Иностранные языки
-
Работа над стихотворением на уроке английского языка как эффективное средство закрепления фонетического и лексико-грамматического материалов 2007
Обращение к стихотворным формам текста позволяет наряду с решением практических задач осуществлять эстетическое воспитание учащихся, улучшать эмоциональную атмосферу и мотивацию урока иностранного языка. Материал используемых стихотворений по содержанию тесно связан с тематикой и языковым материалом, и имеет воспитывающий характер.
-
Элективный курс "Введение в интерпретацию художественного текста" 2007
Данный курс предусматривает более глубокое изучение лексической стороны языка с последующим обучением основным навыкам аналитического чтения художественного произведения, с целью привития учащимся высокой и профессионально направленной культуры чтения. Специфика данного спецкурса, рассчитанная на работу учащихся с огромным количеством литературы, призвана также обучить учащихся методам научно-исследовательской работы, и сформировать навыки творческого и аналитического подхода к своей деятельности.
-
Элективный курс "Business English" 2007
Содержание курса "Деловой английский" качественно отличается от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно-ориентированном обучении в старших классах.
-
Принципы современной системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку 2007
В статье освещаются вопросы основополагающих подходов к формирующейся в повседневной педагогической практике новой системы оценивания достижений учащихся по иностранному языку в соответствии с требованиями общеевропейского образовательного стандарта, рассматриваются принципы объективности, валидности и измеримости тестовых заданий.
-
"Венские литературные кафе". Разработка учебного занятия в 11-м классе с углубленным изучением немецкого языка 2007
Разработка учебного занятия "Венские литературные кафе" предназначена для учителей профильных 11-х классов с углубленным изучением немецкого языка. Учебное занятие, рассчитанное на два учебных часа, учитель может провести во время изучения спецкурса "Страноведение Австрии". Содержание занятия позволяет познакомить учащихся с информацией культурно-страноведческого характера из истории и культуры Австрии, а также с литературной жизнью венской богемы ХХ века.
-
Об использовании презентации в Microsoft Power Point для проведения факультативного занятия на тему: ''Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии'' 2007
Всем известно,что мир новейших информационных технологий занимает всё большее место в жизни школы. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов,расширяя их кругозор.Одна из тем факультативных занятий ''Литература на английском языке'' в 10-м классе - ''Роберт Бернс-национальный поэт Шотландии.''Отсутствие иллюстративного материала и скудность опубликованной в методической литературе информации о поэте заставила меня обратиться к ресурсаминтернета.
-
Урок английского языка в 5-м классе "The place where I live" 2007
Данный урок разработан по учебнику Кузовлева В.П. для 5-го класса средней школы. Он является обобщающим в IV разделе. В уроке использован материал, связанный с малой родиной учащихся. Урок способствует раскрытию творческих, мыслительных способностей учащихся, прививает любовь к родине.
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка 2007
Обучение - самый значимый фактор по продолжительности и по силе воздействия на здоровье школьников. Интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, ранее начало систематического обучения привело к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
-
Политическое устройство США. Тема урока: "How much power does the US President have?". 10-й класс 2007
На материале урока учащиеся знакомятся с политическим устройствам Америки. На основном этапе урока проходит изучение и закрепление нового материала. На уроке используется презентация для объяснения политического устройства США. На уроке происходит развитие речевых умений и навыков в таких видах речевой деятельности, как: говорение, aудирование, чтение, письмо.
-
Разработка урока по английскому языку в 3-м классе "Артисты кукольного театра" 2007
Данный урок построен в нестандартной форме - форме сюжетно-ролевой игры "Прием артистов в кукольный театр". Главной целью данного урока является повышение мотивации к изучению английского языка, привитие интереса к иноязычному общению. Использование групповой формы работы, достаточного количества обучающих игр позволило сделать урок занимательным, обобщить пройденный материал и повысить интерес к процессу обучения. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий, уверенность в помощи товарища - все это дает возможность учащимся преодолеть стеснительность, вызывает желание знать больше и благотворно сказывается на результатах обучения.
-
Урок английского языка по теме: "Sport In Our Life" в 6-м классе 2007
Представлена разработка обобщающего урока по теме "Sport In Our Life". Особое внимание на уроке уделено организации повторения ранее изученного. Эта учебная ситуация позволяет прививать учащимся любовь к спорту, знания истории Олимпийских игр. Все упражнения способствуют лучшему усвоению и применению лексики в монологической и диалогической речи.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "TV-bridge. New-York–Bashkortostan" 2007
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "New-York-Meleus" для учащихся 1-11-х классов.
-
Урок башкирского языка в 1-м классе по теме: "Звук и буква [Dd]" 2007
Разработка урока родного башкирского языка в 1-м классе, ориентирован на изучение новой буквы. Закрепление произношения башкирских звуков, развитие башкирской речи, ознакомление с башкирской культурой.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "What I know about my Motherland" 2007
Урок расширяет кругозора учащихся на основе ознакомления с историческим прошлым и настоящим Башкортостана.
-
Праздник алфавита "The ABC" во 2-м классе 2007
Предложен сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку. Праздник посвящен изучению алфавита.
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме: "Прошедшее простое время" 2007
Преподавание грамматики в английском языке зачастую вызывает у учащихся большие проблемы, особенно в среднем звене. После изучения той или иной темы, мы проводим письменный контроль, после которого мы часто охаем и огорчаемся, увидев массу ошибок, допущенных учащимися по, казалось бы, такой досконально изученной теме. Задумавшись над этим, я решила, что при объяснении грамматики, нужно заинтересовать детей и привлечь их внимание, чтобы эта работа не была скучной для изучения. Я предлагаю вашему вниманию один из таких уроков по теме: "Прошедшее простое время".
-
"Страноведение Америки", 9-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Регион Новая Англия" 2007
Поскольку школа является специализированной, ряд предметов ведется на английском языке, в том числе - страноведение Америки. Иностранный язык при этом изучается в неразрывной связи с культурой носителей данного языка, представленной в их языковом сознании. К текстам данного курса прилагаются упражнения, рассчитанные на разный уровень обученности детей, поэтому задания и упражнения предъявлены на русском и английском языках. Предлагаемый урок является одним из уроков данного курса.
-
Заключительный урок по теме: "Экология. Человек и природа", 6-й класс с углубленным изучением английского языка по теме: "Развитие навыков говорения по теме "Экология" 2007
This progression of speaking tasks was worked out for the pupils of the 7th form of a specialized English class. The topic "Ecology. Man and Natural World." from the course book "English VI" by O.V.Afanasyeva, I.V.Mikheeva was used as a resource. The progression can be used at a final lesson on the topic "Ecology" so that by the end of the progression the pupils will be able to discuss ecological problems and speak on a weather forecast. They will start with the pre-communicative activities. The1st one is an exercise on drilling "if/when" clauses on the basis of the topical vocabulary (it's a structural activity). It is followed by a bit more complicated task supposing pupils' choice of the right definition from the chart (it's, so called, qwasi-communicfnive activity). Further on students pass to the functional activity in a cued dialogue. Afterwards pupils play a communicative game. At the last stage students participate in a role-play where they are involved in a social interaction. It may be used either as an independent lesson or as a part of a lesson.
-
My professional success story 2007
Представлен урок английского языка для 5-го класса по теме "Еда".
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "We are Against Drugs" 2007
Внеклассное мероприятие "We are against drugs" для учащихся старших классов направлено на развитие коммуникативных умений, навыков учащихся по теме "Здоровье" с целью воспитания валеологического сознания, развития основ валеологического мышления, мировоззрения.
-
Урок-спектакль по английскому языку во 2-м классе (первый год обучения) по теме: "Путешествие с Мэри Поппинс" 2007
Театральная педагогика создает максимальные условия для свободного эмоционального контакта, раскованности, взаимного доверия и творческой атмосферы. Чтобы создать такие условия, учитель превращает урок в своеобразный спектакль. Урок-спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Учитель сам создает экстремальные ситуации и действует в зависимости от них.
-
Развернутый конспект открытого урока немецкого языка в 9-м классе по теме: "Wie steht es mit der Berufswahl?" 2007
Урок обобщающего повторения с обучающим контролем в форме интерактивного теста с заложенной заранее шкалой оценивания и необходимостью исправления собственных ошибок и применением знаний в новых условиях - запрос и поиск информации в Интернете по теме: "Wie steht es mit der Berufswahl" (§ 3) по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомовой "Шаги 5" (М.: Просвещение, 2002) построен на базе учительской презентации, которая составляет тематико-смысловую канву урока. Для проведения урока необходимо наличие мультимедийной установки и персональных компьютеров учащихся с доступом в Интернет.
-
Проект урока английского языка по домашнему чтению с использованием технологии критического мышления 2007
Автор предлагает разработку урока домашнего чтения на основе рассказа Д.Лондона "Brown Wolf". Следуя строго заданной структуре урока (вызов-осмысление содержания - рефлексия), автор показывает, как сделать своих учеников активными и думающими читателями, как помочь им получить опыт работы с художественным текстом, как выработать собственное отношение к изучаемому материалу и сформировать аргументированное представление о произведении.
-
Разработка занятия по немецкому языку "Ein besonderer Tag" 2007
Целью занятия является воспитание у обучающихся представления о необходимости оказывать помощь родителям в ведении домашнего хозяйства, обучение чтению современных литературных текстов на немецком языке с использованием элементов современного методического подхода к обучению чтению, широко применяемого за рубежом, развитие навыков устной речи на основе текста и умения высказывать собственное мнение.
-
Открытый урок по теме: "Our Motherland" (УМК В.П. Кузовлева). 8-й класс 2007
Урок представляет собой комбинированный урок с использованием информационных технологий. Благодаря ИКТ можно усилить воспитательный и развивающий аспекты урока, сосредоточить внимание на самых важных моментах выступления, глубже проникнуть в суть изучаемой темы. Учащиеся приобретают опыт оценочной работы и самопрезентации. Представление проектов о своей большой и малой Родине воспитывают у учеников любовь к ней и гордость за свое отечество, формирует умение представлять свою страну в международном общении.
-
Разработка урока немецкого языка в 7-м классе к теме: "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" 2007
Цель презентации: систематизация знаний лексического и страноведческого материала; применение знаний грамматики и лексики при составлении объектов презентации; представление графической информации как одного из видов наглядности; применение принципа интеграции в организации самостоятельной работы по курсу.
-
План-конспект по теме: "Whatever the weather…" в 6-м классе 2007
Тема актуальна и интересна для учащихся. Использование на уроке групповой работы активизирует виды деятельности, развивает самостоятельность. Дидактический материал соответствует теме. Этапы занятия взаимосвязаны. Смена форм работы не утомляет детей. Главное для учителя-сделать задание увлекательно и доступно, а значит интересно. Урок направлен на повторение лексических единиц и грамматических правил. Дети оценивают свою работу на листах учета. Учитель контролирует, направляет деятельность обучающихся на протяжении урока.
-
Урок-игра "Звездный час" по страноведению для учащихся 6-х классов 2007
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и сопереживать. Игра - это эмоции, а где эмоции, там - активность, внимание, воображение.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "Food Chains" 2007
Данный материал представляет собой разработку урока в 5-ом классе по УМК "Cambridge English for Schools in Russia", под редакцией О.Виноградовой. Целью урока является развитие коммуникативных навыков по теме "Животные". Урок направлен на закрепление изученной лексики в устной речи и представляет групповую работу на уроке английского языка.
-
Проектная методика как эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка 2007
Являясь личностно ориентированным видом работы, создание проектов обеспечивает условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят. Выполнение проектов дает возможность на практике использовать знания и методы из других областей. Ответственность за результат возлагается на самого ученика как члена творческой группы. Это позволяет подготовить школьников к исследовательской работе в старших классах. Благодаря проектной методике занятия по ИЯ отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка, а также равно-партнерским сотрудничеством учащихся и учителя.