Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме: "Открытие и закрытие Рождественской недели" и план ее проведения 2006

    Авторы: Банькова Людмила Анатольевна, Галченкова Ольга Кузьминична

    Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемых языков, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.

  • Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006

    Авторы: Муковникова Елена Владимировна, Сергеева Ольга Евгеньевна

    Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.

  • Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006

    Автор: Мухлаева Булгун Дорджиевна

    На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.

  • Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006

    Автор: Блохина Татьяна Витальевна

    В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".

  • Тема урока: "Страны и континенты" 2006

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.

  • Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006

    Автор: Скрипник Елена Валентиновна

    Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.

  • Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006

    Автор: Шумакова Наталья Леонидовна

    Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.


  • Методическая разработка по теме: "Медицина. У врача" 2006

    Автор: Шклярова Ольга Ивановна

    Методическая разработка предназначена для студентов III курса педагогического колледжа, изучающих иностранный язык как специальность. Учебный материал направлен на закрепление лексики на основе развития необходимых автоматизированных речевых навыков. Методическая разработка снабжена обширным тематическим словарем и упражнениями, которые направлены на первичное закрепление лексики.

  • Педагогическая технология. Речевой тренинг (на английском языке) 2006

    Автор: Кабанова Ирина Геннадьевна

    Для одаренных детей необходим курс развития творческого мышления. Опыт показывает, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который может быть развит специальными систематическими занятиями. Цель курса: развитие творческого (дивергентного) мышления, которое характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов, снятием ограничений и большой свободой решения проблем. В работе отмечены основные принципы тренинговой методики, определена структура проведения занятий, и дан примерный план-конспект занятия-тренинга.

  • Игра-викторина для учащихся 2–5-х классов по теме: "Christmas Eve" 2006

    Авторы: Сергеева Ольга Геннадьевна, Русинова Рената Шамилевна

    Урок-викторина для учащихся 2–5-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный. Урок знакомит учащихся с традициями Англии и Америки на примере празднования Рождества, заинтересовывает учащихся в изучении английского языка как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.

  • Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам (из опыта работы) 2006

    Автор: Воробьёва Вера Александровна

    Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Существуют интерактивные программы, которые при выполнении заданий реагируют и на успех обучаемого, и на его неудачу. Компьютерное обучение даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных и порицание неверных решений. Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме, учёта их личностных особенностей, отработки необходимого учебного материала до необходимого уровня знания до тренировки определённых умений и навыков.

  • Проектная деятельность на уроках иностранного языка 2006

    Автор: Зинчук Ольга Ивановна

    Метод проектов – одна из наиболее эффективных технологий обучения иностранному языку, т.е. организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий.

  • Урок английского языка по теме: "At School" 2006

    Автор: Протопопова Айталина Алексеевна

    Данный урок представляет целенаправленную деятельность учителя и обучающихся по теме: "My School" В ходе урока идет актуализация ранее введенных структур и отработка неправильных глаголов, вводятся новые лексические единицы, развиваются навыки чтения и говорения, составляется проект школьной формы и его защита, знакомство с образованием вопросительной формы в Past simple. Урок направлен на мотивацию к обучению и уважения своего учебного заведения.

  • Методическая разработка урока. Защита проектных работ по теме: "Travelling" (2 часа) 2006

    Автор: Скакальская Юлия Николаевна

    Предлагается проект завершающего урока по теме "Путешествие". Использование ИКТ повышает мотивацию и предоставляет учащимся возможность более полно реализовать свой творческий потенциал. Работа над проектом позволяет создать ситуацию успеха для каждого учащегося.


  • Из опыта работы по обучению чтению на уроках английского языка 2006

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Развитие умения читать является одной из главных целей обучения иностранным языкам. В данной статье представлены задания, используемые в работе по обучению чтению на разных этапах.

  • Тема урока: "Where are you from?" ("Откуда ты?") 2006

    Автор: Янкова Елена Валериевна

    Предлагаемый вашему вниманию урок обобщающего повторения по теме "Откуда ты?" (Where are you from?) составлен к учебно-методическому комплекту "Новый курс английского языка для российских школ (1-й год обучения)" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и был проведен в пятых классах средней школы, где на изучение английского языка отводится три учебных часа в неделю.

  • Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс 2006

    Автор: Шумская Елена Михайловна

    Учитель может предложить подобную игру в любом классе. Игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.

  • Разработка открытого урока по теме: "Sport" 2006

    Автор: Горосиди Елена Константиновна

    В данный статье представлен обобщающий урок в 4-м классе по теме "Sport" по УМК "English Together" издательства "Longman", авторы Diana Webster, Anne Worrall. В процессе урока школьники учатся сотрудничеству и коллективному творчеству, развивают свои способности и таланты, используют язык в естественном и целенаправленном общении. Языковая программа УМК отобрана на основе того, что является интересным и полезным для данного возраста. Работа по УМК "English Together" интересна и увлекательна как для учеников, так и для самого учителя.

  • Открытый урок в 6-м классе с расширенным изучением английского языка по учебнику "Hotline. Starter" изд-ва "Оxford University Press" 2006

    Автор: Пузырёва Маргарита Викторовна

    Цель урока: отработка лексических единиц по теме "Одежда" в упражнениях и диалогической речи, с использованием утвердительных и вопросительных предложений в настоящем простом (Present Simple) и настоящем продолженном (Present Continuous) времени.

  • Сценарий урока английского языка по теме: "Любишь ли ты зиму?" 2006

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    В зависимости от уровня подготовленности учащихся предлагаемый сценарий урока может быть рекомендован для проведения в 7-м или 8-м классе. Подбор лексического материала осуществлен таким образом, что учащиеся с различным уровнем владения языком могут принять участие в беседе.

  • Разработка урока по теме: "Present Simple". 2-й класс 2006

    Автор: Смирнова Наталья Владимировна

    Обобщающий урок по теме"Present Simple" (2-й класс) по УМК "English Together" (Longman, Diana Webster and Anne Worrall) направлен на формирование языковых умений и развитие речевых навыков учащихся. Тренировочные упражнения, учебные речевые ситуации, песня создают условия коммуникативной обстановки на уроке. Познавательный интерес стимулирует к творческой активности в индивидуальной, парной, групповой формах работы. Наглядность и доступность материала способствуют мыслительной активности школьников.


  • К вопросу об изучении английского языка с 1-го класса 2006

    Автор: Шутова Татьяна Сергеевна

    Данная статья посвящена проблеме изучения английского языка в младшем школьном возрасте. На основании проведенного анализа литературы по проблеме и по данным собственных наблюдений автор приходит к выводу, что начало занятий английским языком должно совпадать с поступлением ребенка в школу. Уже на первом году обучения у ребенка формируется учебная мотивация и устойчивый интерес к изучаемым предметам, закладываются базовые представления о тех или иных отраслях знания.

  • Занимательные формы работы на уроках немецкого языка в начальной школе 2006

    Автор: Михеева Татьяна Васильевна

    В статье дается краткое обоснование применения игры и игрушек на уроках немецкого языка в начальной школе. Представлены конкретные игровые ситуации из опыта работы учителя по трем актуальным темам: "Представление. Знакомство", "В мире сказок" и "Животные". Статья имеет практическое значение. Материал статьи может быть использован любым учителем немецкого языка, работающим в начальном звене.

  • Внеклассное мероприятие по иностранным языкам для старших классов на тему: "On Shakespeare" 2006

    Автор: Вязовцева Светлана Григорьевна

    Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов с целью расширить знания учащихся об истории Шекспировского театра, его биографии, ознакомить с авторскими переводами сонетов; развивать и поддерживать интерес к изучению иностранных языков.

  • Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006

    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна

    В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".

  • Урок "Лингвистический калейдоскоп " "Linguistic kaleidoscope" по теме: "Уэльс" в 9-м классе 2006

    Автор: Исмагилова-Халикова Наиля Рауфовна

    Данный урок является обобщающим нестандартным уроком с применением технологии В. Э. Штейнберга по страноведению. Представленная форма урока может быть использована при изучении таких тем, как Россия, США, Великобритания, Башкортостан и т. д.

  • Музыка на уроках иностранного языка 2006

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Музыка - одна из самых продуктивных технологий обучения иностранным языкам. Данная статья предлагает ряд дидактических, методических принципов работы с музыкой, песней, которые способствуют грамотной, целенаправленной подаче учебного материала. Варианты использования музыки на уроках помогают сделать учебный процесс более интересным, разнообразным, мотивирующим к получению новой информации, необходимой в развитии и совершенствовании языковых и речевых навыков. Предлагаемые в статье задачи по работе с музыкой (песней) разделяют весь учебный процесс на необходимые этапы, которые содержат ряд функций и помогают учащимся в совместной деятельности с учителем достичь поставленной цели. Особое внимание обращено к большому выбору заданий (на предтекстовом, текстовом и послетекстовом этапах урока), направленных на понимание содержания песен и на грамматическую структуру языка. Среди них можно выделить комплекс упражнений, необходимых и достаточных для работы с конкретным языковым материалом. В дополнение к теоретической базе представлена разработка урока на немецком языке; текст песни прилагается.

  • Литературная гостиная. William Shakespeare — the Great Unknown 2006

    Автор: Брюханова Елена Артуровна

    Обращение к творчеству Шекспира - обязательная составляющая работы преподавателей английского языка в старших классах. Каждый учитель подходит к этому по-своему. Знакомство с произведениями и биографией величайшего британского драматурга и поэта развивает творческие способности учащихся, прививает понимание эстетической ценности поэзии и классической музыки, повышает интерес к культурному наследию Великобритании, способствует развитию навыков аудирования и говорения. Проведение данного мероприятия предполагает серьёзную подготовительную работу в форме выпуска тематических газет. Особое внимание уделяется взаимодействию со школьниками-зрителями.


  • Эффективность использования игровых технологий в процессе преподавания иностранного языка 2006

    Автор: Никитина Наталья Александровна

    Исследовательская работа состоит из теоретической части исследования: принципов гуманистического образования и использования здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания английского языка.

  • Формирование целостных образов транскрипционной системы английского языка в процессе его изучения 2006

    Автор: Кожевникова Оксана Вячеславовна

    В статье затрагивается вопрос когнитивных репрезентаций транскрипционных символов английского языка. Важность изучения знаковой системы иностранного языка подчеркивают многие педагоги. Ученые считают, что на протяжении дошкольного возраста важно поддерживать наблюдавшуюся у ребенка уже в раннем детстве познавательную активность к фонематической стороне речи, чтобы развивать более осознанные ориентировки в ней, формировать устойчивый познавательный интерес к родной и иноязычной речи.