Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке по теме "Школа" 2008

    Автор: Апосова Светлана Валерьевна

    Внеклассная работа способствует развитию и поддержке интереса учащихся к изучению иностранного языка, повышению уровня практических навыков говорения, расширения кругозора. Основное внимание на этом мероприятии уделено организации повторения ранее изученной лексики по теме "Школа". Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, помогает лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению активной лексики, развитию монологический речи.

  • Применение мультимедиатехнологий в обучении аудированию 2008

    Автор: Коломиец Оксана Николаевна

    Аудирование становится все более актуальным. Особое значение имеет контроль качества сформированности умений аудирования. Новые возможности в практике обучения аудированию дает применение мультимедиатехнологий на уроках. Методика использования таких технологий совершенствует систему организации обучения на уроке, повышает информационную культуру учащихся, уменьшает утомляемость и усиливает мотивацию учеников.

  • Краеведение на уроках английского языка (урок-экскурсия "A walking-tour of the Belgorod town") 2008

    Автор: Середа Татьяна Константиновна

    В моей школе собран обширный материал по краеведческой тематике. Краеведческий материал позволяет детям оперировать в учебной беседе фактами из своей жизни, способствует формированию и закреплению у них навыков общения на изучаемом языке. Предлагаемая к рассмотрению разработка урока содержит модели диалогов по некоторым бытовым темам учебной программы и разнообразные виды упражнений на закрепление.

  • Сказка на уроках английского языка (методика работы со сказкой на уроках английского языка) 2008

    Автор: Середа Татьяна Константиновна

    Нельзя недооценивать возможности сказки как источника, способствующего расширению словарного запаса учащихся. Помимо развития речи на уроках иностранного языка, сказки помогают стать самим собой и правильно построить доверительные отношения с окружающими. Рассмотрите несколько вариантов работы со сказками на уроках английского языка, используя языковой материал этой статьи. Сделав компьютерную презентацию на этом материале, можно существенно разнообразить свои уроки и сделать их интересными для более широкой возрастной группы учащихся.

  • Использование проектной методики на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Колмакова Ольга Алексеевна

    В данной статье представлен материал об использовании проектной методики на уроках иностранного языка с целью развития учебной мотивации. Приводятся условия работы над проектом, этапы работы, типология проектов.

  • Типология курсов по выбору. Составление электива средствами иностранного языка 2008

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Умение писать элективы - одно из важнейших умений педагога профильной школы. Как правильно построить учебный процесс на концептуальной основе, используя межпредметные связи? Как подготовить материал? Как сделать ваш курс по выбору интересным и привлекательным для учащегося? На какое количество часов рассчитывать программу? Данная статья ответит на все эти и другие вопросы о современных технологиях обучения для профессионального самоопределения старшеклассника.

  • Конспект урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Праздники. Рождество" 2008

    Автор: Бодрова Инна Викторовна

    Этот урок традиционно проводится в канун католического Рождества в 6-м классе. Ученики делятся на команды. Учащиеся демонстрируют знание страноведческого материала, стихов по теме, традиционных рождественских песен, проявляют артистизм в инсценировках, пишут поздравительные открытки, отгадывают кроссворды. Баллы за конкурсы команды получают в виде ёлочных шариков красного, синего и жёлтого цветов, которые прикрепляются на ёлки. Это позволяет определить лидера.


  • Открытый урок по теме "Внешность. Одежда" в 6-м (кадетском) классе 2008

    Автор: Стригунова Ирина Владимировна

    Основной целью представленного урока является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. При проведении урока использованы элементы проблемного обучения, для того чтобы научить коротко высказывать свое мнение, вносить предложения, сравнивать, соглашаться или опровергать утверждения.

  • Обобщающий урок по теме: "Условные предложения" 2008

    Автор: Антипова Евгения Григорьевна

    Урок способствует совершенствованию грамматических навыков учащихся, развитию речевого умения (монологическая речь, аудирование), техники чтения вслух, навыков пересказа при закреплении грамматического материала.

  • Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы 2007

    Автор: Чебуркова Татьяна Геннадьевна

    Как известно, для детей 7-10-летнего возраста характерны общительность, любознательность, эмоциональность, свежесть восприятия. В первую очередь они хорошо воспринимают и запоминают то, что вызывает эмоции, интерес. Им нравится играть, петь, танцевать, рассказывать стихотворения, поэтому для поддержания внимания и интереса к иностранному языку в нашей школе проводятся театрализованные представления. На такие праздники мы приглашаем родителей, чтобы они узнали, чему научились их дети, порадовались их успехам. Представлен сценарий одного из Новогодних праздников для учащихся начальной школы.

  • Урок – ток-шоу "Eco Problems" с использованием элементов проектной деятельности и ролевой игры 2007

    Автор: Копылова Светлана Борисовна

    Проблемы экологии рассматриваются во всех УМК по английскому языку. Подобный урок может быть разработан для учащихся 8–11-х классов по любым учебным пособиям. На уроке используются элементы проектной деятельности (дизайн одежды, плакаты, сценарий шоу), элементы ролевой игры. Урок – заключительный этап в цепи уроков, он посвящен формированию умения подготовить связное высказывание на иностранном языке, участвовать в диалогическом и полилогическом общении.

  • Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку "Brain Ring" 2007

    Автор: Иванова Анна Аркадьевна

    Основные задачи урока – отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях; развивать умение применять полученные знания, умения в конкретной обстановке; воспитывать умение работать в коллективе.

  • Разработка урока по английскому языку на тему: "Travelling to Health town" ("Путешествие в Страну здоровья") 2007

    Автор: Мингазова Резеда Фердаусовна

    Цель: использование компьютерной программы как средства мотивации учащихся на уроке английского языка и интеграции двух предметов – английского языка и информатики.

  • Открытый урок по теме: "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food") 2007

    Автор: Печенина Людмила Арнольдовна

    Урок обобщает и систематизирует знания и умения учащихся по теме "Healthy Living Guide" (конкретно по разделу "О вкусной и здоровой пище" ("About Tasty and Healthy Food"); знакомит учащихся с различными пословицами и поговорками о пище на английском языке, позволяет сравнть их с русскими эквивалентами; знакомит с национальной кухней России и Британии; дает знания о группах пищи, содержащей различные вещества, необходимые для жизнедеятельности человека.


  • Тема урока: "Лучшие музеи мира" 2007

    Автор: Зуева Людмила Александровна

    Цель данного урока: знакомство с лучшими произведениями искусства, представленными в ведущих музеях Европы.

  • Тема урока: "Reading is fun" (повторение правил чтения английских гласных в двух типах слогов) 2007

    Автор: Елизенцева Светлана Юрьевна

    Урок направлен на повторение правил чтения английских гласных букв в двух типах слогов учащимися 3-х классов школ с углубленным изучением английского языка и учащимися 5-х классов общеобразовательных школ. На уроке активизируются полученные ранее знания и развиваются умения применять эти знания при чтении новых слов с помощью инфотечного ресурса, разработанного совместно с учителем информатики.

  • Сценарий литературного конкурса для обучающихся 10–11-х классов 2007

    Авторы: Лобова Наталья Борисовна, Пономарева-Рунова Ольга Николаевна

    Данный литературный конкурс можно провести в рамках недели иностранного языка для обучающихся старшей ступени. Конкурс проходит в два этапа: заочный (выполнение домашнего задания) и очный (литературная викторина). Цели конкурса: познакомить обучающихся с выдающимися представителями английской, немецкой и французской литературы; приобщить учащихся к литературному наследию англо-, немецко- и франкоязычных стран; обогатить словарный запас обучающихся.

  • Упражнения для организации начала урока или введения темы (на материале фраз для выражения мнения, согласия, несогласия, сомнения, совета и т.д.) 2007

    Автор: Овсеец Светлана Владимировна

    Цель представленного материала - совершенствование навыков устной речи.

  • Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства. 5-й класс 2007

    Автор: Пакушкина Людмила Викторовна

    Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию. Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.

  • "Восхождение на Олимп". Французский язык для начинающих 2007

    Автор: Мукосеева Валентина Александровна

    Данное учебное пособие направлено на формирование у школьников, начинающих изучать французский язык, фонетических и элементарных грамматических навыков, на овладение ими продуктивным лексическим минимумом, на формирование навыков письма на французском языке. Пособие содержит краткие пояснения фонетического и грамматического характера. Расположенные после пояснений тренировочные упражнения помогают формированию основных правил орфографии, произносительных навыков, знаний о соотнесении звуков и их письменного представления, принятых во французском языке. Одновременно учащиеся овладевают продуктивным лексическим минимумом, усваивают основные грамматические явления французского языка. Используемые для этого упражнения имеют как традиционную, так и игровую формы. Предлагаемые задания также направлены на развитие творческих способностей учащихся. Тренировочные упражнения могут быть использованы как для работы в классе, так и в качестве домашних заданий.

  • Урок в 9-м классе по теме: "Мир книг полон чудес" 2007

    Автор: Мерзликина Галина Юрьевна

    Урок "Мир книг полон чудес" (Кузовлев В.П. Английский язык. 9 класс. Тема: "Чтение. Почему бы нет?") является тренировочным. Так как текст является основой для развития умений учащихся выражать свои мысли и чувства, ему на данном этапе работы отведена центральная роль. Для обеспечивания усвоения лексических знаний, входящих в содержание темы урока на уровне понимания, применения и анализа, учащимся предлагаются задания в творческой обработке текста. Упражнения репродуктивно-продуктивного характера направлены на развитие интеллектуальных способностей, мыслительных умений. Упражнения продуктивного характера дают возможность учащимся использовать полученную информацию в ситуации, приближенной к естественному общению, когда ученик говорит от своего имени.


  • Некоторые виды тестовых заданий при контроле аудирования 2007

    Автор: Коняшкина Алла Николаевна

    Одним из способов объективной оценки уровня обученности является тестирование. Во Франции много десятилетий подряд посредством тестов контролируются все виды речевой деятельности. Предложенный ниже материал составлен на основе изучения французских методик тестирования (авторы – Suzanne Beaudet, Annie Monnerie-Goarin). Примеры тестовых заданий взяты из французской методики "Cadences" (Hatier/Didier, 1995 г.). Чтобы разнообразить виды заданий при обучении восприятию на слух аутентичных текстов, я предлагаю различные типы упражнений по аудированию. Для учителя не составит труда подобрать подобные виды тестов для всех ступеней обучения. Это поможет проводить уроки обучения аудирования интереснее и продуктивнее.

  • Развитие коммуникативной компетенции обучающихся групп профессионального цикла на уроках иностранного языка за счёт введения социокультурного компонента содержания образования 2007

    Автор: Губанова Ирина Викторовна

    Материал актуален для учителей иностранного языка, направлен на переосмысление содержания образования.

  • Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: "The Most Pleasant Month" 2007

    Автор: Кушнаренко Стелла Александровна

    В действующих учебниках по английскому языку мало внимания уделяется происхождению месяцев, толкованию поверий и праздников. Фактический материал данной разработки может быть использован для привития интереса и уважения к обычаям, верованиям и традициям народов Великобритании и России при изучении тем "Времена года" и "Праздники" в 4–6-х классах школ с углубленным изучением английского языка. В данной работе уделено внимание происхождению месяца апрель, приведено описание состояния природы в этом месяце, народных примет, подобраны пословицы и стихи в сочетании с описанием традиционных апрельских обычаев и праздников.

  • Открытый урок по теме: "World Around Us" в 5-м классе (по учебнику "Английский язык" авторов И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой) 2007

    Автор: Иванова Ирина Анатольевна

    Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь и широко используются для обучения в школах. Всё больше преподавателей и специалистов образования признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения. Современные педагогические технологии, такие как формы уроков в виде презентаций Microsoft Power Point, помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.

  • К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса 2007

    Автор: Жаркова Татьяна Ивановна

    Терминологическая лексика является особым слоем специально культивируемой лексики, знание и владение которой способствуют билингвистическому и бикультурному развитию самой личности обучаемого и облегчают процесс межкультурной коммуникации с представителями различных социумов.

  • Добрые советы: Современные информационные технологии на уроке иностранного языка 2007

    Автор: Филатова Светлана Николаевна

    В статье сделана попытка указать направления для работы современного учителя – того, кто не желает отставать от своих учеников и сам постоянно готов учиться и совершенствовать свои умения и навыки. Ведь все мы знаем: в наше время недостаточно отлично владеть языком и знать свой предмет без интеграции с другими дисциплинами, особенно с компьютерной грамотой.

  • Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку 2007

    Автор: Зайцева Галина Геннадиевна

    Подготовка спектакля способствует развитию творческой фантазии и мышления учащихся, раскрытию потенциальных возможностей каждого ребенка. Участие в работе драмкружка или кукольного театра может послужить дополнительной мотивацией к изучению английского языка. А подготовленные спектакли станут незабываемым событием в проведении ежегодной недели иностранного языка в школе.


  • ИКТ на службе учителя 2007

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказывается о создании мультимедийного урока английского языка с подробным объяснением различных стадий работы: поиск нужного материала во Всемирной сети, выбор опорного текста, разработка упражнений, структура урока. В методическую разработку вошли задания "До текста", "Чтение и разбор текста" (две части), "После текста". Кроме того, даются все ключи (ответы к заданиям) и методические указания учителю. Объясняется понятие "копирайт" (право на копирование и использование материалов) на примере полученной автором урока фотографии известной британской писательницы Дж. К. Роулинг. Также рассказано о том, как был опробован созданный мультимедийный урок на занятии с российскими и немецкими школьниками, изучающими английский язык.

  • Интеллектуально-познавательная игра на французском языке. 9-й класс 2007

    Автор: Андреева Алевтина Ивановна

    Интеллектуально-познавательная игра, состоящая из трех конкурсов, рассчитана на учащихся 9-х классов. Цель: контроль уровня информированности учащихся о стране изучаемого языка. Задачи: развитие познавательного интереса и повышение мотивации изучения французского языка.