Иностранные языки
-
Открытый урок по английскому языку "Путешествие в Австралию" 2007
Урок английского языка в 8-м классе посвящен путешествиям.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) в 9-м классе по теме: "Как пламень жертвенный, чиста моя любовь…" 2007
Предлагаемый урок - плод совместного труда и координации работы учителей литературы и английского языка, это попытка активизировать интерес девятиклассников к творчеству А.С. Пушкина, к его жизни. Урок развивает интеллектуальные и творческие способности, стимулирует желание высказываться, читать стихи, петь песни как на русском языке, так и на английском.
-
Сценарий спектакля "The Nightingale and the Rose" by Oscar Wilde ("Соловей и Роза" по одноименной сказке Оскара Уайльда) 2007
Высокие идеалы романтики и духовности, бескорыстная дружба, верность, самоотверженность - всё это есть в сказках О.Уайльда. Сказки О.Уайльда вызывают интерес и рождают эмоции у учащихся. Я практикую постановки его произведений с переводом на русский язык, чтобы каждое слово дошло до сердца ребёнка. И слова доходят, а дети сопереживают, иногда до слёз... Спектакль "Соловей и Роза" под музыку Бетховена, Вивальди и волшебных звуков природы не оставляет никого равнодушным и способствует нравственному становлению личности.
-
Обобщающий урок-соревнование "По следам сказок" по теме: "В конце учебного года – веселый маскарад" 2007
Материал "По следам сказок" представлен в виде разработки урока по теме "В конце учебного года - веселый маскарад". Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Конкурсные задания разнообразны и связаны тематически. Это тексты-загадки, ребусы, тексты с пропусками, логические задания, монологи-загадки, викторина. Их можно активно использовать как на этапе изучения, так и повторения. В приложении даны образцы возможных вариантов.
-
Викторина "Знаете ли вы англоязычные страны?" 2007
Викторина "Знаете ли вы англоязычные страны?" предназначена для учащихся 9–11-х классов для проверки знаний по изученным темам и общего уровня развития по различным предметам. В викторине могут принять участие от двух команд и более.
-
Разработка обобщающего урока в 8-м классе по английскому языку на тему: "A Treasure House of Information" 2007
Приведена разработка урока-обобщения и закрепления знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он проводится в конце прохождения цикла № 1. На уроке совершенствуются навыки чтения и восприятия на слух по темам "Книги" и "Библиотеки". Во время урока учащиеся расширяют свои страноведческие знания.
-
Урок-путешествие "Along Great Britain" 2007
Урок английского языка в 6-м классе проходит в форме путешествия по Британии.
-
Коммуникативный подход при обучении английскому языку через систему творческих заданий 2007
Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.
-
Nonsense verse (материалы элективного курса по истории английской и американской литературы) 2007
Так называемая "литература нонсенса" существует во многих языках мира, но королём её считается Эдвард Лир, оставивший потомкам небольшое, но удивительно цельное творческое наследие. Поэзия его светла и редкостно человечна, о лимериках слышали все. Предлагаемые материалы содержат не только оригинальные тексты для знакомства и анализа, но и информацию об авторе, формате, структуре лимериков, пародиях на них и переводах на другие языки, а также творческие задания.
-
Электронный урок в 6-м классе по теме: "My school" ("Моя школа") 2007
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Моя школа" направлен на совершенствование устной речи учащихся.
-
Сценарий открытого урока по теме: "Земля - наш дом" 2007
Урок дает возможность учащимся высказаться и оценить процесс глобализации, происходящий сегодня в мире. Учащиеся старших классов отмечают положительные и отрицательные стороны глобализации. К положительным они относят: возможность общаться на английском языке - глобальном языке по всему миру, путешествовать, разрабатывать международные проекты учащимися разных стран, вести бизнес через Интернет и т.д. Однако ребята отмечают и отрицательные черты глобализации, которые вызывают озабоченность у всего прогрессивного человечества. Это схожесть стиля жизни во многих странах мира – люди носят одежду одних и те же брэндов, покупают похожие товары и продукты в разных странах и т.д. Также ребята затронули ряд острых проблем, характерных для России, и предложили формы своего участия в решении этих проблем.
-
Внеклассное мероприятие "Вечер, посвященный Роберту Бернсу" 2007
Внеклассное мероприятие по английскому языку, посвященное Роберту Бернсу, знакомит учащихся с жизнью и творчеством шотландского поэта, развивает познавательные способности, способствует формированию социокультурной компетентности учащихся среднего звена.
-
Сценарий открытого урока "Family: Values and Problems". 10-й класс, 5-й цикл 2007
Предлагается сценарий обобщающего урока по теме "Семья", проведённого в форме телепрограммы "Времена".
-
Внеклассная работа по иностранному языку через деятельность клуба любителей английского языка (городской клуб "Лингва" и школьный клуб "Юник") 2007
Среди многообразия форм внеклассной работы по иностранному языку особо выделяем деятельность клубов, а именно клуб любителей английского языка на уровне школы и города. Представленная разработка для учащихся 9–11-х классов прошла апробацию на заседаниях школьного и городского клубов.
-
Урок английского языка "День рождения королевы" 2007
Цели: активизация навыков монологической речи; формирование навыков аудирования и диалогической речи; контроль навыков орфографии; активизация навыков чтения; знакомство со страноведческой информацией: королева Елизавета II.
-
Развитие коммуникативной компетенции через стратегию речевого поведения и культуроведческую направленность в англоязычной среде 2007
Данный материал является обобщением опыта и отслеживания развития коммуникативной компетенции через стратегию речевого поведения в англоязычной среде. Огромную роль в изучении иностранного языка играет культуроведческая направленность, как фактор повышения мотивации. В данной статье описаны и некоторые из приемов и методов, которые мы наблюдали в различных Международных Британских школах в разных странах.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Food" 2007
Основными задачами урока в 3-м классе по теме "Food" мною взяты: отработка простого прошедшего времени, развитие навыков аудирования, письма, навыков поискового чтения. Выдержаны следующие этапы урока: организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая зарядка, отработка Past Simple, аудирование текстов, динамическая пауза, активизация лексики по теме "Food", поисковое чтение домашнего текста, подведение итогoв урока.
-
Открытый урок по теме "Seasons of the Year. Weather" 2007
Урок содержит фонетическую, речевую зарядки, лексические и грамматические упражнения в игровой форме. Основная часть урока - подготовка к созданию проекта. Совершенствуются навыки аудирования, письма.
-
Сценарий заключительного этапа недели специальностей "День открытых возможностей" 2007
Представлен сценарий заключительного этапа проведения недели специальностей в Зейском филиале Благовещенского торгово-экономического колледжа. Данное мероприятие может быть использовано как в среднеспециальных учебных заведениях, так и в школах классными руководителями выпускных классов (особенно экономического профиля) совместно с учителями иностранного языка при проведении профориентационной работы.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку "Россия и Франция. Диалог культур" 2007
Внеклассное мероприятие по французскому языку для 9-х и 11-х классов, которое вышло за рамки урока. Использование информационно-коммуникативных технологий активизировало деятельность ребят при подготовке к занятию. Польза была огромной: ребята поближе познакомились с особенностями страны изучаемого языка, повысили общий культурный уровень, почувствовали интерес в собственной культуре и родному языку. Использовались межпредметные связи: география, история, русский язык и литература, искусство, музыка. Мероприятия проходило в форме калейдоскопа информации. В заключение встречи ребята работали над проектом “Россия и Франция диалог двух культур”. Информацию, полученную друг от друга в виде рисунков, колонки новостей, вырезок из периодических печатей они разместили на плакате.
-
Открытый урок по немецкому языку по теме "Реклама" 2007
Данная работа представляет разработку обобщающего занятия по теме "Реклама" для студентов 3-го курса специальности 080112.51 "Маркетинг (по отраслям)". В работе предлагается разнообразный материал для обобщения лексического материала по теме, включающий грамматические и лексические упражнения, тексты и послетекстовые задания, а также диалог. В ходе занятия предлагается использовать различные формы и методы работы, позволяющие активизировать работу всех студентов в группе.
-
Английский язык для делового общения. Тематический план спецкурса для учащихся старших классов. 1-й год обучения, 10-й класс 2007
Настоящий курс разработан для учащихся старшего звена средней полной общеобразовательной школы и призван не только дать базовые навыки общения и работы в перспективной тематике, но и расширить возможности трудоустройства будущих выпускников школы. Курс ориентирован на активное овладение тем материалом, который в нем содержится, и предполагает самые разнообразные речевые действия в ходе овладения данной деловой лексикой: обсуждение материала на языке, переводы, выполнение специальных упражнений, деловые игры в условиях аудиторного обучения.
-
The Russian Federation and the United States of America 2007
Russia and the U.S.A: the geographical position, the population, the system of government, symbols, seas, oceans, frontiers, the surface, rivers, lakes, chains, main, wonders of nature, the climate, mineral, resources, the fauna, the flora, capitals, sights of Moscow and Washington D.C, the main masterpiece of Russian and American architecture, crafts, main traditions, the most famous holidays and festivals, Russian and American cuisine.
-
Использование интерактивных форм и методов в обучении иностранному языку 2007
Знание через общение и общение через знание - залог успеха, который обеспечивается равенством совместных усилий, готовностью оказать помощь друг другу. Использование интерактивных форм и методов в обучении подразумевает совместную деятельность участников учебного процесса, направленную на достижение единых целей на рациональном, эмоциональном и деятельностном уровнях.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2007
Интеллектуальная игра "How To Become A Sweet tooth" разработана по аналогии с игрой "Как стать миллионером". Игра включает три раунда с шестью вопросами по отдельным темам. Форма и название игры выбраны не случайно. Данная форма игры и способ поощрения детей конфетами в качестве "валюты" вызывает у подростков интерес и поддерживает дух соревновательности. Цель данной интеллектуальной игры - усилить мотивацию к изучению английского языка, стимулировать, интеллектуальную и языковую активность учащихся, а также проверить знания учащихся по пройденным темам.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Экологическая конференция" (Conference on Ecological Problems) 2007
В работе сделана попытка разработать сценарий внеклассного мероприятия по теме "Экологические проблемы" с учетом общепринятой практики проведения научно-практических конференций. Целями работы являются вовлечение учащихся в познавательно-поисковую деятельность, развитие умений выполнять коллективное творческое задание на английском языке, вести дискуссию в цивилизованной форме, излагать на английском языке результаты выполнения проекта, расширение знаний и представлений школьников о ценностных ориентирах современного общества.
-
Совместный урок по географии и немецкому языку на тему: "История и достопримечательности Германии" 2007
Цели урока: повысить интерес к изучению немецкого языка; познакомить с немецким поэтическим наследием и музыкальной культурой Германии; проверить умение рассказывать о юродах Германии; воспитывать ответственность за порученное дело; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
-
Интегрированный урок (французский язык + библиотека) по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2007
Урок разработан на материале философской сказки-повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - "Le Petit Prince".
-
Внеклассное мероприятие "Thanksgiving Party". 5-й класс 2007
Данное мероприятие является заключительным в месячнике английского языка в 5-х классах, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, инициативу в осуществление иноязычной речевой деятельности, развитие межпредметных связей и познавательных интересов учащихся. На мероприятии также можно подвести итоги конкурсов. "Переводчики" - перевод стихотворений о Дне благодарения. "Кулинары" - рецепты приготовления традиционных американских блюд ко Дню благодарения. В течение месяца дети знакомятся с историей этого праздника, выполняют творческие работы, разучивают стихи и песни.
-
Итоговый урок по теме: "Food" 2007
Урок проводится во 2-м классе с опорой на учебник "English Together I". Перед учащимися ставятся задачи: овладеть лексикой по данной теме; усвоить грамматический материал (Possessives, Present Simple); уметь высказываться по пройденному материалу.