Иностранные языки
-
Thank you, our veterans! 2012
Цель урока: давать возможность учащимся искать информацию; уметь высказывать свое мнение, говорить о проектах студентов; воспитывать уважение к ветеранам и любовь к родине; делать планы на будущее.
-
Урок английского языка "How do you spend your Holidays" 2012
Открытый урок английского языка в 7-м классе обобщает тему “Summer Holidays” (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Happy English.ru). Готовит учащихся к проектной деятельности.
-
Урок английского языка "Travel and tourism: as a means of broadening the mind AND educating the soul" 2012
На уроке учащиеся тренируются свободно говорить на иностранном языке, в работе над мини-проектами по теме «Travel and tourism». Урок развивает творческое самовыражение учащихся, образное мышление.
-
Бинарный урок "биология + английский язык" по теме "Охрана животных" 2012
Бинарный урок "биология + английский язык" демонстрирует возможности межпредметных связей на этапе систематизации и обобщения знаний учащихся. Урок включает беседу о вымирающих и исчезнувших видах животных, сообщения учащихся о способах охраны и защиты редких животных, викторину по теме урока.
-
Изучение страноведческого материала на уроках английского языка в 5-м классе 2012
Материал о достопримечательностях трех столиц отобран с учетом новизны и доступности, представляет интерес для учащихся. Содержание полностью соответствует теме “Countries, cities, sights”. Цель занятия – актуализация страноведческого материала по темам «Великобритания», «США», «Россия», обучение аудированию, которое представлено в форме виртуальных экскурсий.
-
Интегрированный урок английского языка и истории на тему "Древний Рим" в 5-м классе 2012
На уроке формируется коммуникативная компетенция в изучении истории Древнего Рима. Урок отличается насыщенностью и информативностью, повышает мотивацию и развивает межпредметные связи. Использованы технология сотрудничества, ИКТ, наглядность, групповая, фронтальная, индивидуальная формы работы. Особое внимание уделяется новым лексическим единицам, группировке их в таблицу.
-
Открытый урок в 10-м классе по теме "Пристегните, пожалуйста, ремни! Мы взлетаем" 2012
Открытый урок в 10-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, чтения, речи и владения языком.
-
Заключительный урок в 8-м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой (Раздел I "Мир профессий") 2012
Открытый урок в 8-м классе, на котором отрабатываются навыки аудирования, речи, чтения и владения языком.
-
Интегрированный урок "русская литература и английский язык" по теме "Байронизм в русской литературе" 2012
Творчество Байрона вошло в историю мировой литературы как выдающееся художественное явление, связанное с эпохой романтизма. Неудовлетворенность результатами Французской революцией, усиление политической реакцией в странах Европы повлекли за собой развитие романтизма. Пламенный защитник национально-освободительного движения народов, обличитель тирании и политики захватнических войн, Байрон стал одним из ведущих зачинателей прогрессивного направления в романтизме.
-
Урок английского языка по теме "Welcome to our Zoo" 2012
Урока по УМК Кузовлева В.П. для 4-х классов. Идея урока – создать красочный и информативный буклет о зоопарке. Основные цели урока – формирование навыков аудирования, диалогической речи, совершенствование навыков произношения. В качестве приложений предлагаются шаблоны рекламных буклетов для работы над проектом.
-
Стихотворения Жака Превера на уроках французского языка 2012
Разучивание стихов и рифмовок, как правило, не самоцель, а методический прием для запоминания языкового материала, повод для начала разговора, для творческого задания, например продолжить стихотворение или сочинить строфы. Стихи Жака Превера представляют собой материал для обучения учащихся французскому языку на всех этапах обучения, в том числе и на самых начальных.
-
Интегрированный урок "биология + английский язык" "Молекула жизни – ДНК/DNA" 2012
Урок систематизирует знания учащихся по темам «Великие открытия XX века» и «Выдающиеся ученые мира». Содержащийся в уроке материал позволяет учащимся сделать вывод о значении ДНК в связи с новейшими достижениями ученых в области молекулярной биологии. В уроке использованы различные стратегии работы с информацией. Урок проводится с учащимися 10-го класса, для которых английский язык ‒ второй иностранный, изучаемый 4-й год. Обучение ведется по УМК “Spotlight-8”
-
Проектные и исследовательские действия учащихся на уроках английского языка 2012
Опыт в проектировании может служить хорошим основанием для будущей сферы профессиональной деятельности обучающихся. Проектная деятельность школьников потребует изменений в форме организации учебного процесса. Проектная деятельность может стать альтернативой уроку.
-
Мамин день в стиле английского чаепития (Five o'clock tea for lovely mummies) 2012
Урок знакомит детей с культурой чаепития в Великобритании.
-
Интегрированный урок "английский + биология" по теме "Мы хотим быть здоровыми". 6-й класс 2012
Интегрированный урок "английский + биология" в 6-м классе развивает у учащихся навыки и умения в устной речи по изучаемой теме, языковую догадку; расширяет лексический запас; совершенствует навыки самостоятельной работы, чтения с непосредственным пониманием; формирует интерес к изучению английского языка.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе "Die vorbereitung zum Schulausflug" 2012
Урок составлен с опорой на игровую деятельность с подбором занимательных заданий, кроссворда, направлен на закрепление и обобщение лексики, повторение временной формы Perfekt. Урок сопровождается презентацией, прилагается музыкальная пауза. В заключительной части применяется метод рефлексии.
-
Урок английского языка. Тема: "Здоровье и забота о своем теле". "Health and body care" 2012
Представлен обобщающий урок по теме «Здоровье и забота о своём теле» с использованием метода проектов. Метод проектов позволяет эффективнее осуществлять основную цель обучения английскому языку – формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е. обучение практическому владению иностранным языком. На протяжении всего урока учащиеся решают задачи сохранения здоровья, говорят о хороших и вредных привычках, об их влиянии на здоровье и внешность, о способах сохранения здоровья.
-
Работа над стихотворением в обучении английскому языку 2012
Урок строится на восприятии прошлого, закрепляя тему с помощью ярких образов, метафор. Учитывается формирование страноведческих знаний на базе эмоционального сопереживания с героями, живущими в далекой исторической эпохе. Особенностью урока является песня для нестандартной отработки грамматического и лексического материала. Песня построена на знакомой учащимся лексике и грамматике, помогает им легче запомнить суть нового материала.
-
Открытый урок английского языка по теме "Разные страны – разные люди" в 5-м классе 2012
Целью урока является развитие навыков коммуникативной компетенции обучающихся через освоение нового лексического материала по теме «Разные страны, разные люди». Урок формирует положительное отношение обучающихся к культуре разных стран, к народам, проживающим в этих странах, к языкам, на которых они говорят.
-
Открытый урок английского языка к книге по домашнему чтению "Рассказы о Шерлоке Холмсе" 2012
Важная составляющая урока ‒ грамматические и лексические упражнения, которые необходимы для совершенствования языковых навыков учащихся. Урок предполагает различные виды деятельности: работа в парах, диалог, письмо.
-
Мультимедийный урок "Россия – великая страна". 7-й класс 2012
Важное средство патриотического воспитания – пробуждение и поддержание в детях интереса к изучению своей страны, ее истории, географии, приобщение к традициям народа, культуре, языку. Ученики с удовольствием принимали участие в подготовке урока, подбирали фотоматериал, делали презентации по предложенной тематике, оформляли стенгазеты и плакаты. Такая работа позволила учащимся лучше понять значение слов "родина", "отчизна", "Россия".
-
Урок английского языка на тему "Где ты живешь?". 2-й класс 2012
Урок английского языка по учебнику Биболетовой М. знакомит детей с названиями некоторых мест жительства, тренирует в использовании этих названий и РО «I live in…», «He\she lives in…» в речи.
-
Урок-игра по английскому языку. Тема: "Политические системы англоязычных стран". 10-й класс 2012
Итоговый урок по теме «Политическая система англоязычных стран» сопровождается презентацией. Отрабатывает и совершенствует навыки речи.
-
Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012
Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.
-
Урок английского языка в форме КВН для учащихся 7–8-х классов 2012
КВН – интересная форма работы, раскрывает творческие способности учащихся с разным уровнем подготовки. Развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, повышает уровень практических навыков речи, расширяет кругозор. Такая работа привлекает учащихся, улучшает взаимопонимание между учителем и учениками, закрепляет знания, полученные на уроках.
-
Открытый урок английского языка "Enjoy your home: Home, sweet home". 4-й класс 2012
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся. С помощью компьютера и интерактивной доски закрепляются полученные знания учащихся в области грамматики, лексики, английского языка, развиваются аудитивные навыки, речь.
-
Тема урока: "Travelling. How diaaerent the world is!" 10-й класс 2012
Урок по учебнику В.П. Кузовлева в форме командной игры обобщает полученные знания, развивает социокультурную компетенцию.
-
Тема урока английского языка "Wake up". 5-й класс 2012
Цель урока: повторить изученные и ввести новые лексические единицы по теме ''Распорядок дня", грамматическое время Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем; использовать лексико-грамматический материал урока в речи на основе личного опыта; повторить изученные и ввести новые лексические единицы и структуры для обозначения времени и запроса информации; обобщать правила употребления наречий частотности.
-
Урок – ролевая игра "Тебе следует пойти к доктору" 2012
Цели урока: актуализация изученного материала по теме; тренировка навыков диалогической и монологической речи; совершенствование навыков чтения; формирование навыка постановки специальных вопросов.
-
Развитие диалогической и монологической речи на уроке английского языка по теме "Food". 3-й класс 2012
Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Food»; навыков диалогической и монологической речи; актуализация слов «I like/I don't like» в изученных выражениях.