Цели:
- развитие речемыслительных способностей учащихся;
- формирование произвольного внимания и запоминания;
- формирование грамматических навыков на иностранном языке.
Задачи: развивать умения и навыки устной речи:
а) монологической:
- пользоватьcя различными типовыми фразами при описании предмета или существа;
- рассказывать о себе и о других, используя типовые фразы: I can dance. He can sing.
- закрепить умение пользоваться разными моделями при описании предмета;
б) диалогической:
- запрашивать информацию, используя модель вопроса с модальным глаголом:
Can you …?
- пользоваться моделями предложений как опорой при составлении высказываний.
Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель: Good afternoon, friends. Sit down, please. Get ready for the lesson.
2. Фонетическая разминка.
Let us talk about Miss Chatter. Обратите внимание на звуки [p], [t], [k], [n], [dg], [r]. Повторяйте их за мной. Однажды Miss Chatter нашла собачку. Она была очень лохматая. Miss Chatter взяла машинку и начала стричь [dg-dg-dg]…
Собачке понравилась новая прическа, она зевнула [k-k-k-kau], сдула с носа волосики [p-p-p-pi:] и запрыгала от радости [t-d], [t-d].
Miss Chatter позвонила в колокольчик к обеду [tin-tin-din-din].
Собачка испугалась и зарычала [r-r-r].
3. Говорение.
Do you remember the poem “Little mouse”? Let’s recite it together. Дети рассказывают стихотворение.
Учитель: Давайте повторим значения условных обозначений, используемых в построении моделей предложений. Назовите слова из стихотворения, которые соответствуют данным условным обозначениям:
4. Работа у доски и в тетрадях.
Учитель: А теперь давайте послушаем, как описывает кот дом, в который хотел пригласить маленькую мышку. Вот, что он рассказывает:
I live in a good house.
My house is not big.
My house is light.
My house is nice.
Наша задача зашифровать данный рассказ в виде схем.
Учитель произносит фразы, ученик у доски записывает услышанное с помощью схем.
Составление высказываний с опорой на наглядность.
Учащимся предлагается выполнить упр. 2 стр. 28 (урок 21)
Look at the picture and try to ask and answer the questions on it.
Example:
- Can a fish fly? – No, a fish can not fly.
- Can a cock swim? - No, a cock can not swim.
- Can a frog climb the tree? - No, he can not etc.
5. Повторение букв.
- Написать слова, прочитать, назвать выделенные буквы и звуки, которые они дают в открытом и закрытом типе слога.
Name, cake, big, bee, dog, he, like, me, pig.
- Расположить гласные буквы в алфавитном порядке.
Aa, Ee, Ii, Oo.
- Выбрать английские согласные буквы, которые читаются одинаково с русскими.
Ff, Ll, Mm, Nn.
- Найти две пары согласных букв, которые называются по-разному, но могут читаться одинаково.
Gg – Jj
Cc – Kk
6. Аудирование.
Упражнение 2, стр. 31 выполняется в классе. Послушай, сможешь ли ты расшифровать это письмо?
Не is a boy. – Who is he? His name is Bob. – What is his name? Не is 7. – How old is he? He can draw, count. – What can he do? He lives in a nice house. – Where does he live?
7. Домашнее задание.
Используя схемы упражнения 2, стр. 31 и услышанный в классе рассказ, составь сообщение о любимом сказочном герое.
8. Подведение итогов урока, выставление оценок.