Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Методическое пособие по внеклассному чтению на тему: "Дж. Гришама "The Rainmaker". 10-й класс 2007

    Автор: Ещенко Олеся Ивановна

    Данное методическое пособие составлено по книге Дж. Гришама "The Rainmaker" издательства Penguin Readers и предназначено для учащихся 10-х классов школ с гуманитарным изучением английского языка. Пособие может использоваться на уроках внеклассного чтения и способствовать лучшему пониманию содержания книги. Книга изобилует юридическими терминами, поэтому пособие может также быть использовано студентами юридических факультетов, изучающих английский язык.

  • Тема урока: "Образование в Великобритании и США". 6-й класс 2007

    Автор: Ахметзянова Венера Халяфовна

    Данный урок представляет собой знакомство с системой образования в Великобритании и США. В 6-м классе дети узнают только самое важное для них на данном этапе: о типах школ, учебном годе, школьной неделе, школьной форме в этих странах. Выполняя различные задания и упражнения, представленные в учебнике "Click on 2" дети знакомятся с лексикой о школе, закрепляют некоторые грамматические структуры. В данный урок включен и дополнительный материал по УМК "Cambridge English for Schools", где учащиеся на примере одной школы в США узнают о школьных предметах, переменах, внеклассных мероприятиях, говорят о любимых предметах и любимых школьных днях. К концу урока дети узнают, что общего в системах образования в Великобритании и США, какие есть различия. В ходе урока учитель проводит сравнение со школьной системой в России.

  • Урок по страноведению "Do you Know the UK?" 2007

    Автор: Волкова Лариса Аскольдовна

    Урок проводится в форме интеллектуальной игры "What? Where? When?". Целью урока является проверка знаний учащихся по предмету "страноведение". Страноведение стран изучаемого языка проводится 1 раз в неделю по программе, разработанной в нашей гимназии. Программа составлена для учащихся 9–11-х классов. После изучения определенных тем (согласно программе) учащиеся защищают свои проекты. Проекты составляются либо группой учащихся, либо индивидуально.

  • Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка 2007

    Автор: Геривенко Наталия Дмитриевна

    В статье даны рекомендации для учителей по использованию педагогических и образовательных технологий на уроках. Рассматриваются компетенции, разработанные Советом Европы, компетенции, необходимые для учителя иностранного языка.

  • Итоговый урок в 3-м классе по теме: "Времена года" 2007

    Автор: Болтычева Татьяна Александровна

    Основные цели и задачи урока — проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц по заданной теме, развитие произносительных навыков.

  • Нетрадиционный урок по теме: "Help the princess", 2–3-й классы 2007

    Автор: Прокошина Екатерина Николаевна

    Урок-игра вовлекает младших школьников в активную деятельность по поиску принцессы, спрятанной монстром. Выполняя задания монстра, учащиеся повторяют ранее изученный материал, закрепляют лексику по теме "части тела" и тренируют грамматическую структуру have got. Использование компьютера, видео- и аудиоматериала придает уроку увлекательность.

  • Технология саморазвития на уроках английского языка 2007

    Автор: Цезарева Галина Ивановна

    Опыт нас убеждает в том, что учебный процесс по иностранному языку требует от учащихся умственных, волевых усилий, работы памяти и внимания. Это в свою очередь развивает мышление, волю и многие другие качества, необходимые современному человеку. Учащимся приходится выполнять различного рода виды деятельности, в каждом из них доминирует определенные психические процессы, следовательно, развиваются и определенные способности. Знание того, какие формы работы наилучшим образом способствует развитию тех или иных свойств учащихся, позволяют сделать процесс развития учащегося осознанным.


  • Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного пасхальным традициям в Германии 2007

    Автор: Смирнова Лина Викторовна

    Внеклассное мероприятие, посвящённое празднованию Пасхи в Германии, знакомит учащихся с некоторыми традициями и праздниками Германии. Мероприятие направлено на формирование представления учащихся о культуре Германии, о праздновании Пасхи, на обобщение лингвастрановедческого материала по теме, на развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности, на совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком. Мероприятия подобного рода содействуют повышению положительной мотивации изучения иностранного языка и расширяет словарный запас учеников.

  • Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" 2007

    Авторы: Малютина Надежда Александровна, Суханова Ирина Ивановна

    Игры на немецком языке помогают решать как воспитательные, так и практические задачи. Они создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность, побуждают к говорению. Детям предоставлен уникальный случай в течение полутора часов окунуться в добрый мир сказки, наполненный увлекательным содержанием, дружеским тоном общения и языковой атмосферой. Игра на немецком языке "Der Wunsch der Babajaga" может использоваться в учреждениях различного образовательного типа, а также в детских клубах и системе дополнительного образования.

  • Урок английского языка "Кто я" 2007

    Автор: Топоева Татьяна Александровна

    На данном уроке ведется развитие коммуникативных способностей учащихся. Используются некоторое технологии по этическому воспитанию школьников по методике Шемшуриной А.И. Урок направлен на самопознание ученика и своего места среди ровесников и среди взрослых. Ведется формирование нравственных основ ученика.

  • Открытый урок по немецкому языку на тему: "Heinrich Heine und seine Zeit" 2007

    Автор: Бубнова Ольга Николаевна

    Основные цели и задачи урока: прививать любовь к немецкому языку; заочно совершить экскурсию в Германию на родину писателя Генриха Гейне, в город Дюссельдорф; ознакомить учащихся с творчеством немецкого писателя Генриха Гейне; ознакомить учащихся с историческими фактами времени, когда жил и работал великий писатель Генрих Гейне.

  • Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "Степени сравнения прилагательных. Животные" с применением ИКТ 2007

    Автор: Загидуллина Роза Фердаусовна

    <p>Урок подготовлен с целью закрепления лексического материала по теме «Животные», применения ранее изученного в новых ситуациях общения и активизации степеней сравнения прилагательных, а также с целью приобщения учеников к работе с современными технологиями. Яркие рисунки, звуки, разные эффекты анимации позволяют учащимся лучше запоминать лексический и грамматический материал.</p>

  • Открытый урок английского языка "Что ты знаешь о британских традициях?". 8-й класс 2007

    Автор: Ничипорук Людмила Ильинична

    <p>Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учениками и проводить уроки на качественно новом уровне. Привычную классную доску заменяет настенный экран, на который проецируются слайд фильмы с экрана компьютера (в условиях нашей сельской школы). </p>

  • Нетрадиционный урок английского языка в 10-м классе по теме "Welcome to Melbourne" 2007

    Автор: Мишкина Ольга Аввакумовна

    Урок английского языка в 10-м классе по теме "Welcome to Melbourne" ("Добро пожаловать в Мельбурн") учителя СОШ № 22 города Салават Республики Башкортостан Мишкиной О.А. На уроке используется проектная методика, коммуникативный метод обучения; форма урока - ролевая игра. Используются и закрепляются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Для каждого вида деятельности составлены тестовые задания.


  • Урок чтения "Early Marriage" по теме "Is It Easy To Be Young?" (11-й класс) 2007

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    <p>Урок чтения “Early Marriage” по теме “Is It Easy to Be Young” (11 класс) представляет различные виды работы с текстом, даёт возможность учащимся обсудить проблемы будущей семейной жизни.</p>

  • Внеклассное мероприятие в 3-м классе по теме: "Рождественские праздники Германии" 2007

    Автор: Григорьева Светлана Сергеевна

    Для активизации учащихся на уроке, повышения их интереса к изучению немецкого языка необходима организация внеклассной работы по предмету. Я разрабатываю и провожу внеклассные мероприятия для учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями и программой. Формы проведения мероприятий разнообразны: путешествия, "Поле чудес", "Счастливый случай", защита проекта и другие. По УМК Н.И. Гез, Н.Д. Гальсковой по немецкому языку в 3-м классе во второй четверти изучается тема "Праздники", мне хотелось бы подробно познакомить учащихся с рождественскими праздниками Германии, для чего были организованы внеклассные мероприятия "4 недели Адвента", "Сочельник - каникулы Рождества", "Рождество". Все эти мероприятия преследовали цель приобщения и толерантного отношения учащихся к культуре Германии, её нравам и обычаям. Каждое внеклассное мероприятие имело и другие конкретные цели. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Рождественские праздники Германии", которое желательнее проводить 6 декабря.

  • Игры в обучении французскому языку 2007

    Автор: Тютина Марина Викторовна

    Игра как полноправный компонент учебного процесса заняла прочное место в коммуникативных методах обучения иностранным языкам, которые опираются на мотивацию при обучении речевой деятельности. Ведь игра по своей сути – изначально мотивированное упражнение: играют, чтобы одержать победу, выиграть. На младшем этапе обучения языкам игры, организуемые на уроках, трудно переоценить. Ещё Д.И. Писарев, который занимался вопросом обучения иностранным языкам, писал об играх как о мощном средстве организации овладения иноязычной речью. Для проведения игр нужно соблюдать следующие требования: полное понимание иностранной речи; усложнение речи как по количеству речевых единиц, так и по сложности фраз; содержание речи должно изменяться таким образом, чтобы можно было включить нужную для активизации лексику и грамматические явления.

  • Открытый урок по теме: "Творчество Г.Х. Андерсена" 2007

    Автор: Шараева Марина Владимировна

    Это один из уроков по творчеству Г.Х. Андерсена. На нём в простой и доступной форме дети знакомятся не только с его творчеством, но и с интересными фактами его биографии. Анализ произведений Г.Х. Андерсена проходит в форме групповой работы.

  • Интегрированный урок для 3-х классов (музыка + английский язык) "Музыкальные инструменты" 2007

    Авторы: Недилько Инна Михайловна, Комарова Оксана Николаевна

    Интегрированный урок (музыка + английский) язык по теме "Музыкальные инструменты" является частью проекта "Через музыку в английский язык". При работе со своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, а специально отобранные песни стимулируют образное мышление, формируют хороший вкус и развивают креативность.

  • Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка как эффективный прием поддержания интереса к учебе и формирования межкультурной компетентной личности 2007

    Автор: Лащикова Ирина Ивановна

    В данной работе показан один из путей формирования личности школьника, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне с помощью иностранного языка. Пословицы и поговорки являются одной из возможностей изучать иностранный язык как феномен культуры народа, который говорит на этом языке. На примере урока "Ordnung ist das halbe Leben" мы рассмотрели только один предмет "мирского быта" - порядок, где пословица является экспозицией к уроку и смысловой опорой. Основной воспитательной задачей было показать учащимся, что каждая секунда нашей жизни невосполнима и от нас самих зависит, как мы ее проживем, что кажущиеся мелочи имеют тенденцию перерастать однажды в большой беспорядок, устранить который бывает очень трудно.

  • План-конспект урока по английскому языку "Thanksgiving Day" 2007

    Автор: Руденок Елена Александровна

    Предлагаемый урок направлен на развитие познавательной активности учащихся. Использование элементов технологии развития критического мышления способствует формированию навыков активного речевого поведения. Урок нацелен на развитие умений трансактивной речи, а также на создание условий для формирования толерантного отношения учащихся к традициям и обычаям народов других стран.


  • План занятия-погружения по английскому языку в 5-м классе по теме: "The place we live in" 2007

    Автор: Баландина Валентина Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе повторяет изученный материал по теме "The place we live in" перед зачетом, закрепляет навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.

  • Обобщающий урок по теме: "Давайте познакомимся, или В гостях у Карлсона", 1-й класс 2007

    Автор: Губарева Ирина Михайловна

    Урок "Давайте познакомимся, или В гостях у Карлсона" является обобщающим в начальном курсе обучения английскому языку. Развитие наглядно-образного мышления и интонационного слуха детей происходит через применение игр и сказок. На уроке повторяется материал о государственных флагах России, США, Великобритании, Канады; о странах и столицах мира, о празднике всех святых.

  • Тема презентации "Английский алфавит". Мультимедийное пособие для обучения английскому языку 2007

    Автор: Петрова Елена Николаевна

    Работа представляет собой учебное мультимедийное пособие для использования в учебном процессе. Тема презентации - английский алфавит. Каждый из слайдов можно использовать для обучения английскому языку на начальном этапе при введении букв, а весь материал - для итогового повторения и при подготовке Праздника алфавита.

  • Практика обучения английскому языку на основе научно-популярного текста 2007

    Автор: Киселева Людмила Анатольевна

    Основная цель преподавания английского языка в классах физико-математического профиля - это расширение (тематика общения) и углубление (при изучении грамматики, структуры предложения словообразования, видовременных форм страдательного залога, форм инфинитива) базового уровня; повышение уровня мотивации к изучению языка. В основе моей деятельности лежит работа с научно-популярными текстами. Содержание текстов вызывает интерес учащихся, способствует повышению уровня мотивации к овладению иностранным языком.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Home sweet home" 2007

    Автор: Кузьмина Надежда Юрьевна

    Урок содержит активные методы обучения (учебные игры), позволяющие легче осваивать грамматический материал и практиковать учащихся во всех видах устной речевой деятельности, сделать урок более интересным и запоминающимся.

  • "Внутренняя речь" на иностранном языке как одна из форм практико-языкового самообразования учащихся 2007

    Автор: Дощатова Наталья Владимировна

    "Внутренняя речь" должна рассматриваться как самостоятельный способ формирования и формулирования мысли. Этот способ может осуществляться как средствами языка, так и средствами предметно-схемного внутреннего кода, представляющего собой высшую форму абстракции вербального мышления. Из этого следует, что усвоение иностранного языка может рассматриваться как процесс взаимодействия двух кодов иностранного и родного языков.

  • Факультативные курсы по английскому языку для учащихся начальной школы 2007

    Автор: Рыбинцова Татьяна Николаевна

    Организация факультативной работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.


  • Открытый урок в 7-м классе по теме: "All people are responsible for our planet" 2007

    Автор: Сё Светлана Николаевна

    Цели представленного урока – закрепление лексического и грамматического материала цикла; развитие речевых умений; воспитывать бережное отношение к природе.

  • Тема урока: "South Africa: The National Park" 2007

    Автор: Сабирова Рузиля Масабиховна

    Урок "South Africa: The National Park" является пятым по плану темы " Проблемы окружающей среды " в 8-м классе. Способствует расширению кругозора учащихся, формирует бережное отношение к природе, создает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает языковые и коммуникативные способности, прививает навыки работы с информационно-компьютерными технологиями, создаёт межпредметные связи, воспитывает толерантное отношение к представителям других народностей, учит работать в группе.