Morning bells are ringing
Morning bells are ringing
Ding, ding, dong!
Ding, ding, dong!
Children, open your eyes!
T: Look. Баба Яга is waiting for us here. She wants to ask you some questions.
Баба Яга: What’s your name?
What’s your surname?
How old are you?
Where are you from?
What is your hobby?
P: (answer the questions)
I am from…
My name is…
My hobby is…
Т: Ребята, посмотрите, домик Бабы Яги построен из букв английского алфавита. Но здесь не хватает нескольких букв. Please, complete this alphabet. Some letters are missing.
T: (Дети вставляют буквы. И поют песенку про алфавит.) Let’s sing a song. ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU…WXYZ this is the English alphabet.
T: Ребята, продолжаем наш путь. Сейчас мы должны перейти речку, но мост сломан. Мы его отремонтируем. What words are missing? (Дети вставляют глаголы am, are, is)
I am happy. You are happy. She is happy.
T: А вот и еще одно препятствие на пути. Змея охраняет яблоню. Давайте отвлечем ее. Сосчитаем все яблоки по - порядку. Let’s count the apples, please.
(Дети считают яблоки. “One, two, three… и т.д.)
Thank you! Let’s have a rest.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
One, two, three…hop
One, two, three…stop.
******************
T: Мы у ворот страны сказок. Чтобы ворота отворились, нужно прочитать, что здесь написано.
My, Mike, is name.
Claydon, is, surname, my.
Am, I, eleven.
English, like, I, lessons.
I, Russia, from, am
(Дети составляют предложения.)
Т: Ворота открылись. Мы в стране сказок. The door is opened. You are welcome.
Открывается занавес и начинается представление сказок.
The Fox and the Cock.
The Turnip.
The Goat and the Kids.
A house in the Wood.
Three Bears.