Разработка урока по английскому языку в 3-м классе "Артисты кукольного театра"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

1.Образовательные:

а) закреплять навыки чтения гласных букв в закрытом типе слога;
б) тренировать учащихся в употреблении предложений с глаголами must, can.

2. Развивающие:

а) развивать навыки диалогической речи, мышление, память,
б) стимулировать самостоятельность учащихся;

3. Воспитательные:

а) воспитывать интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Оснащение урока: магнитофон, картинки с изображением букв, звуков, животных; карточки со словами, учебник

Оформление доски

  The 2nd of March

Tuesday

[?]: pen, cat, must, swim, run,

[e]: frog,   hen,    can,

[o]: is, not, tennis, black,

[]: f             unny, has,

[ i]:

 

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.

T.: Сегодня на уроке мы с вами попробуем определить лучшую труппу для нашего театра “Traveling Puppet theatre”. Для этого вы разделились на группы. В каждой группе несколько артистов. Настоящий артист должен многое уметь и знать. Мы посмотрим, кто из вас лучше всех читаем, отгадывает загадки, рассказывает о себе. Главное в любой группе – работать сообща, помогать друг другу. Поэтому победит сегодня труппа, которая будет дружнее, в которой помогают друг другу.

III. Речевая зарядка.

T.: First of all we should meet each other. Answer my questions:

- What’s your name (surname)?

- How old are you?

- Where do you live?

- Who are you?

T.: Now you can ask each other.

P.: Учащиеся задают эти вопросы представителям других команд

IV.Конкурсные задания

1. Цель: развитие навыков аудирования

Т.: Сейчас мы познакомимся с самим директором театра. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.

(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, big ears and small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)

P.: An elephant.

(Картинка с изображением слона появляется на доске)

Т.: Директор будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучшую труппу для театра. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: C, O, D, G, L, U, J

T.: How many letters are there in the ABC?

P.: 26

2. Цель: повторение алфавита

T.: Вам понадобится знание английского алфавита, чтобы нарисовать портрет лучшего артиста театра. Для этого нужно соединить буквы в алфавитном порядке и назвать этого артиста. (Каждой группе предлагается листок с заданием).

Р.: A dog.

Т.: Who can name all the letters in alphabet order?

P.: Дети по желанию рассказывают алфавит

T.: Who can name only vowel letters?

P.: A,E,O,U,I,Y.

(Карточки с гласными буквами вывешиваются на доску)

3. Цель: активизация навыков чтения, повторение гласных и согласных звуков

Т.: Now you must go to the blackboard and match vowel letters with their sounds.

P.: дети по очереди от каждой команды выходят и крепят букву рядом со соответствующим звуком. Звуки предварительно записаны на доске в столбик.

Т.: How let’s play. I’ll show you cards with sounds and you will name them.

Р.: Называют звуки кто быстрее

Т.: Настоящий артист должен не только знать буквы и звуки, но и уметь читать. Look at the blackboard. Here you can see many English words. Your task is to match these words with sounds. Don’t forget to read the words.

P.: Дети по очереди выходят к доске и крепят слово рядом с соответствующим звуком.

Физминутка

Т.: Если я скажу, что вы это умеете делать, то вы выполните команду, но если я скажу, что вы этого делать не умеете, то вы должны стоять.

You can jump, you can swim, you can’t fly и т.д.

4. Цель: развитие навыков устной речи

Т.: Какое слово помогает сказать нам, что мы умеем, не умеем?

Р.: Can, can’t

Т.: каким значком обозначается слово can в предложении?

Р.: 

T.: What can (can’t) you do?

P.: I can sit, I can’t play football. (показывают, что они умеют)

T.: Can you read?

P.: Yes, we can.

5. Цель: развитие навыков осознанного чтения, активизация глагола must в речи.

Т.: Open your books on page. 65, ex.3. You must read these sentences and match them with the pictures.

Р.: Дети читают про себя (обсуждают в группах), а затем вслух предложения, номера которых называет учитель.

Т.: Прочитайте предложения, в которых есть слова, обозначающиеся символом

Р.: Дети вычитывают предложения, вспоминают, что данным символом обозначаются слова can, must.

Т.: Сейчас по артисту от каждой труппы выйдут к доске и будут выполнять то, что вы им по очереди будете говорить.

Р.: You must dance и т.д.

Т.: Наш общий знакомый Незнайка однажды тоже решил потренировать артистов, говоря, что они должны делать. Давайте прочитаем его команды и исправим ошибки, которые он допустил р.65, ех.4

Р.: Учащиеся читают и обсуждают в группах, как можно исправить предложения. Варианты ответов: Pigs must not swim. Pigs must run. Crocodiles must swim.

V. Подведение итогов урока.

Т.: Итак, сегодня все работали хорошо и все достойны звания артистов. Кто скажет, что должен уметь и знать настоящий артист? Что мы для этого сегодня повторяли?

Сегодня будет только один победитель. Но остальным не нужно расстраиваться. Очень скоро мы опять проведем отбор в театр, и готовиться к нему нужно заранее. Поэтому дома р. 66, ех.5. Помогите Буратино вставить недостающие буквы.

Выявление команды-победителя. Награждение призами (медали, грамоты и т.д.). Победитель получает право спеть песню “The more we are together”, остальные команды могут подпевать.