Задачи:
1.Образовательные:
а) закреплять навыки чтения гласных букв в закрытом типе слога;
б) тренировать учащихся в употреблении предложений с глаголами must, can.
2. Развивающие:
а) развивать навыки диалогической речи, мышление, память,
б) стимулировать самостоятельность учащихся;
3. Воспитательные:
а) воспитывать интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.
Оснащение урока: магнитофон, картинки с изображением букв, звуков, животных; карточки со словами, учебник
Оформление доски
The 2nd of March Tuesday [?]: pen, cat, must, swim, run, [e]: frog, hen, can, [o]: is, not, tennis, black, []: f unny, has, [ i]: |
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.
T.: Сегодня на уроке мы с вами попробуем определить лучшую труппу для нашего театра “Traveling Puppet theatre”. Для этого вы разделились на группы. В каждой группе несколько артистов. Настоящий артист должен многое уметь и знать. Мы посмотрим, кто из вас лучше всех читаем, отгадывает загадки, рассказывает о себе. Главное в любой группе – работать сообща, помогать друг другу. Поэтому победит сегодня труппа, которая будет дружнее, в которой помогают друг другу.
III. Речевая зарядка.
T.: First of all we should meet each other. Answer my questions:
- What’s your name (surname)?
- How old are you?
- Where do you live?
- Who are you?
T.: Now you can ask each other.
P.: Учащиеся задают эти вопросы представителям других команд
IV.Конкурсные задания
1. Цель: развитие навыков аудирования
Т.: Сейчас мы познакомимся с самим директором театра. Про него недавно рассказывали по радио. Послушайте внимательно и скажите, кто он.
(Прослушивание записи: It is big and strong but it’s not fat. It is grey. It has a long nose, big ears and small black eyes. It can go, run and swim. It swims well.)
P.: An elephant.
(Картинка с изображением слона появляется на доске)
Т.: Директор будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучшую труппу для театра. Но что необычного вы заметили?
Р.: Он состоит из букв.
Т.: What letters do you see?
P.: C, O, D, G, L, U, J
T.: How many letters are there in the ABC?
P.: 26
2. Цель: повторение алфавита
T.: Вам понадобится знание английского алфавита, чтобы нарисовать портрет лучшего артиста театра. Для этого нужно соединить буквы в алфавитном порядке и назвать этого артиста. (Каждой группе предлагается листок с заданием).
Р.: A dog.
Т.: Who can name all the letters in alphabet order?
P.: Дети по желанию рассказывают алфавит
T.: Who can name only vowel letters?
P.: A,E,O,U,I,Y.
(Карточки с гласными буквами вывешиваются на доску)
3. Цель: активизация навыков чтения, повторение гласных и согласных звуков
Т.: Now you must go to the blackboard and match vowel letters with their sounds.
P.: дети по очереди от каждой команды выходят и крепят букву рядом со соответствующим звуком. Звуки предварительно записаны на доске в столбик.
Т.: How let’s play. I’ll show you cards with sounds and you will name them.
Р.: Называют звуки кто быстрее
Т.: Настоящий артист должен не только знать буквы и звуки, но и уметь читать. Look at the blackboard. Here you can see many English words. Your task is to match these words with sounds. Don’t forget to read the words.
P.: Дети по очереди выходят к доске и крепят слово рядом с соответствующим звуком.
Физминутка
Т.: Если я скажу, что вы это умеете делать, то вы выполните команду, но если я скажу, что вы этого делать не умеете, то вы должны стоять.
You can jump, you can swim, you can’t fly и т.д.
4. Цель: развитие навыков устной речи
Т.: Какое слово помогает сказать нам, что мы умеем, не умеем?
Р.: Can, can’t
Т.: каким значком обозначается слово can в предложении?
Р.:
T.: What can (can’t) you do?
P.: I can sit, I can’t play football. (показывают, что они умеют)
T.: Can you read?
P.: Yes, we can.
5. Цель: развитие навыков осознанного чтения, активизация глагола must в речи.
Т.: Open your books on page. 65, ex.3. You must read these sentences and match them with the pictures.
Р.: Дети читают про себя (обсуждают в группах), а затем вслух предложения, номера которых называет учитель.
Т.: Прочитайте предложения, в которых есть слова, обозначающиеся символом
Р.: Дети вычитывают предложения, вспоминают, что данным символом обозначаются слова can, must.
Т.: Сейчас по артисту от каждой труппы выйдут к доске и будут выполнять то, что вы им по очереди будете говорить.
Р.: You must dance и т.д.
Т.: Наш общий знакомый Незнайка однажды тоже решил потренировать артистов, говоря, что они должны делать. Давайте прочитаем его команды и исправим ошибки, которые он допустил р.65, ех.4
Р.: Учащиеся читают и обсуждают в группах, как можно исправить предложения. Варианты ответов: Pigs must not swim. Pigs must run. Crocodiles must swim.
V. Подведение итогов урока.
Т.: Итак, сегодня все работали хорошо и все достойны звания артистов. Кто скажет, что должен уметь и знать настоящий артист? Что мы для этого сегодня повторяли?
Сегодня будет только один победитель. Но остальным не нужно расстраиваться. Очень скоро мы опять проведем отбор в театр, и готовиться к нему нужно заранее. Поэтому дома р. 66, ех.5. Помогите Буратино вставить недостающие буквы.
Выявление команды-победителя. Награждение призами (медали, грамоты и т.д.). Победитель получает право спеть песню “The more we are together”, остальные команды могут подпевать.